Корзина
0
Сотбит: Мультиязычность – перевод сайтов, страниц, шаблонов, инфоблоков, меню, языковых файлов
от Сотбит
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 19.12.2023
- Обновлено:
- 19.11.2024
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Сотбит: Мультиязычность — готовый модуль для перевода сайтов, инфоблоков, отдельных страниц и файлов на различные языки.
Автоматизация перевода. Благодаря решению перевод целого сайта занимает считанные минуты, что значительно экономит время пользователей и избавляет от рутинных задач. | |
Отечественный сервер перевода. Для локализации контента используется Яндекс.Переводчик, не уступающий зарубежным аналогам по качества перевода, и в тоже время гарантирующий бесперебойную работу решения. | |
Работа на стандартах Битрикс. Модуль базируется на стандартах Битрикс, что обеспечивает его гладкую интеграцию с сайтами и платформами, также разработанными на этой CMS-системе | |
Полная локализация сайта. Модуль позволяет переводить не только инфоблоки, но также и статические страницы, меню, элементы шаблонов сайтов и языковые файлы | |
Гибкость локализации. Пользователи могут выполнить перевод как всего контента сайта, так и ограничиться лишь конкретными страницами или файлами. | |
Удобный процесс перевода. Для комфортной работы с модулем предусмотрен Мастер перевода. Локализация разбивается на последовательные этапы, что дает полный контроль над ходом процедуры. |
Сотбит: Мультиязычность позволяет выполнить полноценную локализацию сайта за счет возможности перевода следующих составляющих:
Модуль предоставляет два инструмента для перевода — Яндекс.Переводчик или Google.Translate.
Также предоставляется возможность переключения языков.
Благодаря наличию функции Мастер перевода локализация разбивается на последовательные шаги. Таким образом, пользователи четко знают, что им необходимо сделать на каждом этапе, и полностью контролируют процесс.
Выбирается основной сайт, с которого будут переведены необходимые файлы, а также сайт, на котором отобразится результат работы модуля. Это могут быть как различные веб-ресурсы, так и один и тот же сайт.
При переводе контента на разных сайтах при необходимости какие-либо недостающие файлы копируются с одного веб-ресурса на другой. Файлы дублируются в корневую папку сайта для нового языка.
Под публичными файлами подразумевается контент статических страниц сайта. Например, страница об условиях оплаты, доставки и информацией о компании. Публичные файлы для перевода выбираются в структуре сайта для нового языка.
Для перевода доступны все типы меню, представленные в разделе Управлении структурой в административной части сайта.
Выбираются шаблоны сайта, для которых необходимо перевести языковые файлы, находящиеся в папках /lang/. В результате выполняется локализация предусматриваемых шаблонами кнопок, всплывающих окон, веб-форм и т.д.
Осуществляется перевод языковых файлов, находящихся в папках /lang/, которые не были локализованы на предыдущих шагах Мастера.
Из доступного списка выбирается основной инфоблок для клонирования и его изначальный язык. Информация о типе, названии, коде и языке нового инфоблока автоматически подставляется в параметры его создания. Данные указываются по усмотрению пользователя.
По окончанию процедуры клонирования выводится отчет о ее результате.
В комплект с модулем входит:
Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.
Бесплатная техническая поддержка оказывается, как ДО, так и ПОСЛЕ приобретения
«Сотбит: Мультиязычность».
«Сотбит: Мультиязычность».
Общение со специалистами осуществляется через любые средства связи:
|
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте:
Отзывы (1)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.3 (01.03.2024) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.2 (23.02.2024) | Новые функциональные возможности:
|
1.0.1 (15.01.2024) | Новые функциональные возможности:
|
Установка
Модуль имеет стандартную процедуру установки через Marketplace. Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 8.1.
Для перевода необходимо получить API-ключ для сервисного аккаунта Yandex Translate
Для перевода необходимо получить API-ключ для сервисного аккаунта Yandex Translate
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Статьи о модуле
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!