Технические данные
- Опубликовано:
- 18.07.2013
- Обновлено:
- 20.07.2018
- Версия:
- 1.0.2
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Данный бизнес-процесс позволяет пользователям отправлять запросы на отсутствие в офисе.
С помощью этого бизнес-процесса пользователи портала могут оформлять разного вида отсутствия на рабочем месте — отгул, командировка, удалённая работа, больничный и т.д. с указанием начала и окончания отсутствия. Каждая заявка согласуется непосредственным руководителем сотрудника, а затем вышестоящим руководством. Когда отсутствие согласовано всей руководящей цепочкой, пользователь получает уведомление о том, что его заявка одобрена, а коллеги могут ознакомиться с этой информацией в Живой ленте.
Для руководителя это решение удобно тем, что упрощается ведение статистики отсутствий. Для всех коллег такое решение удобно тем, что они своевременно оповещаются об отсутствии кого-либо из сотрудников на рабочем месте.
В профиле сотрудника будет высвечиваться блок со списком отсутствий.
Принцип работы бизнес-процесса
Если заявка на отгул создана пользователем с должностью «директор», она по умолчанию считается согласованной и закрывается, а если кем-то из других сотрудников, то автоматически отправляется запрос руководителю автора заявки с просьбой её согласовать. Когда руководитель согласует отсутствие, заявка уходит на согласование на уровень выше, и так пока не дойдет до директора. Любой руководитель из цепочки согласования может отказать в предоставлении отгула.
Когда директор согласует отсутствие, происходит следующее: в профиле сотрудника на портале отмечается время отсутствия и коллегам высылается почтовое уведомление на указанный в настройках почтовый ящик о том, кто и когда будет отсутствовать. Также публикуется новость в Живую ленту.
Внимание! Не запускайте бизнес-процесс из Живой ленты, так как в этом случае не запрашиваются входные параметры — дата начала, окончания отгула и причина, а значит бизнес-процесс не будет работать корректно.
1.0.2 (20.07.2018) | Изменена отправка сообщения в Живую ленту |
1.0.1 (04.07.2018) | Изменён тип инфоблока был bizproc_iblockx, стал bitrix_processes |
1. Если у вас на портале нет страницы, отражающий бизнес-процессы, нужно её создать и вынести туда компонент «Бизнес-процесс» (bitrix:bizproc.wizards).
2. В настройках компонента указать тип инфоблока [bitrix_processes] — Процессы.
3. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.
4. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.
5. Далее нажмите Установить.
6. Теперь на созданной странице доступен процесс «Оформление отсутствия в офисе».
7. Перейдите на страницу бизнес-процессов, выберите «Оформление отсутствия в офисе». Нажмите «Переменные бизнес-процесса».
8. В поле «Адрес для рассылки» необходимо задать адрес электронной почты для отправки корпоративной рассылки об отсутствиях, а в поле «Пользователи (сообщение в ЖЛ)» выбрать группы пользователей, которых нужно уведомлять об отсутствиях коллег посредством Живой ленты. Нажмите «Сохранить».
9. После внесения и сохранения изменений бизнес-процесс готов к работе.
10. Для оформления отсутствия нажмите «Новый БП». Заполните поля: даты начала и окончания отсутствия, выберите причину и внесите комментарий к отсутствию. Затем нажмите кнопку «Новый БП». Обо всех изменениях в вашей заявке вы будете узнавать посредством стандартных уведомлений.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать об этом решении на сайте разработчика.