Технические данные
- Опубликовано:
- 24.08.2023
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Разработанный компанией General iT модуль позволяет производить мониторинг базовых параметров Вашего выделенного или виртуального сервера (VDS / VPS), таких как:
RAM – общий и используемый объем оперативной памяти
CPU – количество ядер используемых сервером и общий процент использования
HDD – общий объем системного накопителя со значением используемого пространства
Обновление значений данного модуля происходит в режиме On-Line!
После установки решения, на главной странице администратора сайта, появится гаджет с блоком мониторинга
Так же, для удобства контроля баланса и удобного входа в личный кабинет, можете установить "Ядро модулей" от нашей компании. После установки и авторизации, функционал гаджета будет расширен.
Установка:
Загрузить модуль из маркетплейса Битрикс, либо выполнить загрузку из административной панели сайта;
Установить модуль в административной панели.
Для получения полного функционала модуля необходимо установить модуль General-iT CORE
Внимание!
Данный модуль предназначен для работы только на виртуальном или выделенном сервере! Показания на виртуальном хостинге могут быть неточными.
____________
Данный модуль предоставляет только ознакомительную информацию о ресурсах.
Если у Вас возникли проблемы с установкой или настройкой модуля, перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста изучите информацию о процессе установки или обновления на вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.
Техническая поддержка бесплатных модулей оказывается:
при активной лицензии* 1С Битрикс приобретённой в нашей компании и/или активной услуге виртуального хостинга / VPS сервера или выделенного сервера - бесплатно;
- без приобретенной лицензии, или без активных услуг - на платной основе.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Все обращения в технической поддержку проходят через тикет систему личного кабинета клиента.
Обращение может создать только зарегистрированный пользователь. Регистрация занимает обычно не более 1–2 минут, и в дальнейшем позволит следить за ходом решения вопросов, а так же контролировать работу Ваших услуг.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
При обращении в техническую поддержку так же проверьте, что Вы не забыли предоставить доступы:
для решения технической проблемы предоставьте доступы к сайту с правами администратора;
для восстановления работоспособности сайта предоставьте доступы к хостингу или, как минимум, FTP-доступы;
для помощи в настройке функционала предоставьте доступы к сайту с правами администратора.
Не дублируйте обращения, это не ускорит процесс ответа специалистов.
E-mail: support@g-i-t.ru
Сайт компании: g-i-t.ru