Корзина
0
Сотбит: Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе
Купить:
4 990 руб.
от Сотбит
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 31.03.2016
- Обновлено:
- 06.06.2023
- Версия:
- 1.1.0
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Решение предназначено для добавления возможности быстрой загрузки изображений и видео (Drag&Drop) в новом визуальном редакторе Битрикс для:
- разделов,
- элементов инфоблоков,
- статических страниц,
как в административной, так и в публичной части сайта.
Сокращает время добавления изображений и видео контент-менеджерами в разы, так как нет необходимости предварительно добавлять файлы в медиатеку сайта или в файловую структуру сайта. Файлы загруженные в визуальном редакторе автоматически добавляются в медиабиблиотеку.
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
- разделов,
- элементов инфоблоков,
- статических страниц,
как в административной, так и в публичной части сайта.
Сокращает время добавления изображений и видео контент-менеджерами в разы, так как нет необходимости предварительно добавлять файлы в медиатеку сайта или в файловую структуру сайта. Файлы загруженные в визуальном редакторе автоматически добавляются в медиабиблиотеку.
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Отзывы (1)
Обсуждения (11)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
2 июля 2024 18:25
3 июля 2024 15:45
17 апреля 2018 06:29
17 апреля 2018 10:08
18 января 2018 12:38
18 января 2018 17:45
13 января 2017 12:58
23 ноября 2016 23:34
28 ноября 2016 12:09
Что нового
1.1.0 (12.01.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
1.0.13 (05.10.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.12 (09.04.2019) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.11 (31.01.2019) | - Исправлено отображение окна редактора; - Исправлена ошибка возникающая при повторном добавлении картинок без перезагрузки страницы; - Добавлена проверка прав доступа на запись в папку upload. Диалог загрузки файлов не отображается при недостатчном уровне прав. |
1.0.10 (19.02.2018) | - Исправлена ошибка, при которой не отображались картинки с пробелом в названии. |
1.0.9 (15.06.2017) | - исправлена ошибка при добавлении картинок в версии Битрикс выше 17 |
1.0.8 (28.04.2017) | - небольшие обновления |
1.0.7 (27.04.2017) | - Небольшие правки |
1.0.6 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.5 (11.01.2017) | - Добавлена возможность загрузки видео |
1.0.4 (21.11.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.3 (23.10.2016) | - Реализовано сохранение файлов в медиабиблиотеку |
1.0.2 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.1 (06.09.2016) | - Размещение изображений в визуальном редакторе на место установки курсора. |
Установка
Стандартная установка через marketplace.
После установки модуля в визуальном редакторе добавиться кнопка для загрузки изображений.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
После установки модуля в визуальном редакторе добавиться кнопка для загрузки изображений.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Статьи о модуле
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!