Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 30.10.2024
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Авторизация по звонку Unibell – это выгодное по стоимости решение для удобной и безопасной авторизации пользователей на вашем сайте. Вместо стандартных SMS-кодов или паролей, система использует голосовой код, который отправляется пользователю через автоматический звонок. Модуль интегрирован с сервисом Unibell, который осуществляет звонки и сообщает уникальный одноразовый код для входа.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
С подробностями и ценами сервиса можно ознакомиться на сайте:
https://www.unibell.ru/voice-phrase-password.html
https://www.unibell.ru/price.pdf
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
Модуль заменяет стандартную страницу авторизации (шаблон компонента "system.auth.authorize"), предоставляя возможность зайти на сайт через код, отправляемый на телефон, при этом сохраняя стандартный способ авторизации по логину.
Также модуль интегрируется с формой регистрации. Стандартные фразы о СМС-коде адаптированы под коды из звонка.
Кроме того, разработчики могут использовать функционал ещё шире, благодаря тому, что модуль базируется на стандартном функционале Битрикс и представляет собой подключение в качестве СМС-сервиса.
Модуль поддерживает как стандартные решения Битрикс, так и готовые с Marketplace, например «Aspro» и «Intec»!
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Авторизация через звонок: Пользователь получает одноразовый код через голосовое сообщение, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома.
- Интеграция с Unibell: Модуль работает через облачную платформу Unibell, которая осуществляет автоматические звонки и диктует коды пользователю.
- Высокий уровень безопасности: Использование голосового пароля снижает риск компрометации данных, так как код передается через защищенный звонок.
- Простота настройки: Модуль легко интегрируется с вашим сайтом на платформе 1С-Битрикс и не требует сложных настроек.
- Гибкость использования: Подходит для различных сценариев авторизации и может применяться как основная или дополнительная мера безопасности.
- Интернет-магазинам, заботящимся о безопасности аккаунтов своих пользователей.
- Сайтам с личными кабинетами, где требуется дополнительная защита.
- Платформам с высокими требованиями к безопасности авторизации.
- Улучшает пользовательский опыт за счет быстрого и простого процесса входа.
- Снижает вероятность взломов и несанкционированного доступа.
- Поддерживает широкую интеграцию с другими модулями Битрикс.
С подробностями и ценами сервиса можно ознакомиться на сайте:
https://www.unibell.ru/voice-phrase-password.html
https://www.unibell.ru/price.pdf
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
Модуль заменяет стандартную страницу авторизации (шаблон компонента "system.auth.authorize"), предоставляя возможность зайти на сайт через код, отправляемый на телефон, при этом сохраняя стандартный способ авторизации по логину.
Также модуль интегрируется с формой регистрации. Стандартные фразы о СМС-коде адаптированы под коды из звонка.
Кроме того, разработчики могут использовать функционал ещё шире, благодаря тому, что модуль базируется на стандартном функционале Битрикс и представляет собой подключение в качестве СМС-сервиса.
Модуль поддерживает как стандартные решения Битрикс, так и готовые с Marketplace, например «Aspro» и «Intec»!
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Базовая установка и настройка
Для размещения popUp-шаблона (авторизация во всплывающем окне), в нужном вам месте шаблона сайта разместите вызов компонента:
По клику на кнопку "Войти", появится окно с авторизацией.
Настройка готовых решений
На решениях "Aspro" используются свои шаблоны авторизации. Поэтому, функционал включается в настройках решения, через раздел "Личный кабинет", пункт "Авторизация по номеру телефона".
Примечания
* Получить API ключ можно зарегистрировавшись в сервисе "Unibell":
https://www.unibell.ru/voice-phrase-password.html
Далее потребуется в ЛК:
https://billing.unibell.ru/ru/billing/apps-and-services/apps-and-services
выбрать сервис "Voice Password" и нажать "заказать подключение". При успешном подключении, блок с "Voice Password" появится в статусе "Подключено". Перейдите в карточку (приложение) скопируйте "AppKey".
** Модуль заменяет стандартный шаблон компонента «system.auth.authorize» по пути:
/bitrix/templates/.default/components/bitrix/system.auth.authorize/.default<
1. Нажмите кнопку "Установить" в карточке решения, укажите адрес вашего сайта.
2. После загрузки модуля, необходимо нажать на кнопку "Установить".
3. После окончания установки, необходимо настроить модуль.
3.1. API ключ. В административной части сайта перейдите по пути:
Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Авторизация по звонку Unibell
затем впишите ключ* в поле "AppKey" и нажмите сохранить.
3.2. В настройках главного модуля, на вкладке Почта и СМС в пункте "Отправка СМС -> Служба отправки СМС по умолчанию" выберите "Unibell voicePassword" (в поле "Номер отправителя по умолчанию" должно автоматически подставиться "Unibell"). Сохраните настройки.
Требования:
- Установленная PHP-библиотека cURL.
- В настройках главного модуля, во вкладке "Авторизация" должно быть очищенно поле "Шаблон системных компонентов авторизации (system.auth.*)** и включены функции "Регистрировать пользователей по номеру телефона" и "Номер телефона является обязательным".
Для размещения popUp-шаблона (авторизация во всплывающем окне), в нужном вам месте шаблона сайта разместите вызов компонента:
<?$APPLICATION->IncludeComponent( "bitrix:system.auth.authorize", ".default", Array( "SHOW_POPUP" => "Y", ) );?> |
Настройка готовых решений
На решениях "Aspro" используются свои шаблоны авторизации. Поэтому, функционал включается в настройках решения, через раздел "Личный кабинет", пункт "Авторизация по номеру телефона".
Примечания
* Получить API ключ можно зарегистрировавшись в сервисе "Unibell":
https://www.unibell.ru/voice-phrase-password.html
Далее потребуется в ЛК:
https://billing.unibell.ru/ru/billing/apps-and-services/apps-and-services
выбрать сервис "Voice Password" и нажать "заказать подключение". При успешном подключении, блок с "Voice Password" появится в статусе "Подключено". Перейдите в карточку (приложение) скопируйте "AppKey".
** Модуль заменяет стандартный шаблон компонента «system.auth.authorize» по пути:
/bitrix/templates/.default/components/bitrix/system.auth.authorize/.default<
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется исключительно по электронной почте sales@simpo.biz
При обращении в техническую поддержку, просим:
Регламент работы службы технической поддержки:
При обращении в техническую поддержку, просим:
- Указать наименование приобретенного решения.
- Указать адрес сайта, на который установлено (планируется установка) решение.
- Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
- Желательно предоставить доступ к админ. панели хостинга.
- Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 8-и часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней