Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта 1С-Битрикс – это модуль для автоматической передачи всех заявок сайта напрямую в амоСРМ без задержек!Модуль упрощает процесс управления входящими обращениями с сайта и обеспечивает автоматизацию создания сделок, контактов и компаний в amoCRM, а также передаёт данные в amoCRM о рекламных источников клиентов, оставивших заявку.Интеграция форм сайта 1С Битрикс с амоСРМ позволяет моментально передавать данные с любых веб-форм, например заявка на обратный звонок – напрямую в CRM. Это способствует быстрому реагированию менеджеров на заявки с сайта, повышает лояльность клиентов и увеличивает количества продаж.Бесплатная техническая поддержка поможет в установке и настройке модуля!Особенности интеграции:Прямая передача данных – информация из веб-форм переносится в амоСРМ в реальном времени, обеспечивая оперативность обработки запросов;Гибкие настройки – пользователь может настроить соответствие полей веб-форм с полями в амо СРМ, обеспечивая точность и релевантность данных;Поддержка различных веб-форм – интеграция поддерживает множество типов веб-форм, включая специализированные формы для подписок и опросов;Автоматическое распределение запросов – запросы автоматически распределяются по ответственным сотрудникам в amoCRM, оптимизируя рабочий процесс;Трекинг источника запроса – модуль позволяет отслеживать, откуда поступил запрос, что важно для анализа эффективности маркетинговых каналов;Статические поля – вместе с отправкой заявок в amo CRM можно передавать вручную заданные параметры, такие как название сделок, хештеги, тип обращения и т.п.Преимущества использования:Автоматизация рутинных задач – отдел продаж и маркетинга освобождаются от рутинных задач по созданию и заполнению сделок в амоСРМ;Экономия времени – благодаря автоматизации процессов значительно сокращается время, затрачиваемое на обработку клиентских запросов;Повышение качества данных – интеграция способствует улучшению точности, структурированности и актуальности данных в amoCRM;Улучшение клиентского сервиса – передача данных о географии клиента, название заполненной формы и т.п. повышает уровень лояльности и качества первого контакта с лидом;Увеличение продаж – все заявки с сайта передаются и сохраняются в амоСРМ, исключая возможные потери обращений клиентов с сайта.Интеграция amoCRM с веб-формами 1С Битрикс – это мощный инструмент для бизнеса, стремящегося к оптимизации рабочих процессов и повышению уровня обслуживания клиентов. Модуль не только экономит время, но и предоставляет более глубокое понимание потребностей клиентов через передаю дополнительной информации о лидах, что является ключевым фактором для увеличения продаж.

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта

Купить: 17 900 руб.
Попробовать (3 дня)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.02.2024
Обновлено:
04.11.2024
Версия:
2.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта 1С-Битрикс – это модуль для автоматической передачи всех заявок сайта напрямую в амоСРМ без задержек!

Модуль упрощает процесс управления входящими обращениями с сайта и обеспечивает автоматизацию создания сделок, контактов и компаний в amoCRM, а также передаёт данные в amoCRM о рекламных источников клиентов, оставивших заявку.

Интеграция форм сайта 1С Битрикс с амоСРМ позволяет моментально передавать данные с любых веб-форм, например заявка на обратный звонок – напрямую в CRM. Это способствует быстрому реагированию менеджеров на заявки с сайта, повышает лояльность клиентов и увеличивает количества продаж.

Бесплатная техническая поддержка поможет в установке и настройке модуля!

Особенности интеграции:

  • Прямая передача данных – информация из веб-форм переносится в амоСРМ в реальном времени, обеспечивая оперативность обработки запросов;

  • Гибкие настройки – пользователь может настроить соответствие полей веб-форм с полями в амо СРМ, обеспечивая точность и релевантность данных;

  • Поддержка различных веб-форм – интеграция поддерживает множество типов веб-форм, включая специализированные формы для подписок и опросов;

  • Автоматическое распределение запросов – запросы автоматически распределяются по ответственным сотрудникам в amoCRM, оптимизируя рабочий процесс;

  • Трекинг источника запроса – модуль позволяет отслеживать, откуда поступил запрос, что важно для анализа эффективности маркетинговых каналов;

  • Статические поля – вместе с отправкой заявок в amo CRM можно передавать вручную заданные параметры, такие как название сделок, хештеги, тип обращения и т.п.

Преимущества использования:

  • Автоматизация рутинных задач – отдел продаж и маркетинга освобождаются от рутинных задач по созданию и заполнению сделок в амоСРМ;

  • Экономия времени – благодаря автоматизации процессов значительно сокращается время, затрачиваемое на обработку клиентских запросов;

  • Повышение качества данных – интеграция способствует улучшению точности, структурированности и актуальности данных в amoCRM;

  • Улучшение клиентского сервиса – передача данных о географии клиента, название заполненной формы и т.п. повышает уровень лояльности и качества первого контакта с лидом;

  • Увеличение продаж – все заявки с сайта передаются и сохраняются в амоСРМ, исключая возможные потери обращений клиентов с сайта.

Интеграция amoCRM с веб-формами 1С Битрикс – это мощный инструмент для бизнеса, стремящегося к оптимизации рабочих процессов и повышению уровня обслуживания клиентов. Модуль не только экономит время, но и предоставляет более глубокое понимание потребностей клиентов через передаю дополнительной информации о лидах, что является ключевым фактором для увеличения продаж.

Отзывы (4)
Обсуждения (2)
Что нового
2.1.0 (04.11.2024)
  • Полностью переписана логика отправки заявок
  • Настроено логирование запросов
  • Общая оптимизация кода
Версия: 2.1.0
2.0.6 (28.08.2024)
  • Добавлена поддержка мультисайтовости.
Версия: 2.0.6
2.0.5 (13.08.2024)
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не обрабатывались заявки неавторизованных пользователей.
Версия: 2.0.5
2.0.4 (08.08.2024)
  • Исправлена ошибка, по причине которой не обрабатывались заявки с полями типа "Радио-кнопки".
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не отправлялись данные о странице, с которой выполнены заявки.
Версия: 2.0.4
2.0.3 (02.08.2024)
  • Исправлена ошибка по причине которой не правильно формировались теги сделок
  • Исправлена ошибка по причине которой происходило задвоение заявок
  • Общая оптимизация кода
Версия: 2.0.3
2.0.2 (16.05.2024)
  • Добавлен функционал обработки и передачи заявок в amoCRM с динамических веб-форм 1С-Битрикс
  • Исправлена ошибка по причине которой не обрабатывались заявки с динамических форм
  • Исправлена ошибка по причине которой в некоторых случаях не подставлялись данные из полей формы
Версия: 2.0.2
2.0.1 (16.04.2024) Обработка полей форм
  • Исправление бага при создании сделки в amoCRM после отправки веб форм
Версия: 2.0.1
2.0.0 (05.03.2024) Оптимизация скорости обработки запросов в amoCRM
  • Улучшена скорость обработки запросов, что способствует повышению эффективности работы с данными CRM.
  • Добавлен новый скрипт для быстрой обработки веб-форм, ускоряющий взаимодействие с клиентами.
Версия: 2.0.0
Установка
Инструкция по установке и настройке модуля интеграции заявок с сайта 1С-Битрикс в amoCRM.

Введение:

Для эффективной работы модуля с клиентскими данными, важно настроить интеграцию вашего сайта 1С Битрикс с системой amoCRM. Процесс создания интеграции включает несколько ключевых шагов, начиная с настройки в самой амоСРМ.

Видеоинструкция на RuTube и YouTube.

Обратите внимание, что интеграция работает только с формами обратной связью сделанными через модуль «Веб-формы» в 1С-Битрикс. Если у вас они сделаны иным способом свяжитесь с нами для обсуждения возможности интеграции.

Шаги создания интеграции:

  • 1. Вход в аккаунт:

    • Войдите в amoCRM под учётной записью с правами администратора.

  • 2. Доступ к amoМАРКЕТ:

    • Перейдите в раздел «amoМАРКЕТ»;

    • Нажмите на иконку с тремя точками «…» в правом верхнем углу;

    • В выпадающем меню выберите «Создать интеграцию».

  • 3. Создание внешней интеграции:

    • Выберите опцию создания внешней интеграции.

  • 4. Настройка интеграции:

    • Ссылка для перенаправления — ссылка на ваш сайт;

    • Доступ — выберите опцию «Все» и поставьте все галочки;

    • Контроль дублей — активируйте функцию контроля дублей;

    • Название интеграции — введите уникальное название для идентификации интеграции;

    • Описание — добавьте произвольное описание интеграции.

  • 5. Сохранение настроек:

    • Нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.

  • 6. Получение ключей доступа:

    • Найдите новую интеграцию в разделе «Установленные» в amoМАРКЕТ;

    • Откройте её для получения «Секретного ключа» и «ID интеграции».

Настройка интеграции на сайте 1С-Битрикс:

  • Перейдите в раздел «Настройка» — «Настройка модулей» — «Интеграция amoCRM с веб-формами сайта» на вашем сайте;

  • Скопируйте и вставьте все необходимые поля, полученные при настройке интеграции в amoCRM.

После выполнения этих шагов, интеграция вашего сайта 1С-Битрикс с amoCRM будет настроена. Это позволит эффективно управлять входящими запросами и контактной информацией, автоматизируя процессы и повышая качество взаимодействия с клиентами.

Подробная инструкция на сайте: https://key-client.ru/integraciya-amocrm-1c-bitrix/.

Бесплатная техническая поддержка поможет в установке и настройке модуля!

Поддержка
Мы с радостью готовы помочь в решение ваших вопросов!

Оказываем поддержку по всем вопросам:
  • техническая консультация;
  • установка и настройка;
  • использование в администрирование.
Принимаем обращения на доработку функционала!

Способы получения бесплатной поддержки:
  1. Электронная почта: info@key-client.ru
  2. Форма обратной связи: https://key-client.ru/contact/
  3. Через Telegram: https://t.me/key_client_bot
Время работы технической поддержки: Пн-Пт с 12:00 до 18:00 по московскому времени

Команда маркетингового агентства «Ключ к клиенту».

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки