Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 18.11.2022
- Обновлено:
- 21.02.2023
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Решение позволяет пользователям выбранных групп получать доступ к ресурсам портала других групп на определенное время путем включения режима руководителя из личного меню сотрудника. Получение доступа происходит путем помещения пользователя в выбранные группы на заданное время. Тем самым администратор портала экономит время на предоставление соответствующего доступа определенным сотрудника, а процесс полностью автоматизирован. Гибкие настройки модуля позволяют как изменять перечень групп, членам которых доступен режим руководителя, так и включать и отключать работу модуля, а также предусмотрен различный уровень доступа к настройкам самого модуля.
Решение отлично подходит руководителям отделов, которые смогут легко перемещаться между представлениями экранов, какими их видят его подчиненные и он сам, а также при необходимости помогает менять настройки, пользуясь повышенным уровнем доступа по сравнению с тем, что имеют его подчиненные.
Решение отлично подходит руководителям отделов, которые смогут легко перемещаться между представлениями экранов, какими их видят его подчиненные и он сам, а также при необходимости помогает менять настройки, пользуясь повышенным уровнем доступа по сравнению с тем, что имеют его подчиненные.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (21.02.2023) | Скорректированы ошибки на версии PHP 8.1 |
Установка
Установка решения осуществляется стандартными механизмами Битрикс24 из административной части портала раздела "Marketplace" путем клика по кнопке меню напротив записью о решении и выбора пункта "Установить". Решение устанавливается в 2 шага:
1. На первом шаге выбирается хотя бы одна группа пользователей, для которой доступен режим руководителя.
2. На втором шаге решение устанавливается, создаются настройки модуля, необходимые поля, новое свойство объекта "USER" - привязка к группам пользователей.
Для настройки решения необходимо в административной части портала пройти в раздел "Настройки", после чего последовательно выбрать подраздел "Пользователи" и подраздел "Список пользователей", найти запись о нужном сотруднике и добавить единожды поля "Режим руководителя. Время (мин.)" и "Режим руководителя. Группы" на вкладку "Пользователь". Внести соответствующие данные в эти поля, например:
1. Выбрать группу "Администраторы" для поля "Режим руководителя. Группы";
2. Установить значение 30 в поле "Режим руководителя. Время (мин.)"
Для активации/деактивации модуля необходимо в настройках модуля на закладке "Основное" отметить/снять галку в поле "Активность", после чего сохранить настройки по клику на кнопку "Сохранить".
Для смены групп пользователей, которым доступен режим руководителя необходимо в настройках модуля на закладке "Настройки" выбрать нужные группы пользователей путем отметки в поле "Группы пользователей" и сохранить настройки по клику на кнопку "Сохранить".
Уровень доступа к настройкам модуля задается на закладке "Доступ" в настройках модуля и является штатным функционалом Битрикс24 настройки прав доступа.
Доступны кнопки "Сбросить" для сброса введенных настроек на странице настроек модуля и возвращения изначальных настроек. По клику на кнопку "По умолчанию" и подтверждения намерений возвращаются первоначальные настройки модуля, то есть те, что были заданы при установке модуля, а именно решение становится:
1. доступным для выбранных групп;
2. активным.
Если все настройки сделаны верно, то у пользователя в личном меню появляется кнопка "Включить режим руководителя" и в противовес ей - "Выключить режим руководителя", если уже режим был включен.
1. На первом шаге выбирается хотя бы одна группа пользователей, для которой доступен режим руководителя.
2. На втором шаге решение устанавливается, создаются настройки модуля, необходимые поля, новое свойство объекта "USER" - привязка к группам пользователей.
Для настройки решения необходимо в административной части портала пройти в раздел "Настройки", после чего последовательно выбрать подраздел "Пользователи" и подраздел "Список пользователей", найти запись о нужном сотруднике и добавить единожды поля "Режим руководителя. Время (мин.)" и "Режим руководителя. Группы" на вкладку "Пользователь". Внести соответствующие данные в эти поля, например:
1. Выбрать группу "Администраторы" для поля "Режим руководителя. Группы";
2. Установить значение 30 в поле "Режим руководителя. Время (мин.)"
Для активации/деактивации модуля необходимо в настройках модуля на закладке "Основное" отметить/снять галку в поле "Активность", после чего сохранить настройки по клику на кнопку "Сохранить".
Для смены групп пользователей, которым доступен режим руководителя необходимо в настройках модуля на закладке "Настройки" выбрать нужные группы пользователей путем отметки в поле "Группы пользователей" и сохранить настройки по клику на кнопку "Сохранить".
Уровень доступа к настройкам модуля задается на закладке "Доступ" в настройках модуля и является штатным функционалом Битрикс24 настройки прав доступа.
Доступны кнопки "Сбросить" для сброса введенных настроек на странице настроек модуля и возвращения изначальных настроек. По клику на кнопку "По умолчанию" и подтверждения намерений возвращаются первоначальные настройки модуля, то есть те, что были заданы при установке модуля, а именно решение становится:
1. доступным для выбранных групп;
2. активным.
Если все настройки сделаны верно, то у пользователя в личном меню появляется кнопка "Включить режим руководителя" и в противовес ей - "Выключить режим руководителя", если уже режим был включен.
Поддержка
По всем вопросам, связанным с работой модуля, необходимо обращаться по адресу: lion.bitrix24@gmail.com