Авторизация
Корзина
0
GoTravel: сайт турфирмы, туроператора, туристической фирмы + поиск туров от слетать.ру
Купить:
79 900 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 26.12.2016
- Обновлено:
- 07.09.2023
- Версия:
- 1.3.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Go:Travel — самый проработанный на сегодня готовый сайт туристического агентства на Битрикс, который готов к запуску прямо здесь и сейчас. Сделайте это быстрее, чем ваши конкуренты!
Преимущества решения:
- Яркий дизайн и удобная навигация.
- 100% адаптивный: сайт отлично отображается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах
- Разметка под размещение модуля подбора туров от sletat.ru*
- Горящие туры, туры по странам и популярным направлениям.
- Расписание туров, способы размещения, программа тура и многое другое (Смотреть пример)
- Возможность интеграции с сервисом подбора туров любого туроператора (API).
- Встроенный виджет изменения внешнего вида: цветовая гамма, компоновка блоков на главной;
- Быстрый запуск сайта менее, чем за 1 день;
- Оптимизирован для SEO-продвижения: можно автоматически создавать уникальные title, description, keywords и т. д.
- Туристического агентства.
- Туроператора.
- Экскурсионного бюро.
- Другой компании, занимающейся организацией отдыха и досуга.
===
Главная страница
Главная страница сайта содержит все самые важные разделы: каталог услуг по странам и направлениям, новости, статьи и акции, отзывы клиентов, карта с расположением агентства и графиком работы.
При помощи специального виджета настройки можно:
- изменить цветовую гамму сайта, цвет текста, а также цвет при наведении на кнопки;
- добавить нужные или удалить лишние блоки с главной страницы.
А еще на главной есть классный баннер: просто добавьте красивую фотографию и добавьте рекламное сообщение. 10 секунд и ваш баннер готов!
Каталог туров
Каталог туров полностью заполнен описаниями и красочными фотографиями. Также можно легко добавить недостающие направления в каталог.
Три сценария работы каталога:
- можно выбирать туры по странам: Италия, Франция, США и т.д (Смотреть пример).
- а можно по направлениям: Пляжный отдых, шоппинг, катание на лыжах и т.д (Пример туров по направлениям)
- а еще есть каталог услуг: оформление визы, персональный гид, корпоративный туризм и др. (Страница каталога услуг)
В блок услуг добавлена памятка «Что брать с собой в путешествие?», которая расскажет посетителям, на что нужно обратить внимание, собираясь в отпуск.
Создавая GoTravel мы не только старались предложить идеальное готовое решение для турагентств, но и хотели помочь с наполнением сайта уже на этапе запуска, так как именно наполнение сайта актуальной информацией требует значительных временных затрат. Поэтому в GoTravel каждая отдельная страница и каждый тур содержат тщательно подготовленные описания и фотографии. Владислав Озеров, директор по развитию АЛЬФА Системс |
Детальная карточка тура
Это именно тот блок, который генерирует звонки и продажи. Дайте вашим посетителям максимум информации о предстоящем туре и помогите отправиться им отправиться в путешествие их мечты:
- неограниченное количество ярких фотографий тура;
- подробная стоимость тура и скидки по акции;
- удобный календарь для того, чтобы заранее спланировать свой отдых;
- стоимость проживания и питания;
- интерактивная программа тура;
- список полезных документов;
- отзывы других клиентов о выбранном туре для повышения доверия;
- возможность оставить комментарий или отзыв с трансляцией в социальные сети.
- Яркие баннеры и галереи.
- Кнопки призыва к действию на каждой странице.
- Отзывы на главной и в карточке тура для повышения доверия.
- Акции и специальные предложения.
- Иконки на главной для быстрого перехода в интересующий раздел.
- Подписка на рассылки (для редакции Стандарт и выше)
- О компании - где вы расскажите свою историю
- Отзывы клиентов - которые подтвердят, какая у вас классная компания
- Сотрудники по направлениям: Путешествие по России, Азии, Европе
- Финансовое обеспечение - для подтверждения вашей надежности
- Фотогалерея - с яркими незабываемыми эмоциями
- Интересные статьи, новости, спецпредложения - для вовлечения пользователей
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами.
Стать официальным партнером1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс.
2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата.
3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом.
4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем.
5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам.
6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.
Отзывы ()
22 апреля 2019 11:50
30 мая 2017 09:20
Обсуждения (44)
16 октября 2024 02:16
7 октября 2023 21:57
2 июня 2023 15:21
8 августа 2022 17:07
8 августа 2022 18:15
23 декабря 2021 20:18
Что нового
1.3.1 (27.07.2023) | Исправления:
|
1.3.0 (27.07.2023) | Исправления:
|
1.2.0 (25.02.2021) | Дорогие друзья. Сложный период пандемии вот-вот закончится и люди станут больше путешествовать. А значит пора обновлять и ваши сайты. Встречайте свежее обновление GoTravel.
Что нового:
|
1.1.2 (08.08.2018) |
Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. |
1.1.1 (22.06.2017) |
Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. |
1.1.0 (21.02.2016) |
Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. |
Установка
Для установки сайта просто запустите мастер установки.
Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.
Система поддержки клиентов: http://redsign.ru/support/
Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.
Система поддержки клиентов: http://redsign.ru/support/
Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Поддержка
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:http://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
- FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт.
КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА
Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида.
1. Обращение, составленное по правилам.
2. Обращение, составленное не по правилам.
Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту.
Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности.
В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем.
==>
Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам:
1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и:
А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней.
Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация.
2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: "Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации".
Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы.
3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей.
4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом:
А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли.
Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды.
В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации.
Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой.
Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков.
Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:http://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
- FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт.
КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА
Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида.
1. Обращение, составленное по правилам.
2. Обращение, составленное не по правилам.
Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту.
Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности.
В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем.
==>
Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам:
1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и:
А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней.
Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация.
2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: "Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации".
Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы.
3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей.
4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом:
А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли.
Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды.
В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации.
Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой.
Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков.
Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.