Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

"Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом" - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах сайта виджет с вашими контактами (мессенджерами, социальными сетями и т.п.) С помощью виджета пользователи сайта могут связаться с вами или задать интересующие вопросы наиболее удобным для них способом. Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.comРешение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя  время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в  истории сообщений его мессенджера или социальной сети.Поддерживаемые виджетом контакты:Мобильный телефонEmailWhatsAppViber (номер телефона или публичный аккаунт)TelegramВконтактеОдноклассникиSkypeTikTokFacebook*Instagram*Поддержка обратной связи через чат на сайте:- Решение поддерживает интеграцию с сервисом чата JivoChat (JivoSite)   ▷   Гибкая настройкой позиции виджета, порядка контактов и цветовой схемы   ▷   Настраиваемый призыв к действию   ▷   Встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой   ✔   Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим ✔ Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 ✔ Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс ✔ Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном ✔ Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x       * Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

Акция действительна по 10 марта 2024
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.09.2019
Обновлено:
23.01.2024
Версия:
2.2.2
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

"Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом" - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах сайта виджет с вашими контактами (мессенджерами, социальными сетями и т.п.) С помощью виджета пользователи сайта могут связаться с вами или задать интересующие вопросы наиболее удобным для них способом.



Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com

Решение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.

Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.

Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя  время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в  истории сообщений его мессенджера или социальной сети.

Поддерживаемые виджетом контакты:
  1. Мобильный телефон
  2. Email
  3. WhatsApp
  4. Viber (номер телефона или публичный аккаунт)
  5. Telegram
  6. Вконтакте
  7. Одноклассники
  8. Skype
  9. TikTok
  10. Facebook*
  11. Instagram*
Поддержка обратной связи через чат на сайте:

- Решение поддерживает интеграцию с сервисом чата JivoChat (JivoSite)


  ▷   Гибкая настройкой позиции виджета, порядка контактов и цветовой схемы
  ▷   Настраиваемый призыв к действию
  ▷   Встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой
 
✔   Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x
 
 
 
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Отзывы (6)
Обсуждения (34)
1 - 5 из 34
Что нового
2.2.2 (23.01.2024) Возможность скрытия основной кнопки в открытом типе виджета
Оптимизация javascript-составляющей виджета
2.1.0 (27.10.2023) Интеграция с яндекс.метрикой
Улучшение интерфейса
Корректировки и исправления
2.0.0 (02.09.2023) Добавлена возможность менять цвет фона иконок из настроек
Добавлена интеграция с чатом JivoChat
Исправления и улучшения
1.8.2 (17.03.2023) Ручной ввод подсказок, показ подсказок без наведения
Отдельные отступы и включение анимации привлечения на мобильном
Улучшения и исправления
1.7.2 (10.10.2022) Корректировка ссылки на Whats'App
1.7.1 (07.09.2022) Небольшие исправления
1.7.0 (02.07.2022) Исправления и улучшения
1.6.0 (11.05.2022) Открытый тип отображения, мелкие исправления
1.5.0 (22.04.2022) Подписи при наведении на иконки на пк-версии
Небольшие исправления
1.4.3 (28.03.2022) Корректировка ссылки на WhatsApp
1.4.1 (06.01.2022) Обновлена иконка Instagram
Для Viber на пк и мобильном теперь отображаются разные ссылки
Новая схема отображения при одном контакте
1.3.3 (28.06.2021) Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php)
Добавлены исключения
Добавлено событие для расширенного редактирования настроек
1.3.2 (13.04.2021) Улучшены ссылки на viber и skype
1.3.1 (18.10.2020) Добавлен TikTok
1.3.0 (18.10.2020) Закрытие виджета и ссылок от индексации, публичный аккаунт вайбер
1.2.7 (17.08.2020) Закрытие виджета и ссылок от индексации, публичный аккаунт вайбер
1.2.6 (23.06.2020) Небольшие визуальные улучшения (корректировка размера иконок, эффект при наведении)
1.2.5 (23.04.2020) Добавление настроек отображения и повторного показа призыва к действию
Прочие небольшие улучшения
1.2.4 (01.04.2020) Небольшие улучшения, добавлены Одноклассники
1.2.3 (10.03.2020) Исправление ошибок
1.2.2 (01.03.2020) Добавлена возможность скрыть на различных типах устройств
1.2.1 (07.02.2020) Небольшие улучшения
1.2.0 (11.01.2020) 1. Модуль более не использует Jquery, теперь работа осуществляется на библиотеке BX
2. Добавлена ссылка на Skype
3. Добавлено затемнение экрана при открытии контакт-панели
4. Добавлен призыв к действию!
1.1.1 (11.10.2019) Небольшие доработки, добавлен выбор цвета
Установка

Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.



Полезная информация и популярные вопросы:
  1. Добавление своих элементов в виджет
  2. Сбор статистики для метрики или аналитики
  3. Как изменить контакты если используется не стандартная многосайтовость?

Системные требования:
  • Битрикс версии 18.0 и выше
  • PHP версии 5.6 или выше
  • Наличие закрывающего тега </body> на страницах (частая ошибка)
Поддержка
  1. Как купить решение если вы не из России?
  2. Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  3. Продление и сброс тестового периода решения
  4. Оплата решения производится один раз?
  5. Как оплатить решение через расчётный счёт?
  6. Как действовать после оплаты решения?
  7. После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  8. После оплаты не приходит ключ на почту
  9. Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?


Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru


Перед обращением в поддержку необходимо:
  1. Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)

  2. Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)

При обращении в техническую поддержку укажите:
  1. Решение с которым связана проблема

  2. Подробное описание проблемы

    Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются

  3. Адрес сайта

  4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

  5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки