Технические данные
- Опубликовано:
- 14.06.2022
- Обновлено:
- 13.12.2023
- Версия:
- 1.0.7
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
MAXMA.com — это готовая программа лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др. Платформа поможет бизнесу вырастить выручку на +40%, снизить затраты на маркетинг, увеличить лояльных покупателей, удержать и вернуть клиентов, и повысить количество и частоту повторных корзин.
Программный модуль позволяет упростить интеграцию сервиса программ лояльности MAXMA.com в веб-сайты брендов-партнеров, работающих на платформе 1С-Битрикс. Для работы нужна подписка на MAXMA.com (сумма зависит от выбранного вами тарифа).
В модуле реализованы:
- Обработчики событий стандартных модулей 1С-Битрикс
- Правила работы с корзиной
- Функции отключения обработки заказов для группы пользователей
- Отложенная отправка ошибочных запросов к API
- Компоненты публичной части
- Логирование данных
- 1С-Битрикс ≥ 18.5
- PHP ≥ 7.0
Преимущества платформы MAXMA.com:
- брошенная корзина в интернет-магазине;
- брошенный просмотр товаров и категорий;
- бонусная программа лояльности;
- автоматические рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail);
- Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями);
- сегментация клиентов и персонализация;
- акции с гибкой настройкой;
- промокоды, «Приведи друга»;
- подарочные сертификаты;
- свой конструктор e-mail сообщений и многое другое.
Подробная документация модуля доступна по адресу https://max.ma/bitrix.
1.0.7 (13.12.2023) | Удалена зависимость psr/log из проекта |
1.0.6 (20.11.2023) | Исправлена ошибка с psr/log |
1.0.5 (13.09.2023) | Исправлена ошибка при удалении заказа |
1.0.4 (21.08.2023) | Настроили передачу точки оформления заказа. В качестве точки используем домен сайта. Инструмент полезен для сайтов с поддоменами. |
1.0.3 (08.02.2023) | Небольшие доработки |
1.0.2 (24.01.2023) |
|
1.0.1 (26.07.2022) | Исправление проблемы синхронизации сделок и заказов в БУС |
Модуль можно установить на проект с официального маркетплейса 1С-Битрикс.
При установке модуль:
- Регистрирует обработчики для событий OnAfterUserAdd, OnAfterUserAuthorize , OnBeforeSaleOrderFinalAction , OnSaleOrderCanceled , OnSaleStatusOrderChange, OnSaleOrderBeforeSaved , OnSaleOrderSaved
- Создает таблицу maxma_delayed_request для хранения данных об отложенных запросах
- Создает таблицу maxma_product_discount для хранения данных для расчета скидки позиции корзины заказа
- Создает правило работы с корзиной Скидка MAXMA
- Создает свойства заказа:
- MAXMA_BONUSES для хранения бонусов, применённых к корзине заказа
- MAXMA_PROMOCODE для хранения примененного промокода
- MAXMA_BONUSES для хранения бонусов, применённых к корзине заказа
- Регистрирует агенты:
- \\Maxma\\Loyalty\\RequestQueue\\QueueCleaner::agentQueueCleaner(); для очистки обработанных записей в таблице maxma_delayed_request
- \\Maxma\\Loyalty\\RequestQueue\\QueueExecutor::agentQueueExecute(); - для обработки записей в таблице maxma_delayed_request
- \\Maxma\\Loyalty\\RequestQueue\\QueueCleaner::agentQueueCleaner(); для очистки обработанных записей в таблице maxma_delayed_request
Список настроек:
- Секретный ключ — секретный API ключ для интеграции, можно получить у вашего менеджера.
- Код точки продаж — идентификатор вашего магазина (цифры, символы).
- Адрес сервера для отправки запросов
- Боевой режим — api.maxma.com
- Тестовый режим — api-test.maxma.com
- Боевой режим — api.maxma.com
- Статус выкупа заказа — набор статусов, при которых заказ будет помечен выкупленным в MAXMA.
- Включить логирование — логи хранятся в папке модуля в logs/, сгруппированные по дням.
- Ограничения процессинга — используйте эту настройку, чтобы исключить служебных пользователей из процессинга заказов. Например, при синхронизации с 1С.
Подробная документация модуля доступна по адресу https://max.ma/bitrix.
Поддержка (вопросы, ошибки, идеи) осуществляется по электронной почте support@maxma.com.
Режим работы: 09:00-18:00 по московскому времени. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Время реакции на обращение – 24 часа.