Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

ПУСК: Service Desk Mini

Service Desk Mini — приложение для быстрого создания и обработки заявок различных сценариев, включая IT, АХО, HR. Инструмент реализован в виде удобной тикетной системы: пользователю Битрикс24 достаточно нажать на одну кнопку и заполнить необходимые поля. С помощью Service Desk Mini легко:Быстро подавать заявки: кнопка обращения вынесена на верхнюю панель порталаМгновенно идентифицировать постановщика: внутренняя форма сразу передаст данные заявителя в системуУдобно обрабатывать заявки, двигая их по определенным стадиямБезопасно хранить и получать нужные аналитические отчеты на основании архива данныхПриложение можно дополнительно настроить под потребности вашей компании:добавить, удалить или поменять типы (категории) заявкивыбрать цветовое оформление для элементовнастроить стадии работы с заявкаминастроить распределение заявок по ответственным менеджерамКак работает приложение Service Desk Mini?После установки и настройки модуля, в верхней части портала появится кнопка +Заявку, которая доступна для всех сотрудников на портале.При нажатии на эту кнопку в слайдере откроется форма обращения, которую необходимо заполнить сотруднику.После заполнения формы заявка попадет в раздел Сервис-деск, реализованный на базе смарт-процессов в виде доски Канбан.Сотруднику, ответственному за выполнение заявки, доступна следующая информация: ссылка на сотрудника, создавшего обращениекатегория обращениятекст обращения и приложенные к нему файлыСотрудник может совершить с заявкой следующие действия:сменить статус заявкиоставить комментарийделегировать заявку другому ответственномуназначить делопоставить задачусоздать встречу по заявкесоздать чат с заявителем для уточнения деталей Сотрудник, с соответствующими правами доступа (например, административными), дополнительно может настроить роботов автоматизации и цветовую индикацию карточек: На каждый тип обращения может быть задан индивидуальный цвет, который позволяет идентифицировать заявку наиболее наглядно и быстро. Для этого в карточке заявки добавлено списочное поле «Тип».В административной части портала вы сможете создать необходимые для вас типы заявок. А для каждого типа заявки, в свою очередь, легко задать индивидуальный цвет с помощью таблицы в RGB представлении. Еще больше возможностей с классической версией Service Desk: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/deha.sd/* * *сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку / ServiceDesk / Service Desk

ПУСК: Service Desk Mini

ПУСК: Service Desk Mini

от ПУСК
Купить: 50 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.04.2024
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание


Service Desk Mini — приложение для быстрого создания и обработки заявок различных сценариев, включая IT, АХО, HR. Инструмент реализован в виде удобной тикетной системы: пользователю Битрикс24 достаточно нажать на одну кнопку и заполнить необходимые поля.


С помощью Service Desk Mini легко:

  1. Быстро подавать заявки: кнопка обращения вынесена на верхнюю панель портала
  2. Мгновенно идентифицировать постановщика: внутренняя форма сразу передаст данные заявителя в систему
  3. Удобно обрабатывать заявки, двигая их по определенным стадиям
  4. Безопасно хранить и получать нужные аналитические отчеты на основании архива данных



Приложение можно дополнительно настроить под потребности вашей компании:

  • добавить, удалить или поменять типы (категории) заявки

  • выбрать цветовое оформление для элементов

  • настроить стадии работы с заявками

  • настроить распределение заявок по ответственным менеджерам


Как работает приложение Service Desk Mini?


После установки и настройки модуля, в верхней части портала появится кнопка +Заявку, которая доступна для всех сотрудников на портале.

При нажатии на эту кнопку в слайдере откроется форма обращения, которую необходимо заполнить сотруднику.




После заполнения формы заявка попадет в раздел Сервис-деск, реализованный на базе смарт-процессов в виде доски Канбан.





Сотруднику, ответственному за выполнение заявки, доступна следующая информация:

  • ссылка на сотрудника, создавшего обращение

  • категория обращения

  • текст обращения и приложенные к нему файлы



Сотрудник может совершить с заявкой следующие действия:

  • сменить статус заявки

  • оставить комментарий

  • делегировать заявку другому ответственному

  • назначить дело

  • поставить задачу

  • создать встречу по заявке

  • создать чат с заявителем для уточнения деталей



Сотрудник, с соответствующими правами доступа (например, административными), дополнительно может настроить роботов автоматизации и цветовую индикацию карточек:


На каждый тип обращения может быть задан индивидуальный цвет, который позволяет идентифицировать заявку наиболее наглядно и быстро.


Для этого в карточке заявки добавлено списочное поле «Тип».


В административной части портала вы сможете создать необходимые для вас типы заявок.



А для каждого типа заявки, в свою очередь, легко задать индивидуальный цвет с помощью таблицы в RGB представлении.

Еще больше возможностей с классической версией Service Desk: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/deha.sd/


* * *
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку / ServiceDesk / Service Desk

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

Модуль Service Desk Mini реализован для версии PHP 8.1



Установка стандартная.
После установки Вам необходимо:
1. Настроить смарт-процесс Заявки: добавить необходимые поля и стадии.
2. Настроить CRM-форму для определения того, какие поля будут заполнять пользователи при подаче заявок.
3. Определить исполнителей: выбрать пользователей подразделения в структуре компании.
Поддержка
Техническая поддержка  осуществляется по почте: app@i-pusk.ru
Или через чат на сайте: https://i-pusk.ru/  

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки