Технические данные
- Опубликовано:
- 08.09.2023
- Обновлено:
- 20.09.2024
- Версия:
- 1.1.2
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Сейчас поддерживаются два вида вкладок:
Задачи — на вкладке выводится список задач привязанных к объекту CRM.Список — заменяет уже существующую вкладку с привязкой к списку. В отличии от стандартного отображения есть следующие возможности:
- Группировка элементов по разделам
- Фильтрация элементов в пределах вкладки
- Редактирование элементов списка прямо в таблице
- Групповой запуск бизнес-процессов списка в вкладке
3. Контакты - в отдельной вкладке будут отображены контакты привязанные к сущности
1.1.2 (12.09.2024) | Исправлено: Ошибка фильтра в сущности Лид Ошибка переименования при отсутствии настроек включающих переименование. |
1.1.1 (04.09.2024) | Переименование названия вкладки перемещено в соответствующую вкладку Исправлено: исчезновение фильтра на вкладках |
1.1.0 (15.08.2024) | Добавлена возможность переименования вкладок |
1.0.18 (24.04.2024) | Поддержка нескольких табов на одной странице |
1.0.17 (22.12.2023) | Исправлена ошибка открытия вкладки "Задачи" |
1.0.16 (13.12.2023) | Добавлена поддержка типа поля "Расширенная привязка к элементам CRM" во вкладке контакты. Поправили подгрузку контактов во вкладке "Контакты". |
1.0.15 (08.12.2023) | Добавлена поддержка типа поля "Расширенная привязка к элементам CRM" во вкладке контакты |
1.0.14 (10.05.2023) | В групповом запуске отображается БП от родительского элемента с передачей ID выбранных элементов списка Перерисовка грида, после запуска бп в групповом действии Настройки по умолчанию для вкладки Контакты |
1.0.13 (18.08.2023) | Исправлена ошибка подписанных параметров при подключении компонента вывода списка контактов |
1.0.12 (07.08.2023) | Добавлен фильтр во кладке со списками |
1.0.11 (11.04.2023) | Исправления ошибок работы меню в административном разделе |
1.0.10 (17.10.2022) | Исправлена ошибка, возникающая при открытии несуществующих CRM-сущностей |
1.0.9 (22.08.2022) | Добавлен автозапуск БП при изменении элементов списка в гриде |
1.0.8 (11.08.2022) | Добавлена возможность скрытия вкладок по ролям Добавлена возможность вывода привязанных по полям контактов |
1.0.7 (06.06.2022) | Исправлено определение подходящих списков в админке. Исправлено определение настроек редактирования полей. Исправления в ленг файлах |
1.0.6 (27.05.2022) | Улучшена совместимость с другими модулями, вносящими изменения в табы CRM |
1.0.5 (26.05.2022) | Исправлено отображение разделов в режиме пагианции |
1.0.4 (25.05.2022) | Исправлена работа пагинации |
1.0.3 (26.04.2022) | Исправлена ошибка запуска БП |
1.0.2 (22.04.2022) | Исправления в учете прав на редактирование |
1.0.1 (08.04.2022) | Исправлена ошибка работы в слайдере + доработки интерфейса |
После стандартной установки в административном разделе появится пункт "Бестранк" - "Дополнительные вкладки в карточках CRM".
Основные настройки
Перейдите в подраздел "Основные настройки". Выберите, для каких объектов CRM будут создаваться вкладки. Выбранные объекты CRM после сохранения появятся в подменю модуля.
Настройки объекта CRM
1. Отметьте, какие вкладки надо добавлять: задачи/контакты и/или заменить стандартные вкладки подключенных списков
2. Выберите нужный список и нажмите сохранить. Появится вкладка с настройками списка
3. На вкладке списка включите разрешение на редактирование полей, а также выберите, какие бизнес-процессы можно будет запускать через групповые действия. Для каждого бизнес-процесса можно указать пользователей или группы пользователей, которые будут иметь возможность данный бизнес-процесс запускать. Так же можно скрыть фильтр по элементам выбранного списка в вкладке.
4. В случае, если выбрана настройка для отображения вкладки "Контакты", то нужно будет выбрать из каких полей показывать контакты.
Скрытие вкладок по ролям
Перейдите в пункт меню "Бестранк" - "Дополнительные вкладки в карточках CRM" - "Скрытие вкладок по ролям"
1. Создайте профили для настройки ролей
2. Для каждой роли будет отображен новый пункт меню. При переходе в данный пункт меню можно увидеть объекты CRM, для которых можно сделать настройки. Если у объектов CRM есть воронки, то для каждой воронки нужно делать отдельные настройки.
3. При переходе на страницу профиля можно выбрать группы пользователей или пользователей, которым данным профиль будет применяться.
4. При переходе в настройки объекта будут отображены все доступные вкладки. Если отметить чек-бокс с названием вкладки, то она будет скрыта в интерфейсе.