Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Коммерческое предложение | Конструктор КП

С помощью модуля "Коммерческое предложение | Конструктор КП"  можно создавать и отправлять коммерческие предложения прямо из вашего интернет магазина на 1С-Битрикс. Алгоритм простой:  Авторизуйтесь и добавьте товары в корзину.Нажмите кнопку “Коммерческое предложение”.Поменяйте цены товаров при необходимости.Добавьте сопроводительный текст.Отправьте ссылку на КП или готовый файл в PDF.  Все коммерческие предложения сохраняются в отдельном разделе, который также может быть вынесен в личный кабинет.При помощи визуального редактора можно добавлять описания и контактные данные. Для просмотра коммерческого предложения не авторизованным пользователем есть ссылка на файл PDF.

Коммерческое предложение | Конструктор КП

Коммерческое предложение | Конструктор КП

Купить: 99 900 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.08.2021
Обновлено:
25.12.2023
Версия:
1.1.1
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

С помощью модуля "Коммерческое предложение | Конструктор КП"  можно создавать и отправлять коммерческие предложения прямо из вашего интернет магазина на 1С-Битрикс.

Алгоритм простой:  

  • Авторизуйтесь и добавьте товары в корзину.

  • Нажмите кнопку “Коммерческое предложение”.

  • Поменяйте цены товаров при необходимости.

  • Добавьте сопроводительный текст.

  • Отправьте ссылку на КП или готовый файл в PDF.  

Все коммерческие предложения сохраняются в отдельном разделе, который также может быть вынесен в личный кабинет.

При помощи визуального редактора можно добавлять описания и контактные данные.

Для просмотра коммерческого предложения не авторизованным пользователем есть ссылка на файл PDF.

Отзывы (0)
Обсуждения (5)
Что нового
1.1.1 (25.12.2023) Исправления:
  • Устранена ошибка удаления агентов при сохранении настроек
  • Исправлена ошибка совместимости с зависимостями ядра 1С-Битрикс psr/container
  • Исправление других мелких ошибок
1.1.0 (10.03.2023) Исправления:
  • Улучшена совместимость с PHP 8

Установка
В процессе установки укажите раздел, в который будут скопированы публичные файлы модуля.

Разместите на сайте компонент redsign:kompred.offer.link, который выводит ссылку на создание кп при наличии товаров в корзине.

В параметрах компонента укажите путь к созданию КП путь_к_директории_установки_кп/create/ (Например, /kompred/create/)
Поддержка
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ

Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:http://redsign.ru/support/

2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.

3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:

-  Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

-  FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:

Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь.  
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт.

КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА

Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида.
1. Обращение, составленное по правилам.
2. Обращение, составленное не по правилам.

Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту.

Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности.


В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем.

==>

Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам:

1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и:

А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней.

Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация.

2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: "Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации".

Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы.

3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей.

4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом:

А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли.

Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды.

В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации.

Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой.

Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков.

Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки