Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом

Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах Вашего сайта виджет с месснеджерами, социальными сетями, контактами и призывом к действию.С помощью данного виджета посетители сайта могут связаться с Вами наиболее удобным посетителя способом. Поддерживаемые мессенджеры и контакты:Мобильный телефонEmailWhatsAppViber (номер телефона или публичный аккаунт)TelegramInstagramВконтактеFacebookОдноклассникиSkypeПокупатели заходят на сайты в поисках нужных товаров/услуг и у них неизбежно возникают вопросы, на которые нужны быстрые и удобные ответы. Пользователь может задать их в "Онлайн чат" или "Заказать звонок", но действительно ли это удобно?Мы живем в эру технологий, отучившую людей ждать. Потенциально горячий клиент пишет в онлайн-чат, ждет 20-30-40 секунд,  закрывает вкладку с сайтом и пропадает. Конечно, есть % пользователей  дождавшиеся ответа, но и они, после уточнения всех деталей и закрытия сайта не могут вернуться, чтобы завершить покупку.Данное решение позволяет покупателю самому выбирать удобный для него способ связи!Какие задачи решает модуль?Виджет расположен на каждой странице сайта, в видимой области. Пользователь без труда найдет контакты для связиВиджет мягко привлекает внимание, спустя указанный временной интервал показывает призыв к действиюВаши покупатели используют удобный способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитанСпустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для совершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети   ▷  Простая установка и настройка   ▷  Решение выполнено в виде Виджета с гибкой настройкой позиции, порядка контактов и цветовой схемы   ▷  Присутствует настраиваемый призыв к действию   ▷  Виджет можно скрывать-отображать в зависимости от устройства   ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете   ✔  Поддерживает механизм многосайтовости   ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251   ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс   ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим

Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом

Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.09.2019
Обновлено:
17.08.2020
Версия:
1.2.7
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание


Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах Вашего сайта виджет с месснеджерами, социальными сетями, контактами и призывом к действию.

С помощью данного виджета посетители сайта могут связаться с Вами наиболее удобным посетителя способом.

Поддерживаемые мессенджеры и контакты:
  1. Мобильный телефон
  2. Email
  3. WhatsApp
  4. Viber (номер телефона или публичный аккаунт)
  5. Telegram
  6. Instagram
  7. Вконтакте
  8. Facebook
  9. Одноклассники
  10. Skype
Покупатели заходят на сайты в поисках нужных товаров/услуг и у них неизбежно возникают вопросы, на которые нужны быстрые и удобные ответы.

Пользователь может задать их в "Онлайн чат" или "Заказать звонок", но действительно ли это удобно?

Мы живем в эру технологий, отучившую людей ждать. Потенциально горячий клиент пишет в онлайн-чат, ждет 20-30-40 секунд,  закрывает вкладку с сайтом и пропадает. Конечно, есть % пользователей  дождавшиеся ответа, но и они, после уточнения всех деталей и закрытия сайта не могут вернуться, чтобы завершить покупку.

Данное решение позволяет покупателю самому выбирать удобный для него способ связи!


Какие задачи решает модуль?
  1. Виджет расположен на каждой странице сайта, в видимой области. Пользователь без труда найдет контакты для связи
  2. Виджет мягко привлекает внимание, спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию
  3. Ваши покупатели используют удобный способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан
  4. Спустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для совершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети

  ▷  Простая установка и настройка
  ▷  Решение выполнено в виде Виджета с гибкой настройкой позиции, порядка контактов и цветовой схемы
  ▷  Присутствует настраиваемый призыв к действию
  ▷  Виджет можно скрывать-отображать в зависимости от устройства

  ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете
  ✔  Поддерживает механизм многосайтовости
  ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
  ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
  ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
Отзывы (2)
Обсуждения (8)
1 - 5 из 8
Что нового
1.2.7 (17.08.2020) Закрытие виджета и ссылок от индексации, публичный аккаунт вайбер
1.2.6 (23.06.2020) Небольшие визуальные улучшения (корректировка размера иконок, эффект при наведении)
1.2.5 (23.04.2020) Добавление настроек отображения и повторного показа призыва к действию
Прочие небольшие улучшения
1.2.4 (01.04.2020) Небольшие улучшения, добавлены Одноклассники
1.2.3 (10.03.2020) Исправление ошибок
1.2.2 (01.03.2020) Добавлена возможность скрыть на различных типах устройств
1.2.1 (07.02.2020) Небольшие улучшения
1.2.0 (11.01.2020) 1. Модуль более не использует Jquery, теперь работа осуществляется на библиотеке BX
2. Добавлена ссылка на Skype
3. Добавлено затемнение экрана при открытии контакт-панели
4. Добавлен призыв к действию!
1.1.1 (11.10.2019) Небольшие доработки, добавлен выбор цвета
Установка

  1. Установите решение с Маркетплейса
  2. Перейдите в верхней части админки в Настройки - в списке модулей выберите "Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом"
  3. В открывшихся настройках введите ваши контактные данные, настройте расположение и включите отображение
  4. Очистите кеш сайта
  5. Готово! Модуль установлен, настроен и готов к использованию





Полезная информация и популярные вопросы:
Системные требования:
  • 1С-Битрикс версии 15.5 и выше
  • PHP версии 5.6 или выше
Поддержка
▷   Решение покупается единожды?
▷   Как оплатить решение по счёту?
▷   Продление демо-периода решения
▷   Не пришел ключ после оплаты
▷   Как активировать ключ после покупки
▷   После активации ключа остался статус "Демо-режим"
▷   Сообщение о подозрительных файлах от reg.ru



Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь  максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно  произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/


Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.


Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 22 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки