Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений

Решение предназначено для уведомления пользователей портала об установленных обновлениях модулей Битрикс по средствам автоматической публикации в чат установленных обновлений. В данный чат могут быть добавлены все пользователи Битрикс24 которые заинтересованы в том, чтобы знать какие обновления были установлены.Позволяет публиковать уведомления как на текущем портале, на котором установлено решение, так и с сайта/портала на удаленный портал Битрикс24.

ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений

ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений

от ProfiCRM
Купить: 4 900 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
05.06.2022
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Решение предназначено для уведомления пользователей портала об установленных обновлениях модулей Битрикс по средствам автоматической публикации в чат установленных обновлений. В данный чат могут быть добавлены все пользователи Битрикс24 которые заинтересованы в том, чтобы знать какие обновления были установлены.

Позволяет публиковать уведомления как на текущем портале, на котором установлено решение, так и с сайта/портала на удаленный портал Битрикс24.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Стандартная установка через marketplace.

Во время установки модуля автоматически создастся чат "Битрикс24: Обновление платформы", в который будут публиковаться установленные обновления модулей Битрикс24.

Все настройки модуля находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений

Примечание:
1) Для автоматического создания чата требуется установленный модуль 'Веб-мессенджер (im)'.
2) При отсутствии модуля 'Веб-мессенджер (im)' создание чата и веб-хука на другом портале Битрикс24 необходимо произвести самостоятельно и указать в настройках модуля.


Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Техподдержка оказывается в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 4 рабочих часов  (зависит от загруженности)

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки