Процесс покупки не должен быть сложным. Положил товар в корзину, нажал кнопку “Оформить заказ”, выбрал способ доставки и оплаты. Готово. Здесь будет достаточно типового функционала любой платформы при оформлении заказа.
Как можно возвратить покупателя на сайт? Очень просто. Нужно ему предложить что-то полезное (новый фильтр для фотоаппарата) или остаться в долгу перед ним (бонусы на счету). И в том, и в другом случае понадобится персонализированная рассылка. Такой инструмент есть в платформе вашего сайта.
Клиент всё у нас купил, набрал аксессуаров, пришел к нам второй раз за покупкой. Цель достигнута? Нет.
Пример рассылки от интернет-магазина onlinetrade.ru
Цель 5. Получить отзыв
Многие теоретики в маркетинге считают высшей оценкой качества работы любого продавца рекомендацию знакомым. Правда, в основном, рекомендации описываются в контексте некой приватной беседы с упоминанием продавца. Вероятность возникновения такой не столь велика, верно?
Поэтому задача интернет-магазина - сделать рекомендацию доступной для большого круга лиц. То есть она должна быть опубликована в сети, но не где попало, а на тех площадках, где это нужно продавцу.
Как это сделать? Ввести бонусную программу. А именно, зачислять на личный счет пользователя в интернет магазине бонусы или денежные средства 200-500 рублей за подтвержденный отзыв.
Внутренний счет в платформе 1С-Битрикс и возможность оплачивать с него часть покупки является типовым функционалом любой платформы
Резюме
Управляя интернет-магазином или создавая его, нужно помнить об этих 5 целях и использовать инструменты системы управления сайтом так, чтобы эти цели ежедневно выполнялись. Закрепим:
Помочь быстро найти товар
Увеличить сумму покупки
Дать купить
Вернуть покупателя
Получить отзыв
==
Будем рады ответить на ваши вопросы по электронной почте pro@redsign.ru или через он-лайн консультант. Оригинал статьи и другие полезные материалы можно почитать на нашем сайте.