Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: Расширенный обмен с 1С

Сотбит: Расширенный обмен с 1С - готовый модуль, который позволяет передавать данные об организациях, пользователях и документах из учетной системой 1С в Битрикс.   Передача контрагентов и пользователей Выгрузка данных о контрагентах из 1С на сторону Битрикс. Выберите необходимую информацию для передачи и запустите выгрузку. На основе полученных сведений на сайте создаются организация и закрепленный за ней сотрудник.   Выгрузка партнеров из 1С Возможность выгрузки на сайт организаций, которые заведены в 1С как партнеры.   Передача индивидуальных соглашений и привязанных к ним скидок Можно передавать индивидуальные цены для контрагентов с учетом скидок, привязанных к этим соглашениям.   Передача менеджеров с привязкой к организации При обмене контрагентами из 1С сохраняется связь менеджеров с организациями.   Смена статуса организации Модерацию созданных на сайте организаций менеджер может производить в учетной системе 1С. Передача документов Предоставлена возможность выгружать печатные формы из 1С на Битрикс. Таким образом можно передавать УПД, счета на оплату, счета-фактуры.   Выгрузка из 1С различных форматов: xls, xlsx, txt, docx Выгрузка печатных форм документов происходит в удобном формате, что избавляет от необходимости конвертации.   Автоматическая передача по расписанию Реализована возможность определять расписание обмена данными. В таком случае инфорация передается автоматически с установленной периодичностью.   Отбор данных для передачи Возможность выбирать данные для выгрузки из 1С на сайт. Например, можно выгружать только контрагентов-партнеров или передавать документы по конкретному заказу.   Выбор режима передачиПредоставляется возможность установить передачу информации только по новым или недавно измененным контрагентам и заказам. При необходимости можно использовать выгрузку всех файлов. Модуль интегрируется в решения линейки Сотбит.B2Bи позволяет пользователям производить передачу контрагентов, сотрудников и документов из 1С в B2B платформу.Для работы модуля необходимо установить наше расширение на стороне 1С, которое передает данные из 1С на сайт по REST API. Расширение полностью совместимо с конфигурациями 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.5. Расширение можно скачать здесь.Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержкипомогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.Бесплатная техническая поддержка оказывается, как ДО, так и ПОСЛЕ приобретения «Сотбит: Расширенный обмен с 1С».Общение со специалистами осуществляется через любые средства связи: Через форму техподдержки в личном кабинетеПри помощи соцсетей и мессенджеров По телефону Электронная почта:sale@sotbit.ru Телефон:+7 (495) 278-08-54Техническая поддержка:www.sotbit.ru/supportили с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте:

Сотбит: Расширенный обмен с 1С

Сотбит: Расширенный обмен с 1С

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
01.06.2023
Обновлено:
19.03.2024
Версия:
1.0.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание





Сотбит: Расширенный обмен с 1С - готовый модуль, который позволяет передавать данные об организациях, пользователях и документах из учетной системой 1С в Битрикс.



  Передача контрагентов и пользователей
Выгрузка данных о контрагентах из 1С на сторону Битрикс. Выберите необходимую информацию для передачи и запустите выгрузку. На основе полученных сведений на сайте создаются организация и закрепленный за ней сотрудник.
 
Выгрузка партнеров из 1С
Возможность выгрузки на сайт организаций, которые заведены в 1С как партнеры.
 
Передача индивидуальных соглашений и привязанных к ним скидок
Можно передавать индивидуальные цены для контрагентов с учетом скидок, привязанных к этим соглашениям.
 
Передача менеджеров с привязкой к организации
При обмене контрагентами из 1С сохраняется связь менеджеров с организациями.
 
Смена статуса организации
Модерацию созданных на сайте организаций менеджер может производить в учетной системе 1С.

Передача документов
Предоставлена возможность выгружать печатные формы из 1С на Битрикс. Таким образом можно передавать УПД, счета на оплату, счета-фактуры.
 
Выгрузка из 1С различных форматов: xls, xlsx, txt, docx
Выгрузка печатных форм документов происходит в удобном формате, что избавляет от необходимости конвертации.
 
Автоматическая передача по расписанию
Реализована возможность определять расписание обмена данными. В таком случае инфорация передается автоматически с установленной периодичностью.
 
Отбор данных для передачи
Возможность выбирать данные для выгрузки из 1С на сайт. Например, можно выгружать только контрагентов-партнеров или передавать документы по конкретному заказу.
 
Выбор режима передачи
Предоставляется возможность установить передачу информации только по новым или недавно измененным контрагентам и заказам. При необходимости можно использовать выгрузку всех файлов.




Модуль интегрируется в решения линейки Сотбит.B2B
и позволяет пользователям производить передачу контрагентов, сотрудников и документов из 1С в B2B платформу.








Для работы модуля необходимо установить наше расширение на стороне 1С, которое передает данные из 1С на сайт по REST API.
Расширение полностью совместимо с конфигурациями 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.5.

Расширение можно скачать здесь.








Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки
помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.




Бесплатная техническая поддержка оказывается, как ДО, так и ПОСЛЕ приобретения «Сотбит: Расширенный обмен с 1С».
Общение со специалистами осуществляется через любые средства связи:
Через форму техподдержки в личном кабинете
При помощи соцсетей и мессенджеров
По телефону


Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте:

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (19.03.2024) (beta) Новые функциональные возможности:
  • Реализована выгрузка партнеров из 1С;
  • Добавлена выгрузка документов из 1С в форматах xls, xlsx, txt, docx;
  • Добавлено сопоставление статуса модерации организации и дополнительных реквизитов в 1С;
  • Добавлена возможность выгрузки индивидуальных соглашений со скидками в соглашениях;
  • Реализована выгрузка персонального менеджера с привязкой к организации.

Оптимизация и исправления:
  • Прочие мелкие правки и улучшения.
Установка
Установка модуля на стороне БУС и Б24

Устанавливается в стандартном режиме через Marketplace.

Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 7.4 и есть поддержка php 8.1.

Административные настройки модуля расположены в меню "Сотбит"->"Сотбит: Расширенный обмен с 1С"

Административные настройки:

1. Включить работу модуля
2. Информационный блок документов по умолчанию
Если при выгрузке печатной формы мы на сайте не находим инфоблок по внешнему коду с 1С, то создается элемент в указанном инфоблоке
3. Дополнительные группы пользователя при создании
Указываются в какие группы пользователей мы добавляем созданных пользователей с 1С. Группы из главного модуля + дополнительно указанные в этой настройке.

Установка модуля на стороне 1С

На стороне 1С необходимо установить расширение от Сотбит, которое работает с модулем на стороне 1С-Битрикс.

Ссылку на расширение можно найти в описании решения.


Для установки модуля необходимо открыть окно установки расширений.

НСИ и администрирование - > Печатные формы, отчеты и обработки - > Расширения - > Добавить из файла


Выбрать расширение “Сотбит. Модуль обмена.cfe”.

После установки модуля необходимо убрать Безопасный режим работы расширения.


Для того, чтобы модуль отобразился в Панели разделов, необходимо перезапустить сеанс к базе 1С.

Внимание! Если модуль после успешной установки не отображается в Панели разделов, то необходимо добавить пользователю роль Полные права или “Сотбит роль по работе с модулем”.

Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки