Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Winn: премиальный корпоративный сайт

Winn — универсальный сайт компании для товаров и услуг любой тематики, который добавит премиальности вашему имиджу.  Главные преимущества решения - уникальный нешаблонный дизайн, широкий формат и потрясающие эффекты анимации. Добавьте яркости вашему бизнесу, попробуйте Winn!

Winn: премиальный корпоративный сайт

Winn: премиальный корпоративный сайт

Купить: 79 900 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.12.2019
Обновлено:
07.09.2023
Версия:
1.1.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Да
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Winn — универсальный сайт компании для товаров и услуг любой тематики, который добавит премиальности вашему имиджу.  

Главные преимущества решения - уникальный нешаблонный дизайн, широкий формат и потрясающие эффекты анимации.

Добавьте яркости вашему бизнесу, попробуйте Winn!



Отзывы (3)
Обсуждения (24)
1 - 5 из 24
Что нового
1.1.2 (05.09.2023) Исправления:
  • Техническое обновление
1.1.1 (05.09.2023) Исправления:
  • Улучшена совместимость с PHP 8
  • Оптимизирована скорость загрузки страниц
  • Повышение стабильности и производительости
  • Исправление других мелких ошибок
1.1.0 (02.06.2023) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения нашего решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление нашего решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Исправления:
  • Контакты. Добавлена карта
  • Контакты, achievements. Исправлена проблема отображения полей в настройках компонента
  • Виджет, перекраска. Исправлена ошибка замены макросов виджета tuning
  • Улучшена совместимость с PHP 8
  • Исправлены мелкие ошибки

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
1.0.5 (28.12.2022) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения нашего решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление нашего решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Исправления:
  • Список товаров. Исправлена проблема отображения изображения товара
  • Боковое меню. Исправлена ошибка отображения меню в карточке товара
  • Детальная страница товара. Исправлена проблема открытия popup окна при нажатии на кнопку Задать вопрос
  • Каталог товаров. Исправлена проблема добавления в корзину
  • Увеличение производительности
  • Исправлены мелкие ошибки

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
1.0.4 (27.05.2022) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения нашего решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление нашего решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Исправления:
  • Детальная страница товара. Исправлено отображение фото в карточке о компании на мобильных устройствах iOS
  • Детальная страница новости. Исправлено отображение во всплывающем окне при включенном композите
  • Корзина. Исправлены ошибки возникающие при обновлении корзины
  • Каталог. Исправлена ошибка вывода поля количества товара добавляемого в корзину, при отключенной опции в параметрах компонента
  • Мастер установки. Исправлена ошибка возникающая в процессе установки решения
  • Исправлена проблема кодировки сниппетов после установки
  • Поиск по заголовкам. Исправлена ошибка отображения popup-окна поиска
  • Повышена совместимость с новыми версиями PHP
  • Исправлена ошибка совместимости с очередным обновлением 1С-Битркис
  • Увеличение производительности
  • Исправлены мелкие ошибки

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
1.0.3 (20.06.2020) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Что нового:
  • Опция отключения анимации при загрузке страницы.
  • Сборс настроек по-умолчанию в виджете настройки сайта.
  • Сборс настроек по-умолчанию в виджете настройки сайта.

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
1.0.2 (05.04.2020) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Что нового:
  • Видео-баннер.

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
1.0.1 (23.12.2019) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Что нового:
  • Украсили шаблон к Новому году. Добавили анимации.

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
Установка
Для установки сайта просто запустите мастер установки.

Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.

Система поддержки клиентов: http://redsign.ru/support/

Покупка решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации.

Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Поддержка
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ

Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:http://redsign.ru/support/

2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.

3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:

-  Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

-  FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:

Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь.  

Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт.

КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА

Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида.
1. Обращение, составленное по правилам.
2. Обращение, составленное не по правилам.

Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту.

Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности.


В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем.

==>

Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам:

1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и:

А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней.

Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация.

2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: "Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации".

Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы.

3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей.

4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом:

А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли.

Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды.

В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации.

Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой.

Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков.

Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки