Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 17.01.2018
- Обновлено:
- 14.11.2024
- Версия:
- 1.2.4
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.
Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Отзывы (1)
Обсуждения (7)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
21 августа 2024 08:40
21 августа 2024 12:15
21 апреля 2020 09:52
22 апреля 2020 08:49
22 апреля 2019 11:31
22 апреля 2019 13:52
28 июня 2018 18:05
29 июня 2018 12:17
28 июня 2018 17:35
28 июня 2018 17:59
Что нового
1.2.4 (04.03.2024) | Оптимизация и исправления:
|
1.2.3 (20.02.2024) | Оптимизация и исправления:
|
1.2.2 (15.11.2023) | Оптимизация и исправления:
|
1.2.1 (21.02.2023) | Оптимизация и исправления:
|
1.2.0 (04.01.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
1.1.3 (26.04.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.1.2 (23.03.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.1.1 (26.01.2022) | Новые функциональные возможности:
|
1.1.0 (09.12.2021) | Новые функциональные возможности:
|
1.0.9 (31.08.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.8 (15.04.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.7 (31.07.2020) |
Оптимизация и исправления
|
1.0.6 (27.03.2020) |
Новые функциональные возможности:
|
1.0.5 (22.03.2019) | - Переработана система защиты модуля; - Модуль перенесен в глобальное меню Сотбит (административный раздел). |
1.0.4 (27.06.2018) | - Исправлены ошибки в подставлении данных организации. |
1.0.3 (12.06.2018) | - Улучшена производительность. |
1.0.2 (19.02.2018) | - Добавлена совместимость с формой регистрации модуля "Расширенная авторизация" |
1.0.1 (14.02.2018) | - Исправлена ошибка в консоли, возникающая при определенных значениях |
Установка
Устанавливается в стандартном режиме
Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат через сайт: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.