Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 13.02.2012
- Обновлено:
- 13.09.2024
- Версия:
- 3.0.4
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Набор инструментов для решения проблем с почтой.
Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.
Возможности:
- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,
- просмотр и повторная отправка почтовых событий,
- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,
- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,
-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.
- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim
- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.
Статьи:
Что делать, если письма отправляются не всегда?
Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить сервер
Автоматическая повторная отправка неушедших писем
Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.
Возможности:
- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,
- просмотр и повторная отправка почтовых событий,
- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,
- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,
-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.
- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim
- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.
Статьи:
Что делать, если письма отправляются не всегда?
Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить сервер
Автоматическая повторная отправка неушедших писем
Отзывы (0)
Обсуждения (30)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
2 января 2023 01:31
6 октября 2021 19:05
14 октября 2021 14:46
21 августа 2020 15:30
7 ноября 2019 14:06
7 ноября 2019 14:37
21 августа 2020 00:10
15 августа 2019 19:35
Что нового
3.0.4 (13.09.2024) |
|
3.0.3 (26.01.2024) |
|
3.0.2 (02.01.2023) | Незначительное исправление - Адаптирована работа решения под новые требования платформы 1С-Битрикс версии 20.100.0 — удалить значение «mbstring.func_overload». Модуль работает со старой и новой версией ядра 1С-Битрикс. |
3.0.1 (02.01.2023) | Cовместимость с PHP 8 |
3.0.0 (20.08.2020) | Добавлена очистка таблицы Журнала отправленных писем, исправлено меню. Журнал отправленных писем теперь можно просматривать. Сделана ещё удобнее страница просмотра лог-файлов. Теперь модуль можно полноценно использовать, как средство просмотра всех писем с сайта, а не только почтовых событий. |
2.3.1 (17.04.2020) | Незначительные исправления |
2.3.0 (17.04.2020) | Журнал отправленных сообщений (beta) |
2.2.1 (14.04.2020) | Незначительные исправления |
2.2.0 (14.04.2020) | Переработана страница "Статистика отправленных писем Exim", написаны подробные описания и инструкции. Главное: теперь в Битриксе можно вывести отчет об отправленных и неотправленных письмах почтовым сервером Exim. Рекомендуется просматривать отчет каждый раз, когда вы делаете рассылку. Ящики, на которые письма не уходят, рекомендуется добавлять в чёрные списки для рассылки. |
2.1.0 (13.04.2020) | Добавлен отчет со статистикой по отправке писем через почтовый сервер Exim. Можно узнать, какие письма ушли, а по каким вернулись ответы об ошибках. Ящики, на которые не отправляется почта, рекомендуется добавлять в черные списки для рассылок. |
2.0.1 (12.04.2020) | Незначительные исправления |
2.0.0 (12.04.2020) | 1. Добавлен инструмент для удобного просмотра лог-файлов. Очень полезно для просмотра логов exim и других программ. Для просмотра логов надо настроить права на сервере. 2. Переделана страница настроек модуля. 3. Улучшена и актуализирована страница «Информация о почтовой системе» |
1.4.1 (24.07.2017) | Исправлена ошибка с Depretaced на странице отправки необработанных сообщений |
1.4.0 (21.06.2015) | Исправлена ошибка на при просмотре текста письма, возникшая при обновлении Битрикса на версию 15.0.7 |
1.3.0 (18.09.2014) | Добавлена форма для отправки произвольного сообщения с сайта |
1.2.0 (17.10.2013) | Добавлена автоматическая проверка неотправленных сообщений и их повторная отправка. По умолчанию выключено. Включается на странице настроек модуля. Исправлены незначительные ошибки. Разработчикам: теперь в функции GetList даты возвращаются в формате сайта. |
1.1.2 (23.05.2013) | Заменены функции htmlspecialchars для PHP 5.4 и выше. Исправлено растяжение по высоте текста письма для 1С-Битрикс 12.0.0 и выше. |
1.1.1 (08.01.2013) | Незначительные изменения. Иконка в меню для 12-й версии Битрикса. |
1.1.0 (25.02.2012) | На странице «Информация о почтовой системе» выведены некоторые настройки главного модуля. Добавлена кнопка «Удалить все почтовые события». |
Установка
Устанавливается также, как и другие партнерские модули.
Работает на:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.
Требуется:
- тип базы данных MySQL.
Работает на:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.
Требуется:
- тип базы данных MySQL.
Поддержка
mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Управление почтой». Там всё очень подробно и понятно описано:
http://askaron.ru/api_help/course1/lesson8/
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Управление почтой». Там всё очень подробно и понятно описано:
http://askaron.ru/api_help/course1/lesson8/
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru