Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сообщение об успешной регистрации с логином и паролем

Решение "Сообщение об успешной регистрации с логином и паролем" для 1С-Битрикс настраивает отправку сообщения пользователю с доступами к сайту (логином и паролем) после регистрации, смены или восстановления пароля.- Решение отправляет сообщение после стандартной регистрации пользователя на сайте- Решение отправляет  сообщение после автоматической регистрации из компонента оформления заказов- Решение отправляет  письмо об изменении пароля (и при изменении пароля самим пользователем, и при изменении пароля администратором сайта из административной панели)- Решение отправляет письмо об изменении пароля при восстановлении забытого пароля   ▷  Простая установка и настройка за 5 минут   ▷  Шаблон и тексты отправляемого сообщения легко изменить под ваши задачи   ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете   ✔  Поддерживает механизм многосайтовости   ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251   ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс   ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим

Сообщение об успешной регистрации с логином и паролем

Сообщение об успешной регистрации с логином и паролем

Купить: 1 000 руб.
Попробовать (5 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.01.2020
Обновлено:
24.08.2020
Версия:
1.1.3
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание


Решение "Сообщение об успешной регистрации с логином и паролем" для 1С-Битрикс настраивает отправку сообщения пользователю с доступами к сайту (логином и паролем) после регистрации, смены или восстановления пароля.

- Решение отправляет сообщение после стандартной регистрации пользователя на сайте

- Решение отправляет  сообщение после автоматической регистрации из компонента оформления заказов

- Решение отправляет  письмо об изменении пароля (и при изменении пароля самим пользователем, и при изменении пароля администратором сайта из административной панели)

- Решение отправляет письмо об изменении пароля при восстановлении забытого пароля
  ▷  Простая установка и настройка за 5 минут
  ▷  Шаблон и тексты отправляемого сообщения легко изменить под ваши задачи
  ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете
  ✔  Поддерживает механизм многосайтовости
  ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
  ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
  ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
Отзывы (4)
Обсуждения (4)
Что нового
1.1.3 (24.08.2020) Небольшие улучшения и исправления
1.1.1 (13.04.2020) Отправка письма после восстановления пароля
Установка

1. Установите решение с Маркетплейс

2. Решение начинает работу сразу после установки, при необходимости в настройках можно отключить отправку и быстро перейти к редактированию шаблона отправляемого письма

Для перехода к настройкам модуля нажмите "Настройки" в верхней части  админки, в списке модулей выберите "Сообщение об успешной регистрации с  логином и паролем"

4. Готово! Модуль настроен и готов к работе






Системные требования:
  • 1с-Битрикс версии 15.5 или выше
  • PHP версии 5.6 или выше
Поддержка
▷   Проблемы с установкой демо-режима (попробовать)
▷   Продление демо-периода решения
▷   Решение покупается единожды?
▷   Как оплатить решение по счёту?
▷   Продление демо-периода решения
▷   Не пришел ключ после оплаты
▷   Как активировать ключ после покупки + Видео
▷   После активации ключа остался статус "Демо-режим"
▷   Сообщение о подозрительных файлах от reg.ru


Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь  максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно  произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/


Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.


Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 23 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки