Технические данные
- Опубликовано:
- 09.04.2025
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль повысит продажи в вашем интернет-магазине путем автоматической отправки e-mail покупателям с товарными подборками исходя из уже купленных товаров.
Вы можете создать неограниченное число гибко настраиваемых правил подбора товаров и отправки писем клиентам и задать для каждого из них собственные промежутки времени, через которые после оформления заказа покупатель получит e-mail с товарной подборкой.
Почему SaleMail будет полезен каждому интернет-магазину?
Персонализированные рассылки на основе заказанных товаров являются проверенным маркетинговым инструментом, позволяющим:
мотивировать клиента на возврат в магазин для нового заказа;
удерживать клиента (Retention Rate), увеличивая его ценность (LTV);
напоминать клиенту о сроке жизни продукта, если он забудет (например, фильтр для воды);
иметь повод для совершения дополнительных продаж товаров и услуг (апсейлов).
Варианты использования
Используйте товары регулярного спроса как повод напомнить о себе и позаботиться о клиенте! Например, вы продаете корма для животных и знаете, что определенный объем купленного клиентом корма закончится у него через вполне определенный срок.
С помощью модуля SaleMail для таких товаров вы сможете настроить автоматические уведомления, которые получат ваши клиенты и уже не забудут вернуться снова за покупкой именно к вам!
Кроме повышения продаж товаров регулярного спроса, улучшайте LTV и Retention Rate, совершая апсейлы (дополнительный продажи) через рассылки!
Например, учитывая характеристики проданного корма для животных (порода, размер, возраст и т.п.), предложите клиенту в e-mail письме после покупки подходящие товары по данным характеристикам из других разделов (поводки, игрушки, средства гигиены и т.п.), либо создайте отдельный почтовый шаблон и предложите альтернативные варианты.
Вариантов сценариев огромное множество – SaleMail это позволяет.
Настроив необходимые правила один раз, рассылки будут отправляться с каждым подходящим под правила заказом, привлекая клиентов в ваш магазин весь период его работы, что гарантирует окупаемость модуля. Выжмите максимум из вашего интернет-магазина!
Функциональные характеристики
Работа модуля, основана на правилах, которые создает администратор:
модуль позволяет отобрать интересующие товары и торговые предложения по указанным условиям: свойства, поля и их значения, разделы, параметры, цены и т.д.;
модуль проверяет последние заказы всех пользователей на наличие в составе отобранных товаров и торговых предложений, учитывая интересующий статус заказа и количество прошедшего времени;
модуль отправляет e-mail уведомления (используя расширенный функционал почтовых шаблонов) пользователям, чьи заказы содержат интересующие товары;
в направляемых e-mail уведомлениях на основе интересующих товаров модуль может подобрать похожие товары (с фильтрацией по разделу и свойствам), которые выводит соответствующим отдельным блоком.
Дополнительные возможности
Настраиваемые условия отбора товаров и торговых предложений с использованием группировок и логических операторов (И/ИЛИ).
Условия отбора заказов для проверки: количество прошедшего времени с даты заказа и его ограничение, статус заказа.
Оценка количества потенциальных уведомлений на каждое правило.
Готовый почтовый шаблон с возможностью вывода в письме товаров из прошлого заказа пользователя (по котором производился отбор пользователя), а также похожих товаров для апсейлов (дополнительных продаж), с использованием встроенных компонентов модуля.
Отбор похожих товаров и торговых предложений в соответствии с настроенными правилами и возможностью учета свойств, разделов и доступности для покупки.
Отправка тестовых писем на произвольный e-mail.
Настройка агентов для автоматической рассылки с указанным интервалом.
- Отчетность об успешных уведомлениях и несостоявшихся.
Модуль устанавливается стандартными средствами Битрикс.
После установки, необходимо произвести базовые настройки. Для этого переходи по следующем пути:«Администрирование - Настройки — Настройки продукта — Настройки модулей — SaleMail: повторные продажи через рассылки».

С помощью этой настройки для каждого созданного правила, можно создать агента, который будет автоматически запускаться через указаны интервал времени и выполнять рассылку при выполнении условий из правила.
Для создания первого правила автоматического уведомления, необходимо открыть страницу правил:
«Администрирование — Контент — SaleMail: повторные продажи через рассылки — Правила» и нажать кнопку «+ Новое правило».

В окне создания правила указываем произвольное название, задаем активность и указываем для каких сайтов должно применяться правило:

Нажимаем кнопку «Применить» и переходим на вкладку «Условия запуска». В первом параметре «условия запуска» выбираем опцию «Пришло время купить ещё раз». В «условиях выбора заказов» указываем период, в течении которого товары, интересующие нас, в заказах не появлялись.
Указываем статусы заказов, которые модуль будет проверять, а также самую раннюю возможную дату, начиная с которой модуль будет проверять заказы (в противном случае, модуль начнет проверять даже самые старые заказы, которые потеряли свою актуальность).
Далее, на этой же вкладке необходимо отобрать товары или торговые предложения, для которых будут выполняться проверки.
Например, нам известно, что товар с определенным свойством или из определенной категории, заказывают с регулярной периодичностью. С помощью «Условий выбора товаров и торговых предложений в заказах» мы может отобрать такие товары и торговые предложения по разделам, свойствам, полям, ценам и т. д.

Условий может быть несколько и их можно группировать между собой, используя логические операторы «И/ИЛИ». Смена логического оператора происходит по клику. Когда все условия заданы, нажимаем кнопку «Применить».

При успешном применении настроек правила, рядом с вкладкой «Условия запуска» появится вкладка «Письма». Необходимо в нее перейти и, если почтовых шаблонов ещё не создано, нажать кнопку
«Создать почтовый шаблон».
Будет создан стандартный почтовый шаблон, который также, как и системные доступен по следующему пути:
«Администрирование - Настройки - Настройки продукта - Почтовые и СМС события - Почтовые шаблоны».

Редактирование почтового шаблона происходит с помощью стандартных средств Битрикса для работы с почтовыми шаблонами.
При клике на ссылку «Редактировать» текущего шаблона, откроется новая вкладка с параметрами этого почтового шаблона.
Чтобы уведомления отправлялись, необходимо поставить чек-бокс рядом с опцией «Отправлять письма», а также в параметрах почтового шаблона сделать его активным:

Это сделано для того, чтобы вы имели возможность управлять несколькими почтовыми шаблонами под каждое правило e-mail уведомлений.
Для редактирования сообщения текущего почтового шаблона доступны 2 компонента модуля: «Список товаров и торговых предложений» и «Список похожих товаров и торговых предложений из условий правила». А также дополнительные поля, значения которых будут подставляться в сообщение.
Компонент «Список товаров и торговых предложений» предназначен для отображения товаров и торговых предложений из заказа пользователя имеет следующие параметры по умолчанию:
Компонент «Список похожих товаров и торговых предложений из условий правила» аналогичен, но предоставляет параметры для подбора похожих товаров и торговых предложений:
«Дополнительные условия для выбора похожих товаров и торговых предложений» по умолчанию имеет значение поля {#PRODUCT_ID_LIST#}, в котором хранятся ID товаров и торговых предложений из заказов пользователя, попадающих под условия правила. Компонент не выводит эти товары или торговые предложения (для этого есть компонент «Список товаров и торговых предложений»), а лишь использует этот список как дополнительное условие для отбора похожих товаров и торговых предложений.
Другие дополнительные условия отбора похожих товаров и торговых предложений основаны на проверки совпадений по значениям выбранных (учитываемых) свойств и разделов.
Когда почтовый шаблон настроен, можно выполнить отправку тестового письма. Для этого, в настройках правила на вкладке «Письма» у настроенного почтового шаблона нужно нажать на ссылку «Отправить тестовое письмо» и в модальном окне выбрать интересующие товары (или случайные), а также указать e-mail получателя тестового письма.
После завершения настроек правила и его сохранения, будут созданы агенты для каждого правила, которые будут по заданным условиям правила, проверять подходящие заказы и товары в них. И если какой-то из заказов будет соответствовать условиям правила, владелец заказа будет добавлен в очередь на получение сообщения.
Список получателей по правилу доступен в настройках самого правила, если нажать на кнопку «Получатели писем».
Если вам требуется помощь в настройке модуля или подготовке индивидуального почтового шаблона, обращайтесь в нашу техническую поддержку.
Если в результате установки, настройки или использования у вас возникли трудности или появились вопросы, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по e-mail: mpbitrix@profi-studio.ru. В теме письма указать: "modules.profistudio.retention".
Кроме того, если вам требуется более глубокая и профессиональная консультация по поисковому продвижению или интернет-маркетингу в целом, вы можете обратиться так же по указанному адресу электронной почты с указанием темы вопроса.
Мы digital-агентство «Студия Profi» с полным циклом интернет-маркетинга и командой высококвалифицированных разработчиков. Работаем с 2005 г. и оказываем услуги по:- Созданию сайтов и облачных сервисов (SaaS)
- Системному цифровому маркетингу
- Продвижению и раскрутке сайтов с использованием поисковой оптимизации (SEO)
- Настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads (Adwords)
- Рекламе на Яндекс Маркете
- Аудиту и анализу usability сайта
- SMM продвижению и таргетированной рекламе в социальных сетях (Вконтакте, FaceBook, Instagram, Одноклассники)
- Технической поддержке сайтов, наполнению, ведению и доработкам
- Разработке фирменного стиля (создание логотипов, банеров, айдентика)
- Настройке и интеграции с корпоративным порталом Битрикс 24
- Решениям для государственных и муниципальных органов власти и организаций
- Интеграции интернет-магазинов с 1С Предприятие