Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: Проверка контрагента

Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.Электронная почта:sale@sotbit.ruТелефон:+7 (495) 308-85-44Техническая поддержка:https://cabinet.sotbit.ru/support/или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Сотбит: Проверка контрагента

Сотбит: Проверка контрагента

Купить: 4 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
17.01.2018
Обновлено:
14.11.2024
Версия:
1.2.4
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.

Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте


Отзывы (1)
Обсуждения (7)
1 - 5 из 7
Что нового
1.2.4 (04.03.2024) Оптимизация и исправления:
  • Оптимизация отображения свойств;
  • Прочие мелкие правки.
1.2.3 (20.02.2024) Оптимизация и исправления:
  • Добавлены языковые файлы английского языка.
1.2.2 (15.11.2023) Оптимизация и исправления:
  • Добавлены подсказки при вводе адреса с помощью DaData;
  • Прочие мелкие правки.
1.2.1 (21.02.2023) Оптимизация и исправления:
  • Исправлена подстановка адреса, если адреса доставки одна строка с индексом и индекс множественное поле;
  • Прочие мелкие правки.
1.2.0 (04.01.2023) ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

Оптимизация и исправления:
  • Улучшение совместимости с PHP 8.1;
  • Расширен перечень возможных к использованию ключей сервиса dadata.ru;
  • Добавлена возможность подсказки для адреса доставки;
  • Добавлена возможность указывать множественные адреса для шаблона b2bcabinet;
  • Прочие мелкие правки.
1.1.3 (26.04.2022) Оптимизация и исправления:
  • Исправлено отключение работы модуля;
  • Исправлена ошибка отправки запроса;
  • Исправлена работа компонента при использовании ajax на странице;
  • Прочие мелкие правки.
1.1.2 (23.03.2022) Оптимизация и исправления:
  • Исправлена работа компонента при использовании ajax на странице;
  • Прочие мелкие правки и улучшения.
1.1.1 (26.01.2022) Новые функциональные возможности:
  • Добавили вывод статусов организаций для dadata.ru.
Оптимизация и исправления:
  • Оптимизировали время поиска организаций;
  • Прочие мелкие правки.
1.1.0 (09.12.2021) Новые функциональные возможности:
  • Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента для Казахстана;
  • Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента для Беларуси;
  • Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента, за исключением индивидуальных предпринимателей, для Украины;
  • Добавлена возможность выбор сервиса и соотношение полей для каждого типа плательщика в административной части сайта;
  • Прочие мелкие правки.
1.0.9 (31.08.2021) Оптимизация и исправления:
  • Исправлена ошибка, возникающая при изменении мнемонического кода у свойства заказа ИНН;
  • Оптимизирован выбор типов плательщиков при настройке модуля.
1.0.8 (15.04.2021) Оптимизация и исправления:
  • Исправлена ошибка сохранения административной настройки.
1.0.7 (31.07.2020) Оптимизация и исправления
  • Исправлена ошибка отображения информации об организации в административных настройках модуля
1.0.6 (27.03.2020) Новые функциональные возможности:
  • Теперь в административных настройках можно указать шаблоны страниц, на которых требуется получать данные по ИНН.
1.0.5 (22.03.2019) - Переработана система защиты модуля;
- Модуль перенесен в глобальное меню Сотбит (административный раздел).
1.0.4 (27.06.2018) - Исправлены ошибки в подставлении данных организации.
1.0.3 (12.06.2018) - Улучшена производительность.
1.0.2 (19.02.2018) - Добавлена совместимость с формой регистрации модуля "Расширенная авторизация"
1.0.1 (14.02.2018) - Исправлена ошибка в консоли, возникающая при определенных значениях
Установка
Устанавливается в стандартном режиме

Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки