Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

MAXMA.com — программы лояльности для бизнеса

MAXMA.com — это готовая программа лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др. Платформа поможет бизнесу вырастить выручку на +40%, снизить затраты на маркетинг, увеличить лояльных покупателей, удержать и вернуть клиентов, и повысить количество и частоту повторных корзин.Программный модуль позволяет упростить интеграцию сервиса программ лояльности MAXMA.com в веб-сайты брендов-партнеров, работающих на платформе 1С-Битрикс. Для работы нужна подписка на MAXMA.com (сумма зависит от выбранного вами тарифа).В модуле реализованы:Обработчики событий стандартных модулей 1С-БитриксПравила работы с корзинойФункции отключения обработки заказов для группы пользователейОтложенная отправка ошибочных запросов к APIКомпоненты публичной частиЛогирование данныхТехнические требования:1С-Битрикс ≥ 18.5PHP ≥ 7.0Преимущества платформы MAXMA.com:брошенная корзина в интернет-магазине;брошенный просмотр товаров и категорий;бонусная программа лояльности;автоматические рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail);Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями);сегментация клиентов и персонализация;акции с гибкой настройкой;промокоды, «Приведи друга»;подарочные сертификаты;свой конструктор e-mail сообщений и многое другое.Стоимость использования программы лояльности MAXMA — https://maxma.com/ru#prices.Подробная документация модуля доступна по адресу https://max.ma/bitrix.

MAXMA.com — программы лояльности для бизнеса

MAXMA.com — программы лояльности для бизнеса

от MAXMA.com
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
14.06.2022
Обновлено:
13.12.2023
Версия:
1.0.7
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

MAXMA.com — это готовая программа лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др. Платформа поможет бизнесу вырастить выручку на +40%, снизить затраты на маркетинг, увеличить лояльных покупателей, удержать и вернуть клиентов, и повысить количество и частоту повторных корзин.

Программный модуль позволяет упростить интеграцию сервиса программ лояльности MAXMA.com в веб-сайты брендов-партнеров, работающих на платформе 1С-Битрикс. Для работы нужна подписка на MAXMA.com (сумма зависит от выбранного вами тарифа).

В модуле реализованы:

  • Обработчики событий стандартных модулей 1С-Битрикс
  • Правила работы с корзиной
  • Функции отключения обработки заказов для группы пользователей
  • Отложенная отправка ошибочных запросов к API
  • Компоненты публичной части
  • Логирование данных
Технические требования:
  • 1С-Битрикс ≥ 18.5
  • PHP ≥ 7.0

Преимущества платформы MAXMA.com:

  • брошенная корзина в интернет-магазине;
  • брошенный просмотр товаров и категорий;
  • бонусная программа лояльности;
  • автоматические рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail);
  • Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями);
  • сегментация клиентов и персонализация;
  • акции с гибкой настройкой;
  • промокоды, «Приведи друга»;
  • подарочные сертификаты;
  • свой конструктор e-mail сообщений и многое другое.

Стоимость использования программы лояльности MAXMA — https://maxma.com/ru#prices.

Подробная документация модуля доступна по адресу https://max.ma/bitrix.
Отзывы (2)
Обсуждения (5)
Что нового
1.0.7 (13.12.2023) Удалена зависимость psr/log из проекта
1.0.6 (20.11.2023) Исправлена ошибка с psr/log
1.0.5 (13.09.2023) Исправлена ошибка при удалении заказа
1.0.4 (21.08.2023) Настроили передачу точки оформления заказа. В качестве точки используем домен сайта. Инструмент полезен для сайтов с поддоменами.
1.0.3 (08.02.2023) Небольшие доработки
1.0.2 (24.01.2023)
  • исправлен механизм расчета скидки
  • добавлено обновление данных пользователя
1.0.1 (26.07.2022) Исправление проблемы синхронизации сделок и заказов в БУС
Установка

Модуль можно установить на проект с официального маркетплейса 1С-Битрикс.

При установке модуль:

  • Регистрирует обработчики для событий OnAfterUserAdd, OnAfterUserAuthorize , OnBeforeSaleOrderFinalAction , OnSaleOrderCanceled , OnSaleStatusOrderChange, OnSaleOrderBeforeSaved , OnSaleOrderSaved
  • Создает таблицу maxma_delayed_request для хранения данных об отложенных запросах
  • Создает таблицу maxma_product_discount для хранения данных для расчета скидки позиции корзины заказа
  • Создает правило работы с корзиной Скидка MAXMA
  • Создает свойства заказа:
    • MAXMA_BONUSES для хранения бонусов, применённых к корзине заказа
    • MAXMA_PROMOCODE для хранения примененного промокода
  • Регистрирует агенты:
    • \\Maxma\\Loyalty\\RequestQueue\\QueueCleaner::agentQueueCleaner(); для очистки обработанных записей в таблице maxma_delayed_request
    • \\Maxma\\Loyalty\\RequestQueue\\QueueExecutor::agentQueueExecute(); - для обработки записей в таблице maxma_delayed_request
Модуль содержит настройки в административной части сайта Настройки продукта > Настройки модулей > MAXMA Loyalty.

Список настроек:

  • Секретный ключ — секретный API ключ для интеграции, можно получить у вашего менеджера.
  • Код точки продаж — идентификатор вашего магазина (цифры, символы).
  • Адрес сервера для отправки запросов
  • Статус выкупа заказа — набор статусов, при которых заказ будет помечен выкупленным в MAXMA.
  • Включить логирование — логи хранятся в папке модуля в logs/, сгруппированные по дням.
  • Ограничения процессинга — используйте эту настройку, чтобы исключить служебных пользователей из процессинга заказов. Например, при синхронизации с 1С.
Для подготовки дизайна интерфейса компонентов рекомендуется использовать макеты в Figma.

Подробная документация модуля доступна по адресу https://max.ma/bitrix.
Поддержка

Поддержка (вопросы, ошибки, идеи) осуществляется по электронной почте support@maxma.com.

Режим работы: 09:00-18:00 по московскому времени. Выходные дни: суббота и воскресенье.

Время реакции на обращение – 24 часа.

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки