Технические данные
- Опубликовано:
- 03.10.2022
- Обновлено:
- 25.02.2025
- Версия:
- 1.3.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Хотите сэкономить время и ресурсы на создании личных кабинетов клиентов? Модуль «Личный кабинет клиентов Битрикс24» — это готовое решение для автоматического создания неограниченного числа кабинетов контактов из CRM Битрикс24 на вашем сайте.
Почему это решение выгодно?
Полностью автоматическое создание кабинетов: кабинеты создаются мгновенно и без ручных действий.
Двусторонняя синхронизация: данные между Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом» обновляются в реальном времени.
Готовое решение для разработчиков: вы получаете базовую функциональность с примерами для создания собственных разделов, которые можно легко расширить под потребности бизнеса.
Работать с модулем легко:
Установите приложение-компаньон «Личный кабинет клиентов из CRM» из Битрикс24.Маркет. Оно не требует настроек и обеспечивает связь между Битрикс24 и БУС.
Установите модуль «Личный кабинет клиентов Битрикс24» из Маркетплейса 1С-Битрикс. Подключитесь к своей системе Битрикс24 за несколько кликов и настройте модуль.
Всё готово! Личные кабинеты создаются автоматически, а синхронизация данных работает без сбоев.
Зачем тратить месяцы на сложную разработку, если вы можете воспользоваться готовым решением?
Экономьте время и деньги: минимальные затраты на запуск и простота использования.
Обеспечьте удобство для клиентов: персонализированные кабинеты с информацией о заказах, финансах и доступом к чату на основе открытых линий.
Будьте гибкими: используйте примеры для адаптации кабинетов под свои задачи и добавляйте любые разделы.
Начните использовать модуль «Личный кабинет клиентов Битрикс24» уже сегодня! Установите приложение-компаньон и модуль из Маркетплейса и откройте новые возможности для вашего бизнеса.
1.3.0 (31.01.2025) | Обратите внимание!
Перед установкой обновления обязательно выполните полное резервное копирование сайта. Добавлено:
|
1.2.1 (20.01.2025) | Обратите внимание!
Перед установкой обновления обязательно выполните полное резервное копирование сайта. Добавлено:
|
1.2.0 (01.12.2024) | Обратите внимание!
Перед установкой обновления обязательно выполните полное резервное копирование сайта.
|
1.1.0 (12.11.2024) | Обратите внимание!
Перед установкой обновления обязательно выполните полное резервное копирование сайта. Добавлено:
|
1.0.3 (20.04.2024) | Обратите внимание!
Перед установкой обновления обязательно выполните полное резервное копирование сайта. Исправлено:
|
1.0.2 (05.05.2023) | Обратите внимание!
Перед установкой обновления обязательно выполните полное резервное копирование сайта. Исправлено:
|
1.0.1 (25.11.2022) | Обратите внимание!
Перед установкой обновления обязательно выполните полное резервное копирование сайта. Добавлено:
|
- Установите приложение Личные кабинеты из Битрикс24.Маркет в системе Битрикс24. Никаких настроек оно не требует, приложение лишь обеспечивает связь для синхронизации между Битрикс24 и БУС.
- Установите модуль «Личный кабинет клиентов Битрикс24» из Маркетплейса 1С-Битрикс для "1C-Битрикс: Управление сайтом" (БУС) на отдельный сервер с поддержкой cURL, HTTPS и настроенным доменом.
- Откройте раздел Администрирования БУС и перейдите в Администрирование > Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Личные кабинеты для Битрикс24.
- Введите адрес портала Битрикс24, на котором установлено приложение "Личные кабинеты" и нажмите Подключиться.
- После подключения перейдите на закладку Настройки, выберите типы контактов из Битрикс24 (один или несколько), для которых нужно синхронизировать личные кабинеты, и нажмите Сохранить. Можно выполнить принудительную синхронизацию, если вам это необходимо, чтобы сразу создать учётные записи всех контактов с выбранными типами контактов.
- Всё готово. Личные кабинеты создаются, изменяются и удаляются автоматически, как только происходит изменения в контактах на стороне Битрикс24. Изменения данных учётных записей в 1С-Битрикс тоже приводит к изменению соответствующих контактов в Битрикс24. Синхронизации двусторонняя.
Если у вас возникли вопросы, предложения или проблемы с решением, вы можете связаться с нами: через открытые линии Twin px (с 9:00 до 18:00 в рабочие дни).