Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Интернет-магазин автозапчастей

Prymery: Auto – готовое решение для интернет-магазина автотоваров. Продуманная структура шаблона позволит вашим клиентам без проблем находить и покупать нужные товары. Адаптивная верстка открывает новые возможности для клиентов, работающих с сайтом через мобильные устройства и планшеты. Не переплачивайте за функционал, который вам не нужен! При необходимости решение можно изменить или доработать, обычный пользователь сможет поменять необходимую информацию в админ. панели сайта на вкладке решения, либо с помощью режима правки, а любой программист, понимающий структуру и принципы работы БУС, сможет доработать решение или внести корректировки в шаблон (решение реализовано согласно согласно рекомендациям 1С-Битрикс). Также решение будет дополняться функционалом во время постоянных обновлений. Неограниченная цветовая палитра. В несколько кликов вы можете поменять основной (базовый) цвет на сайте через админ. панель, мы не ограничиваем ваш выбор уже готовыми темами, мы даем возможность указать любой цвет. Данная функция позволит максимально быстро адаптировать дизайн под фирменный стиль (цвет) вашего бренда. В каталоге товаров используется 3 варианта отображения товаров (плитка, список, таблица). Сортировка по популярности, цене, алфавиту. Мгновенная фильтрация через ajax. В умном фильтре битрикса используются самые популярные свойства, которые встречаются в интернет-магазинах автотоваров, вы можете как дополнить фильтр свойствами, так и удалить определенные свойства, если эти свойства не будут задействованы в фильтрации.На детальной странице товара выводятся общие характеристики товара, заполняемые в любом виде и не выводящиеся в фильтр, описание товара, также выводятся 3 вкладки для всех товаров: это "информация об оплате", "информация о доставке" и "задать вопрос". Информация о доставке и оплате редактируется через включаемые области, стоит изменить информацию в одном месте и данная информация будет изменена у всех товаров сайта. Форма "задать вопрос" поможет повысить лояльность пользователей. Кроме этого, для пользователей доступны функции «отложить товар (добавить в избранное)» и «сравнить товар». Личный кабинет пользователя.В личном кабинете пользователь сможет без лишних проблем изменить личные данные, отследить историю заказов, посмотреть статус текущих заказов, а также перейти в корзину и посмотреть контактные данные вашего интернет магазина.Удобное оформление заказа. После перехода в корзину интернет-магазина посетитель имеет возможность оформить быстрый заказ (заказ в 1 клик), либо пройти весь этап оформления заказа и заполнить всю необходимую информацию, выбрать службу доставки и способ оплаты. Блог – статьи и новостиВ блоге вы можете создавать необходимые рубрики, которые будут отображаться в левом меню раздела. Блог поможет повысить доверие посетителей к вашей компании, показать уровень ваших знаний в сфере деятельности, а также привлечь новых покупателей в ваш интернет-магазин.Данное решение создано на после анализа популярных интернет-магазинов автотоваров. После покупки готового решения Prymery Auto и его настройки, вы получаете полностью готовый к запуску адаптивный интернет-магазин. Возникли вопросы по решению? Сомневаетесь подойдет ли вам? Проконсультируйтесь перед покупкой. Мы бесплатно проконсультируем вас, расскажем основные преимущества данного решения и поможем с настройкой в режиме реального времени.1. Эл. почта (support@prymery.com)2. Телефон - 8 (499) 213-10-033. Телеграм - @prymery

Интернет-магазин автозапчастей

Интернет-магазин автозапчастей

от PRYMERY
Купить: 15 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.07.2019
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Prymery: Auto – готовое решение для интернет-магазина автотоваров. Продуманная структура шаблона позволит вашим клиентам без проблем находить и покупать нужные товары. Адаптивная верстка открывает новые возможности для клиентов, работающих с сайтом через мобильные устройства и планшеты.

Не переплачивайте за функционал, который вам не нужен! При необходимости решение можно изменить или доработать, обычный пользователь сможет поменять необходимую информацию в админ. панели сайта на вкладке решения, либо с помощью режима правки, а любой программист, понимающий структуру и принципы работы БУС, сможет доработать решение или внести корректировки в шаблон (решение реализовано согласно согласно рекомендациям 1С-Битрикс). Также решение будет дополняться функционалом во время постоянных обновлений.

Неограниченная цветовая палитра. В несколько кликов вы можете поменять основной (базовый) цвет на сайте через админ. панель, мы не ограничиваем ваш выбор уже готовыми темами, мы даем возможность указать любой цвет. Данная функция позволит максимально быстро адаптировать дизайн под фирменный стиль (цвет) вашего бренда.

В каталоге товаров используется 3 варианта отображения товаров (плитка, список, таблица). Сортировка по популярности, цене, алфавиту. Мгновенная фильтрация через ajax. В умном фильтре битрикса используются самые популярные свойства, которые встречаются в интернет-магазинах автотоваров, вы можете как дополнить фильтр свойствами, так и удалить определенные свойства, если эти свойства не будут задействованы в фильтрации.

На детальной странице товара выводятся общие характеристики товара, заполняемые в любом виде и не выводящиеся в фильтр, описание товара, также выводятся 3 вкладки для всех товаров: это "информация об оплате", "информация о доставке" и "задать вопрос". Информация о доставке и оплате редактируется через включаемые области, стоит изменить информацию в одном месте и данная информация будет изменена у всех товаров сайта. Форма "задать вопрос" поможет повысить лояльность пользователей. Кроме этого, для пользователей доступны функции «отложить товар (добавить в избранное)» и «сравнить товар».

Личный кабинет пользователя.

В личном кабинете пользователь сможет без лишних проблем изменить личные данные, отследить историю заказов, посмотреть статус текущих заказов, а также перейти в корзину и посмотреть контактные данные вашего интернет магазина.

Удобное оформление заказа.

После перехода в корзину интернет-магазина посетитель имеет возможность оформить быстрый заказ (заказ в 1 клик), либо пройти весь этап оформления заказа и заполнить всю необходимую информацию, выбрать службу доставки и способ оплаты.

Блог – статьи и новости

В блоге вы можете создавать необходимые рубрики, которые будут отображаться в левом меню раздела. Блог поможет повысить доверие посетителей к вашей компании, показать уровень ваших знаний в сфере деятельности, а также привлечь новых покупателей в ваш интернет-магазин.

Данное решение создано на после анализа популярных интернет-магазинов автотоваров. После покупки готового решения Prymery Auto и его настройки, вы получаете полностью готовый к запуску адаптивный интернет-магазин.

Возникли вопросы по решению? Сомневаетесь подойдет ли вам? Проконсультируйтесь перед покупкой. Мы бесплатно проконсультируем вас, расскажем основные преимущества данного решения и поможем с настройкой в режиме реального времени.

1. Эл. почта (support@prymery.com)

2. Телефон - 8 (499) 213-10-03

3. Телеграм - @prymery

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Решение Prymery Auto устанавливается на редакции "Малый бизнес" и "Бизнес". Для установки решения используется мастер установки, который поможет вам в несколько кликов заполнить всю необходимую информацию для работы решения.

После установки решения в админ. панели вашего сайта появится вкладка раздела "Prymery", в данном разделе вы сможете заполнить всю необходимую информацию в решении.  
Поддержка
Консультация по вопросам связанных с решением осуществляется по телефону 8 (499) 213-1003
Поддержка осуществляется по электронной почте info@prymery.com, либо через Telegram @prymery, Vk - https://vk.com/prymery
Для рассмотрения заявки на тех.поддержку, необходимо предоставить следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки