Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Статистика отправки Email

Решение "Статистика отправки Email" добавляет в систему Гаджет рабочего стола Битрикс для отслеживания отправки email-сообщений с сайта.Нередко администраторы интернет-магазинов сталкиваются с проблемами отправки email: на сервере отказывает служба отправки email или меняются настройки, очередь отправки писем встаёт и клиентам перестаёт приходить email информирование с сайта.Данная ситуация происходит "тихо" - пока не будет сделан тестовый заказ или не напишет обеспокоенный клиент, администратор не узнает о проблеме. Для борьбы с подобным поведением и создан этот модуль. Он добавляет в систему простой Гаджет для отслеживания очереди отправки с сайта, позволяющий своевременно замечать проблемы с отправкой email, количество писем в очереди и общее количество отправленных за последние дни писем.Пользуетесь стандартным поиском? Ваш поиск может работать лучше и  находить товары, даже при вводе запросов с опечатками! Ваш поиск может  находить товары по артикулу, бренду и прочим свойствам! Попробуйте новое  решение умного поиска Smartik - смотреть карточку решения

Статистика отправки Email

Статистика отправки Email

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.11.2019
Обновлено:
06.07.2020
Версия:
1.1.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Решение "Статистика отправки Email" добавляет в систему Гаджет рабочего стола Битрикс для отслеживания отправки email-сообщений с сайта.

Нередко администраторы интернет-магазинов сталкиваются с проблемами отправки email: на сервере отказывает служба отправки email или меняются настройки, очередь отправки писем встаёт и клиентам перестаёт приходить email информирование с сайта.

Данная ситуация происходит "тихо" - пока не будет сделан тестовый заказ или не напишет обеспокоенный клиент, администратор не узнает о проблеме.

Для борьбы с подобным поведением и создан этот модуль. Он добавляет в систему простой Гаджет для отслеживания очереди отправки с сайта, позволяющий своевременно замечать проблемы с отправкой email, количество писем в очереди и общее количество отправленных за последние дни писем.




Пользуетесь стандартным поиском? Ваш поиск может работать лучше и  находить товары, даже при вводе запросов с опечатками! Ваш поиск может  находить товары по артикулу, бренду и прочим свойствам! Попробуйте новое  решение умного поиска Smartik - смотреть карточку решения
Отзывы (2)
Обсуждения (8)
1 - 5 из 8
Что нового
1.1.0 (06.07.2020) Добавлена статистика модуля Рассылки (subscribe)
Прочие небольшие улучшения
1.0.8 (29.02.2020) Небольшие улучшения
Установка

Модуль отслеживает статистику оправки писем стандартной почтовой системой битрикса, т.е. всё что отправлено через CEvent::Send.

Письма отправленные другими методами, например CEvent::SendImmediate или стандартной php функцией mail() решение не отслеживает.



  1. Установите модуль из Marketplace
  2. На рабочем столе появится новый гаджет, отслеживающий отправку. Если вы случайно удалили гаджет его можно добавить через: "Добавить гаджет" - "Прочее" - "Статистика отправки email"
  3. В настройках гаджета можно указать период выборки
Системные требования:
  • PHP 5.6 или выше
  • 1с-Битрикс 14.5 или выше
Поддержка
▷   Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
▷   Продление и сброс тестового периода решения  
▷   Оплата решения производится один раз?  
▷   Как оплатить решение через расчётный счёт?  
▷   Как действовать после оплаты решения?  
▷   После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
▷   После оплаты не приходит ключ на почту  
▷   Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?




Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:

- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)

- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)


При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 23 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки