Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Shop24: быстрый интернет-магазин + кабинет дилера

Shop24 — самый быстрый полнофункциональный интернет-магазин на Маркетплейсе с честными показателями GTmetrix и PageSpeed Insights. Shop24 — это новый шаблон интернет-магазина с узнаваемым стилем, который любят покупатели. Он создан с применением самых современных инструментов и технологий веб-разработки, которые обеспечивают безупречную работу, быструю загрузку и высокие конверсии. Разрабатывая концепцию Shop24, мы проанализировали сотни комментариев и отзывов на маркетплейс, а также проблемы, с которыми сталкиваются при работе с готовыми шаблонами. И вот что у нас получилось. Встречайте: Shop24 — готовый интернет-магазин на Битрикс.

Shop24: быстрый интернет-магазин + кабинет дилера

Shop24: быстрый интернет-магазин + кабинет дилера

Купить: 39 500 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.12.2020
Обновлено:
19.05.2022
Версия:
1.1.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Shop24 — самый быстрый полнофункциональный интернет-магазин на Маркетплейсе с честными показателями GTmetrix и PageSpeed Insights.






Shop24 — это новый шаблон интернет-магазина с узнаваемым стилем, который любят покупатели.

Он создан с применением самых современных инструментов и технологий веб-разработки, которые обеспечивают безупречную работу, быструю загрузку и высокие конверсии.

Разрабатывая концепцию Shop24, мы проанализировали сотни комментариев и отзывов на маркетплейс, а также проблемы, с которыми сталкиваются при работе с готовыми шаблонами. И вот что у нас получилось. Встречайте: Shop24 — готовый интернет-магазин на Битрикс.











































Отзывы (1)
Обсуждения (2)
Что нового
1.1.1 (16.05.2022) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения нашего решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление нашего решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Исправления:
  • Корзина. Добавлена настройка "Отбражать Купить в 1 клик"
  • Список товаров. Исправлена проблема неактивности некторых селекторов выбора предложений
  • Исправлена ошибка совместимости с очередным обновлением 1С-Битркис
  • Исправлены мелкие ошибки

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
1.1.0 (20.01.2022) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения нашего решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление нашего решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Добавлен кабинет дилера. Вы можете переключить шаблон личного кабинета, и вам станут доступны следующие возможности:
  • Вкладка "Основная информация": - в разделе "Ваши заказы" выводятся 4 последних заказа; - добавлен блок "Личные данные"; - каждому клиенту можно сопоставить личного менеджера (блок "Ваш менеджер") с отображаемыми контактами для оперативной связи и решения возникающих вопросов.
  • Вкладка "Заказы": - добавлена возможность поиска по заказам, добавлены фильтры. Можно выбрать текущие, выполненные, отмененные.
  • Детальная страница заказа: - оптимизирована верстка страницы; - добавлен раздел "История изменений" - доступна вся история прохождения заказа до момента отгрузки.
  • Вкладка "Мои компании": - Можно добавить и редактировать компании.
  • Раздел "Документы": - администратору добавлено право привязывать к заказам пользователя сопроводительные документы.
  • Вкладка "Рекламации" - это связь с техподдержкой: - отображаются статусы обращений. - в случае возникающих проблем с заказом пользователь может привязать к нему сообщение с описанием сути проблемы;
  • Вкладка "Корзина": - реализована возможность добавления товаров из поиска по артикулу; - реализована возможность добавления товаров из файла/из списка артикулов.

Обновленная демо-версия:
https://shop24.redsign.ru/ Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
Установка
Для установки сайта просто запустите мастер установки.

Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.

Система поддержки клиентов: http://redsign.ru/support/

Покупка решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации.

Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Поддержка
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ

Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:http://redsign.ru/support/

2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.

3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:

-  Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

-  FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:

Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь.  

Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт.

КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА

Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида.
1. Обращение, составленное по правилам.
2. Обращение, составленное не по правилам.

Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту.

Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности.


В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем.

==>

Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам:

1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и:

А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней.

Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация.

2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: "Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации".

Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы.

3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей.

4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом:

А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли.

Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды.

В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации.

Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой.

Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков.

Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки