Технические данные
- Опубликовано:
- 16.08.2023
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Описание
Ядро модулей, позволяющее активировать дополнительный функционал модулей от компании General iT
General iT:CORE – это бесплатный модуль, в который входит интеграция с панелью управления услугами, а также базовый набор методов и функционала, используемого в других решениях компании, позволяющий активировать в них дополнительный функционал.
Установка:
Загрузить модуль из маркетплейса Битрикс, либо выполнить загрузку из административной панели сайта;
Установить модуль в административной панели.
Для корректной работы модуля на Вашем выделенном, виртуальном сервере или хостинге, должен быть установлен (активирован) модуль cURL.
Версия PHP должна быть не ниже 5.6, рекомендуемая версия PHP 8.1
Если производится установка на сервер или виртуальную машину с предустановленным "1С-Битрикс: Веб-окружение" - Linux (BitrixEnv), в консоли необходимо выполнить следующие действия:
cd /etc/php.d
rm -rf 20-curl.ini
mv 20-curl.ini.disabled 20-curl.ini
После выполнения необходимо выполнить перезагрузку httpd командой:
service httpd restart
Если у Вас возникли проблемы с установкой или настройкой модуля, перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста изучите информацию о процессе установки или обновления на вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.
Техническая поддержка бесплатных модулей оказывается:
при активной лицензии* 1С Битрикс приобретённой в нашей компании и/или активной услуге виртуального хостинга / VPS сервера или выделенного сервера - бесплатно;
- без приобретенной лицензии, или без активных услуг - на платной основе.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Все обращения в технической поддержку проходят через тикет систему личного кабинета клиента.
Обращение может создать только зарегистрированный пользователь. Регистрация занимает обычно не более 1–2 минут, и в дальнейшем позволит следить за ходом решения вопросов, а так же контролировать работу Ваших услуг.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
При обращении в техническую поддержку так же проверьте, что Вы не забыли предоставить доступы:
для решения технической проблемы предоставьте доступы к сайту с правами администратора;
для восстановления работоспособности сайта предоставьте доступы к хостингу или, как минимум, FTP-доступы;
для помощи в настройке функционала предоставьте доступы к сайту с правами администратора.
Не дублируйте обращения, это не ускорит процесс ответа специалистов.
E-mail: support@g-i-t.ru
Сайт компании: g-i-t.ru