Корзина
0
ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
Купить:
4 900 руб.
от ProfiCRM
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 05.06.2022
- Обновлено:
- 05.03.2023
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Решение предназначено для уведомления пользователей портала об установленных обновлениях модулей Битрикс по средствам автоматической публикации в чат установленных обновлений. В данный чат могут быть добавлены все пользователи Битрикс24 которые заинтересованы в том, чтобы знать какие обновления были установлены.
Позволяет публиковать уведомления как на текущем портале, на котором установлено решение, так и с сайта/портала на удаленный портал Битрикс24.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (05.03.2023) | Оптимизация и исправления:
|
Установка
Стандартная установка через marketplace.
Во время установки модуля автоматически создастся чат "Битрикс24: Обновление платформы", в который будут публиковаться установленные обновления модулей Битрикс24.
Все настройки модуля находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
Примечание:
1) Для автоматического создания чата требуется установленный модуль 'Веб-мессенджер (im)'.
2) При отсутствии модуля 'Веб-мессенджер (im)' создание чата и веб-хука на другом портале Битрикс24 необходимо произвести самостоятельно и указать в настройках модуля.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Во время установки модуля автоматически создастся чат "Битрикс24: Обновление платформы", в который будут публиковаться установленные обновления модулей Битрикс24.
Все настройки модуля находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
Примечание:
1) Для автоматического создания чата требуется установленный модуль 'Веб-мессенджер (im)'.
2) При отсутствии модуля 'Веб-мессенджер (im)' создание чата и веб-хука на другом портале Битрикс24 необходимо произвести самостоятельно и указать в настройках модуля.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Время реакции: до 4 рабочих часов (зависит от загруженности)
- E-mail: support@proficrm.ru
- WhatsApp: +7(995)600-79-90
- Telegram: +7(995)600-79-90
Время реакции: до 4 рабочих часов (зависит от загруженности)