Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах
Технические данные
- Опубликовано:
- 26.04.2019
- Обновлено:
- 05.06.2024
- Версия:
- 1.3.4
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Такой формат позволяет:
Улучшить понимание поисковыми роботами структуры и сущности контента на сайте
Улучшить внешний вид сниппетов в результатах поиска
Увеличить позиции страниц в поисковых системах и их кликабельность.
- LocalBusiness
- BreadcrumbList
- Organization
- Brand
- Reviews
- Product
- Service
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
1.3.4 (05.06.2024) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.3 (04.06.2024) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.2 (09.08.2023) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.1 (10.04.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
1.3.0 (16.01.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
1.2.2 (27.01.2021) | Новые функциональные возможности:
|
1.2.1 (13.01.2020) | Новые функциональные возможности:
|
1.2.0 (03.01.2020) | Новые функциональные возможности:
|
1.1.2 (12.09.2019) | Визуальные улучшения:
|
1.1.1 (06.06.2019) | - Поправлена обработка событий в работе модуля; |
1.1.0 (27.05.2019) | Новые функциональные возможности:
|
Настройка модуля находится по адресу: Сотбит->Микроразметка chema.org
Модуль микроразметки разработан в соответствии со стандартами Schema.org.
Модуль позволяет добавлять правила заполнения микроразметки в зависимости от указанного URL.
Для добавления правила перейдите в административную часть сайта, после чего перейдите в раздел: Сотбит → Микроразметка schema.org → Сайт → Список правил
В открывшемся окне нажмите «Создать правило»
Для организации списка правил можно добавить разделы, например по типу сущностей. Для этого нажмите на стрелку справа от кнопки «Создать правило», после чего нажмите «Создать раздел».
В открывшемся окне создания правила введите:
Название правила.
URL страницы, для которой срабатывает правило.
После чего укажите тип создаваемой сущности.
При необходимости укажите раздел, в который будет помещено созданное правило.
Для выбора доступно 3 вида сущности:
Product (Товар).
LocalBuisness (Бизнес).
BreadcrumbList (Хлебные крошки).
Заполнение вышеперечисленных сущностей осуществляется в соответствии со стандартами Schema.org.
Список полей для заполнения сущностей можно посмотреть в документации по ссылкам, приведенным ниже.
Наименование сущности | Ссылка на документацию |
Product | |
LocalBuisness | |
BreadcrumbList |
Дополнительные описания сущностей вы найдете по ссылке https://schema.org/docs/full.html.
В процессе заполнения данных в модуле обратите внимание на обязательные поля, помеченные знаком звездочки, например Сущность*. В случае, если оставить такое поле незаполненным, вы получите сообщение об ошибке следующего вида:
Обратите внимание, что ряд полей имеет возможность привязки новых сущностей, например таких, как Brand, Organization, Reviews и др. В случае, если в поле выбрана новая сущность, для нее потребуется заполнить информационные поля, ряд из которых являются обязательными для заполнения.
Например, в сущности Reviews (Отзывы), обязательным полем будет Автор*:
Важно: В обязательном порядке заполняются только обязательные поля помеченные звездочкой. Все остальные поля заполняются по мере необходимости пользователя.
Для проверки корректности заполнения данных воспользуйтесь сервисом валидации от Google: https://search.google.com/structured-data/testing-tool.
Добавление исключений
В случае, если для ряда ссылок на сайте требуется внести исключения по микроразметке, в административной части перейдите по пути: Сотбит → Микроразметка schema.org → Сайт → Блок исключений.
В открывшемся окне укажите URL, для которых правила микроразметки не будут срабатывать.
После внесения всех требуемых изменений нажмите кнопку «Сохранить».
Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!