Авторизация
Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 23.09.2024
- Обновлено:
- 17.10.2024
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Сотбит: Авторизация по СМС и Email
Сотбит: Авторизация по СМС и Email — модуль для быстрой регистрации
и авторизации через СМС или email с поддержкой двухфакторной
аутентификации, повышающий безопасность и удобство интернет-магазинов.
Электронная почта: | Телефон: | Техническая поддержка: |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Повышение уровня доверия клиентов. Быстрая и безопасная регистрация через СМС и email снижает барьеры для пользователей, что увеличивает доверие к интернет-магазину и улучшает клиентский опыт. | |
Увеличение повторных покупок. Удобство авторизации через СМС или email способствует лояльности клиентов, мотивируя их возвращаться и делать повторные заказы благодаря упрощенному процессу входа. | |
Защита данных и репутации. Двухфакторная аутентификация снижает риски несанкционированного доступа к аккаунтам клиентов, что критически важно для сохранения репутации интернет-магазина в условиях высоких стандартов безопасности. | |
Оптимизация операционных процессов. Внедрение простой и быстрой системы регистрации уменьшает нагрузку на службу поддержки, минимизируя запросы по восстановлению доступа и снижая затраты на обслуживание клиентов. |
Пользователь указывает номер телефона в форме регистрации. На
указанный номер отправляется СМС с кодом подтверждения. После
получения сообщения пользователь вводит код в соответствующее поле, и
регистрация завершается.
указанный номер отправляется СМС с кодом подтверждения. После
получения сообщения пользователь вводит код в соответствующее поле, и
регистрация завершается.
Для входа на сайт пользователь указывает номер телефона и получает СМС
с одноразовым кодом. Ввод кода в поле авторизации позволяет
пользователю быстро войти в свой аккаунт, что значительно упрощает
процесс и сокращает время на авторизацию.
Для входа с двухфакторной аутентификацией пользователь вводит свой
номер телефона и пароль, после чего получает СМС с временным кодом.
Ввод этого кода завершает процесс авторизации.
Пользователь вводит свой адрес электронной почты в форме регистрации.
На указанный адрес отправляется письмо с кодом подтверждения. После
ввода этого кода в соответствующее поле регистрация считается
завершенной.
Для входа на сайт пользователь вводит свой адрес электронной почты и
получает на него письмо с одноразовым кодом. Ввод этого кода позволяет
быстро и безопасно авторизоваться на платформе.
Пользователь вводит адрес электронной почты и пароль, после чего на
указанный адрес отправляется одноразовый код. После ввода кода
пользователь получает доступ к своему аккаунту.
Модуль входит в поставку Сотбит: Розница Про
Документация При возникновении вопросов, связанных с техническими аспектами, всегда можно обратиться к нашей документации. |
Бесплатная техподдержка Бесплатная техническая поддержка предоставляется как ПЕРЕД, так и ПОСЛЕ приобретения модуля |
Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.
Специалисты технической поддержки помогут установить, настроить и
протестировать решение бесплатно.
Электронная почта: | Телефон: | Техническая поддержка: |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Отзывы (0)
- Общая оценка:
- Всего отзывов:
- 0
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (1)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
23 октября 2024 08:45
23 октября 2024 17:57
Установка
Модуль имеет стандартную процедуру установки через Marketplace. Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 8.1.
После установки модуля необходимо:
После установки модуля необходимо:
- Указать данные для подключения к сервису https://prnt.sc/AHiCfcTD3_EC.
- Выбрать шаблон компонента авторизации/регистрации - sms https://prnt.sc/VpKSWYh2Wb-a
- Выбрать и включить режимы работы модуля https://prnt.sc/4SImgdk8Lm-m
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Статьи о модуле
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!