Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 01.07.2022
- Обновлено:
- 21.11.2023
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.
Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:
сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживание
запрос на изменение: доработки и улучшения
Управление задачами в Service Desk может осуществляться с помощью классического списка с выставлением крайнего срока и Ответственных. Но команда специалистов ПУСК рекомендует представление задач в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначением
Модуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.
Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.
* * *Модуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.
Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.
Полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service_Desk_PUSK.pdf
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.3 (28.08.2023) |
|
1.0.2 (22.08.2023) |
|
Установка
Модуль Service Desk реализован для версии PHP 7.4
Настройки модуля Service Desk осуществляются через штатную панель администрирования Битрикс24.
Настройки → Настройки продукта → Настройка модулей → Service Desk.
Администрирование типов задач и стопперов происходит через Универсальные списки.
Поддержка
По всем вопросам обращайтесь app@i-pusk.ru