Технические данные
- Опубликовано:
- 05.12.2016
- Обновлено:
- 24.08.2023
- Версия:
- 2.0.1
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Можно установить на любой сайт, разработанный на CMS 1С-Битрикс. Поддерживается технология композитного сайта.
Настройки:
1) Активность
2) Использование jQuery (да / нет);
3) Расположение кнопки (снизу слева / снизу справа);
4) Отступ снизу в px;
5) Отступ слева/справа;
6) Загрузка картинки для кнопки (изначально есть).
2.0.1 (24.08.2023) |
|
2.0.0 (18.08.2023) |
|
1.0.5 (01.06.2017) | - Исправления в CSS - Исправления в JS - Убраны лишние функции - Полная реструктуризация кода и структуры - Настройки переделаны в стиль битрикса |
Перед обращением в службу поддержки Цифрового Элемента, пожалуйста, ознакомьтесь с Документацией по настройке и работе 1С-Битрикс для пользователя.
Используя описание модуля и документацию 1С-Битрикс, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Поддержка осуществляется через форму на сайте https://d-element.ru/support/.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, Telegram и другим мессенджерам и социальным сетям.
Техническая поддержка:
1) Консультация по работе и установке модуля в рамках типового функционала осуществляется бесплатно!
2) Установка и настройка решения на вашем проекте осуществляется по запросу за дополнительную оплату.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки. Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 07:00 до 16:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.