Корзина
0
Конструктор маркетинговых квизов-опросников, аналог marquiz по дизайну и функционалу
от Атум
Акция действительна по 31 декабря 2023
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 16.02.2023
- Обновлено:
- 15.11.2023
- Версия:
- 0.0.100
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Готовое решение для создания квиз-опросника без ежемесячной абонентской платы за заявки.
Маркетинговый квиз (от английского quiz — «викторина», «тест») — это короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания — контакт пользователя.
Для создания квиза не требуется ни каких знание по программированию, данный конструктор был разработан так чтобы вам было удобно в пару кликов настроить и вывести пошаговую форму на вашем сайте на битриксе.
• Преимущества нашего модуля:
• Стартовая страница:
Перед началом опроса вы можете предоставить нужную информацию клиенту или поприветствовать его. Для создания данной страницы вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов дизайна, а в качестве фона поставить видео.
• 14 форматов вопроса:
Вопросы: Варианты ответов, Варианты с картинками, Варианты и картинка, Поле (свободный ввод), Выпадающий список, Загрузка файла, Дата, Ползунок, Страница, Рейтинг, Мультирейтинг,[Инфоблок] Варианты ответов,[Инфоблок] Варианты с картинками,[Инфоблок] Варианты и картинка.
• 3 формата результата:
Результата: Контент, Переадресация, Привязка инфоблока.
Добавлена возможность выводить по результатам прохождения квиза — элементы или целые подборки (например, варианты подходящих товаров из торгового каталога). Предусмотрены настройки внешнего вида результатов (выводить/не выводить картинку, цену, длина описания и др.). Можно сделать переадресацию на нужную страницу.
• Логика ветвления (условия):
Вы можете создать условие для вопроса или результата — скрыть или показать в квизе вопрос, если на предыдущие вопросы были даны ответы согласно условиям:
• Заявки (лиды):
После отправки квиза клиентом, в данном модуле предусмотрено 3 варианта получение заявки, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности:
Есть возможность отправить результаты квиза до отправки формы контактов (это может пригодится при создании анонимных квизов, когда контакты не обязательны, либо в случае, когда вам важно получить результаты, даже если клиент не стал в конце отправлять форму (что-то вроде брошенной корзины, можно сказать "брошенный квиз")
• Вывод квиз:
Полезный функционал, который мы добавили, и который отсутствует у других конструкторов — это возможность указать высоту окна квиза и боковую колонку (слева или справа) с произвольным текстом в ней (текст, картинки, даже видео, все что доступно в визуальном текстовом редакторе). С помощью этой панели можно ухитриться реализовать разные "хотелки".
• Аналитика:
• Встроенный аналитик:

• Расширенные настройки дизайна:

Настройте цвета, кнопки, шрифт и выберите формат стартовой страницы, чтобы сделать свой квиз уникальным.
Разнообразить дизайн квиза можно с помощью боковой колонки, в которую можно вставлять графику, текст.
• Техподдержка:
Если вы не знаете, как грамотно составить Квиз, или у вас возникли трудности при создании - смело пишите нам! При покупке модуля мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!
Подскажем, как реализовать с помощью нашего модуля вашу задачу.
Маркетинговый квиз (от английского quiz — «викторина», «тест») — это короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания — контакт пользователя.
Для создания квиза не требуется ни каких знание по программированию, данный конструктор был разработан так чтобы вам было удобно в пару кликов настроить и вывести пошаговую форму на вашем сайте на битриксе.
• Преимущества нашего модуля:
— | Современный, лаконичный интерфейс по мотивам marquiz; |
— | Быстрая установка и настройка в один клик; |
— | Интуитивно понятный интерфейс; |
— | Большое количество вариантов вопросов с настройками; |
— | Быстро без знания программирования создавайте формы заявок и интерактивные опросы, тесты, анкеты, викторины и т.д.; |
— | Неограниченное количество квизов на одной платформе 1С-Битрикс; |
— | Возможность кастомизировать внешний вид окна квиза; |
— | Используется сторонний визуальный редактор TinyMCE для ввода текста. |
— | Помощь в настройке и установке модуля. |
• Стартовая страница:
Перед началом опроса вы можете предоставить нужную информацию клиенту или поприветствовать его. Для создания данной страницы вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов дизайна, а в качестве фона поставить видео.
• 14 форматов вопроса:
• 3 формата результата:
Добавлена возможность выводить по результатам прохождения квиза — элементы или целые подборки (например, варианты подходящих товаров из торгового каталога). Предусмотрены настройки внешнего вида результатов (выводить/не выводить картинку, цену, длина описания и др.). Можно сделать переадресацию на нужную страницу.
• Логика ветвления (условия):
Вы можете создать условие для вопроса или результата — скрыть или показать в квизе вопрос, если на предыдущие вопросы были даны ответы согласно условиям:
— | Варианты ответов; |
— | Варианты с картинками; |
— | Варианты и картинка; |
— | Поле (свободный ввод); |
— | Выпадающий список; |
— | Ползунок; |
— | Рейтинг. |
• Заявки (лиды):
После отправки квиза клиентом, в данном модуле предусмотрено 3 варианта получение заявки, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности:
— | Сохранять результат в модуле; |
— | Отправить результат на почту; |
— | Сохранять результат в Веб-формы Битрикс. |
Есть возможность отправить результаты квиза до отправки формы контактов (это может пригодится при создании анонимных квизов, когда контакты не обязательны, либо в случае, когда вам важно получить результаты, даже если клиент не стал в конце отправлять форму (что-то вроде брошенной корзины, можно сказать "брошенный квиз")
• Вывод квиз:
• Аналитика:
• Встроенный аналитик:
— | Отправка формы; |
— | Открытие модального окна квиза; |
— | Результат. |

• Расширенные настройки дизайна:

Настройте цвета, кнопки, шрифт и выберите формат стартовой страницы, чтобы сделать свой квиз уникальным.
Разнообразить дизайн квиза можно с помощью боковой колонки, в которую можно вставлять графику, текст.
• Техподдержка:
Если вы не знаете, как грамотно составить Квиз, или у вас возникли трудности при создании - смело пишите нам! При покупке модуля мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!
Подскажем, как реализовать с помощью нашего модуля вашу задачу.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU! МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ! |
Отзывы (1)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
0.0.100 (13.11.2023) |
|
0.0.99 (07.11.2023) |
|
0.0.98 (31.10.2023) |
|
0.0.97 (30.10.2023) |
|
Установка
Полная инструкция по установке и настройке http://bx.atumb.beget.tech/solutions/atum.quiz/quick-start/
Краткое описание:
После установки модуль доступен для настройки в разделе "Сервисы->Конструктор квизов".
Как включить?
Перейдите в Административной панели:
Сервисы->Конструктор квизовСоздаём новый квиз, и в настройке квиза копируем код в ссылку или в кнопку.
Все настройки в одном месте. В «коде сайта» вставлять отдельно ничего не нужно.
Поддержка
Регламент службы технической поддержки
Создание обращения
Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
Создание обращения
Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
- Адрес (доменное имя) сайта
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
- Четкое и подробное описание проблемы
- Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
- Лицензионный купон решения
- Контактный номер телефона
- Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
- Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.
Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php