Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 10.06.2025
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
ProfiCRM: Контроль качества звонков — это инструмент для системного контроля качества телефонных разговоров. Позволяет организовать процесс для отдела оценки звонков с помощью смарт-процессов, чек-листов и автоматизации, обеспечивая прозрачность и эффективность коммуникаций.
![]() | Не удобно читать? Просто скачайте презентацию! Вся информация о модуле — в удобном PDF-файле. Быстро, наглядно, по делу. |
Для кого

Какие проблемы решает

Возможности модуля


Рабочее место на смарт-процессах
Автоматизированное рабочее место отдела контроля качества звонков в Битрикс24 — это готовое решение для оценки эффективности менеджеров, улучшения клиентского сервиса и системного подхода к качеству коммуникаций.
Модуль построен на смарт-процессах Битрикс24 и позволяет удобно организовать отдел контроля качества звонков, включая настройку чек-листов, автоматизацию процессов, аналитику и гибкое управление правами доступа.

Автоматическое создание карточек контроля звонков
- Создаются карточки для всех звонков менеджера по продажам длительностью от 10 секунд
- Звонки до 30 секунд попадают в стадию «Короткий звонок»
- Фильтры по отделам и сотрудникам

Автоматизация процессов контроля
Роботы, триггеры и бизнес-процессы
- Уведомления ускоряют работу контроля качества
- Все звонки проходят контроль вовремя
- Нет «забытых» карточек — автоматическая дисциплина
- И многое другое с помощью роботов и бизнес-процессов

Чек-листы оценки
- Индивидуальные чек-листы по стандартам компании
- Ручная оценка эффективности менеджера
- Комментарии к звонкам и автоматический расчёт балла

Аналитика в BI-конструкторе
Отчеты по качеству звонков в любом разрезе:
- по контактам и компаниям
- по сделкам и этапам
- по отделам и отдельным сотрудникам
- по чек-листам
- и в любых разрезах которые вам необходимы

Права доступа и удаленное рабочее место
- Ограниченные права доступа — только к звонкам и оценкам
- Удалённый формат — сотрудник из региона, ниже затраты
- Изоляция от коллектива — независимость и объективность
- Быстрая настройка — права в Битрикс24 за пару минут


Демо-режим - 14 дней без обязательств и оплаты - Подходит для тестирования с командой или удалённым сотрудником - Настоящие сценарии и примеры оценок | ![]() |

![]() | Бесплатная техническая поддержка - Поможем быстро запустить модуль и разобраться с настройками - Оперативно ответим на любые вопросы по работе решения - Поддержка доступна для всех пользователей в демо-режиме и после покупки |

Свяжитесь с нами
|
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Решение устанавливается стандартным способом через Marketplace Битрикс.
Во время установки автоматически создаётся смарт-процесс «Контроль качества», в котором карточки контроля создаются:
- по исходящим звонкам всех сотрудников,
- с длительностью более 10 секунд.
Эти параметры можно изменить в настройках модуля.
Настройки модуля доступны по пути:
Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → ProfiCRM: Контроль качества звонков
Дополнительные настройки:
• Права доступа:
По умолчанию доступ к смарт-процессу «Контроль качества» есть только у администраторов.
Чтобы предоставить доступ другим сотрудникам, настройте права в разделе: CRM → Настройки → Права доступа CRM → Смарт-процесс «Контроль качества».
• Чек-листы:
При создании своих чек-листов, необходимо создать поля для чек-листов по инструкции на вкладке «Чек-листы» в настройках модуля.
Это необходимо для корректного расчёта общей оценки по чек-листу.
Во время установки автоматически создаётся смарт-процесс «Контроль качества», в котором карточки контроля создаются:
- по исходящим звонкам всех сотрудников,
- с длительностью более 10 секунд.
Эти параметры можно изменить в настройках модуля.
Настройки модуля доступны по пути:
Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → ProfiCRM: Контроль качества звонков
Дополнительные настройки:
• Права доступа:
По умолчанию доступ к смарт-процессу «Контроль качества» есть только у администраторов.
Чтобы предоставить доступ другим сотрудникам, настройте права в разделе: CRM → Настройки → Права доступа CRM → Смарт-процесс «Контроль качества».
• Чек-листы:
При создании своих чек-листов, необходимо создать поля для чек-листов по инструкции на вкладке «Чек-листы» в настройках модуля.
Это необходимо для корректного расчёта общей оценки по чек-листу.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности)
- E-mail: support@proficrm.ru
- WhatsApp: +7 (995) 600-79-90
- Telegram: +7 (995) 600-79-90
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности)