Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Service Desk

Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживаниезапрос на изменение: доработки и улучшения        Управление задачами в Service Desk может осуществляться с помощью классического списка с выставлением крайнего срока и Ответственных. Но команда специалистов ПУСК рекомендует представление задач в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначениемМодуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.Полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service_Desk_PUSK.pdf* * *сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку

Service Desk

Service Desk

от ПУСК
Купить: 30 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
01.07.2022
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.

Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:

  • сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживание

  • запрос на изменение: доработки и улучшения

       
Управление задачами в Service Desk может осуществляться с помощью классического списка с выставлением крайнего срока и Ответственных. Но команда специалистов ПУСК рекомендует представление задач в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначением

Модуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.

Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.

Полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service_Desk_PUSK.pdf
* * *
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

Модуль Service Desk реализован для версии PHP 7.4

Настройки модуля Service Desk осуществляются через штатную панель администрирования Битрикс24.

Настройки Настройки продуктаНастройка модулейService Desk.

Администрирование типов задач и стопперов происходит через Универсальные списки.

Поддержка
По всем вопросам обращайтесь app@i-pusk.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки