Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

"Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом" - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах сайта виджет с вашими контактами (мессенджерами, социальными сетями и т.п.) С помощью виджета пользователи сайта могут связаться с вами или задать интересующие вопросы наиболее удобным для них способом. Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.comРешение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя  время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в  истории сообщений его мессенджера или социальной сети.Поддерживаемые виджетом контакты:Мобильный телефонEmailWhatsAppViber (номер телефона или публичный аккаунт)TelegramВконтактеОдноклассникиSkypeTikTokFacebook*Instagram*   ▷   Простая установка и настройка (без привлечения разработчика)   ▷   Решение выполнено в виде Виджета с гибкой настройкой позиции, порядка контактов и цветовой схемы   ▷   Присутствует настраиваемый призыв к действию   ▷   Виджет можно скрывать в зависимости от устройства   ▷   Не снижает показатели PageSpeed ✔   Корректно работает на пк, смартфоне и планшете   ✔ Поддерживает механизм многосайтовости ✔ Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 ✔ Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс ✔ Поддерживает композитный и автокомпозитный режим ✔ Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном ✔   Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.09.2019
Обновлено:
17.03.2023
Версия:
1.8.2
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

"Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом" - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах сайта виджет с вашими контактами (мессенджерами, социальными сетями и т.п.) С помощью виджета пользователи сайта могут связаться с вами или задать интересующие вопросы наиболее удобным для них способом.



Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com

Решение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.

Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.

Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя  время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в  истории сообщений его мессенджера или социальной сети.

Поддерживаемые виджетом контакты:
  1. Мобильный телефон
  2. Email
  3. WhatsApp
  4. Viber (номер телефона или публичный аккаунт)
  5. Telegram
  6. Вконтакте
  7. Одноклассники
  8. Skype
  9. TikTok
  10. Facebook*
  11. Instagram*
  ▷   Простая установка и настройка (без привлечения разработчика)
  ▷   Решение выполнено в виде Виджета с гибкой настройкой позиции, порядка контактов и цветовой схемы
  ▷   Присутствует настраиваемый призыв к действию
  ▷   Виджет можно скрывать в зависимости от устройства
  ▷   Не снижает показатели PageSpeed
✔   Корректно работает на пк, смартфоне и планшете  
Поддерживает механизм многосайтовости
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
✔   Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Отзывы (5)
Обсуждения (30)
1 - 5 из 30
Что нового
1.8.2 (17.03.2023) Ручной ввод подсказок, показ подсказок без наведения
Отдельные отступы и включение анимации привлечения на мобильном
Улучшения и исправления
1.7.2 (10.10.2022) Корректировка ссылки на Whats'App
1.7.1 (07.09.2022) Небольшие исправления
1.7.0 (02.07.2022) Исправления и улучшения
1.6.0 (11.05.2022) Открытый тип отображения, мелкие исправления
1.5.0 (22.04.2022) Подписи при наведении на иконки на пк-версии
Небольшие исправления
1.4.3 (28.03.2022) Корректировка ссылки на WhatsApp
1.4.1 (06.01.2022) Обновлена иконка Instagram
Для Viber на пк и мобильном теперь отображаются разные ссылки
Новая схема отображения при одном контакте
1.3.3 (28.06.2021) Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php)
Добавлены исключения
Добавлено событие для расширенного редактирования настроек
1.3.2 (13.04.2021) Улучшены ссылки на viber и skype
1.3.1 (18.10.2020) Добавлен TikTok
1.3.0 (18.10.2020) Закрытие виджета и ссылок от индексации, публичный аккаунт вайбер
1.2.7 (17.08.2020) Закрытие виджета и ссылок от индексации, публичный аккаунт вайбер
1.2.6 (23.06.2020) Небольшие визуальные улучшения (корректировка размера иконок, эффект при наведении)
1.2.5 (23.04.2020) Добавление настроек отображения и повторного показа призыва к действию
Прочие небольшие улучшения
1.2.4 (01.04.2020) Небольшие улучшения, добавлены Одноклассники
1.2.3 (10.03.2020) Исправление ошибок
1.2.2 (01.03.2020) Добавлена возможность скрыть на различных типах устройств
1.2.1 (07.02.2020) Небольшие улучшения
1.2.0 (11.01.2020) 1. Модуль более не использует Jquery, теперь работа осуществляется на библиотеке BX
2. Добавлена ссылка на Skype
3. Добавлено затемнение экрана при открытии контакт-панели
4. Добавлен призыв к действию!
1.1.1 (11.10.2019) Небольшие доработки, добавлен выбор цвета
Установка

Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.



Полезная информация и популярные вопросы:
  1. Сбор статистики для метрики или аналитики
  2. Как изменить контакты если используется не стандартная многосайтовость?

Системные требования:
  • Битрикс версии 18.0 и выше
  • PHP версии 5.6 или выше
  • Наличие закрывающего тега </body> на страницах (частая ошибка)
Поддержка
  1. Как купить решение если вы не из России?
  2. Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  3. Продление и сброс тестового периода решения
  4. Оплата решения производится один раз?
  5. Как оплатить решение через расчётный счёт?
  6. Как действовать после оплаты решения?
  7. После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  8. После оплаты не приходит ключ на почту
  9. Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?


Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:

- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)

- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)


При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки