Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 22.03.2017
- Обновлено:
- 25.07.2018
- Версия:
- 0.1.4
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Компонент, работающий на «Битрикс24» в коробке, для вывода затраченного по задаче времени на текущий момент с учётом всех вложенных задач.
При установке компонента на страницу задачи решение позволяет сразу видеть общее время, затраченное на задачу со всеми подзадачами. Это может быть полезно, если иерархичность задач используется для разбиения задачи на более мелкие подзадачи и необходим общий учёт времени.
С версии 0.1.1 доступна возможность вывода дополнительной статистики по затраченному времени с группировкой по отделам сотрудников-исполнителей.
При установке компонента на страницу задачи решение позволяет сразу видеть общее время, затраченное на задачу со всеми подзадачами. Это может быть полезно, если иерархичность задач используется для разбиения задачи на более мелкие подзадачи и необходим общий учёт времени.
С версии 0.1.1 доступна возможность вывода дополнительной статистики по затраченному времени с группировкой по отделам сотрудников-исполнителей.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
0.1.4 (25.07.2018) |
|
0.1.3 (30.05.2018) |
|
0.1.2 (21.07.2017) | Небольшие визуальные изменения |
0.1.1 (19.07.2017) | Добавлена возможность группировки по отделам |
Установка
Компоненту whatasoft:task.elapsed.time необходимо передать идентификатор задачи, для которой необходимо посчитать время, в параметре TASK_ID.
С версии 0.1.1 доступна возможность группировки времени по отделам, за нее отвечает параметр GROUP. Он может принимать пустое значение, либо departments. Если значение не установлено, группировка производиться не будет.
Разместить компонент на сайдбаре страницы задачи можно, например, привязавшись к событию OnParseSocNetComponentPath модуля socialnetwork, которое обрабатывается в компоненте bitrix:socialnetwork_user.
С версии 0.1.1 доступна возможность группировки времени по отделам, за нее отвечает параметр GROUP. Он может принимать пустое значение, либо departments. Если значение не установлено, группировка производиться не будет.
Разместить компонент на сайдбаре страницы задачи можно, например, привязавшись к событию OnParseSocNetComponentPath модуля socialnetwork, которое обрабатывается в компоненте bitrix:socialnetwork_user.
AddEventHandler('socialnetwork', 'OnParseSocNetComponentPath', function ($arFields, $arCustomPagesPath, $arParams) { $engine = new CComponentEngine(); $urlTemplates = CComponentEngine::MakeComponentUrlTemplates($arFields, $arParams['SEF_URL_TEMPLATES']); $variables = array(); $componentPage = $engine->guessComponentPath( $arParams['SEF_FOLDER'], $urlTemplates, $variables ); if (in_array($componentPage, array('user_tasks_task', 'group_tasks_task')) && $variables['action'] == 'view' && !empty($variables['task_id'])) { global $APPLICATION; ob_start(); $APPLICATION->IncludeComponent( 'whatasoft:task.elapsed.time', '', array( 'TASK_ID' => $variables['task_id'], 'GROUP' => 'departments', ), null, array('HIDE_ICONS' => 'Y') ); $APPLICATION->AddViewContent('sidebar', ob_get_clean(), 800); } }); |
Поддержка
Мы рады ответить на возникшие вопросы и доступны для связи по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени.
По вопросам подбора подходящего решения и для получения информации о функционале решения или дополнительных услугах пишите в чат онлайн-консультанту, на почту marketplace@whatasoft.net, либо свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-06-28.
Если вы уже приобрели решение и возникли технические вопросы, напишите нам на почту службы техподдержки support@whatasoft.net.
По телефону поддержка по вопросам технического характера не оказывается.
В письме не забудьте указать адрес сайта, логин, пароль администратора и подробное описание проблемы, сопровожденное скриншотами.
Будем рады помочь!
whatAsoft
По вопросам подбора подходящего решения и для получения информации о функционале решения или дополнительных услугах пишите в чат онлайн-консультанту, на почту marketplace@whatasoft.net, либо свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-06-28.
Если вы уже приобрели решение и возникли технические вопросы, напишите нам на почту службы техподдержки support@whatasoft.net.
По телефону поддержка по вопросам технического характера не оказывается.
В письме не забудьте указать адрес сайта, логин, пароль администратора и подробное описание проблемы, сопровожденное скриншотами.
Будем рады помочь!
whatAsoft