Да, 4 ноября (понедельник) — День народного единства и выходной день. При этом 2 ноября (суббота) — рабочий, хотя и сокращённый, день. Календарь от
Если ваш сайт — очень-очень автоматизирован и практически на всех стадиях работает так, что с клиентом нет необходимости дополнительно связываться, то, действительно, клиентов незачем уведомлять о выходном дне. В таком случае лучше прочтите статью
Но если клиент оставляет контактные данные через Форму обратной связи или Корзину и подразумевается, что менеджер должен перезвонить, то клиенту нужно обязательно сообщить о том, когда с ним свяжутся.
Например, клиент оставит заявку в субботу в середине дня, и менеджер не успеет ее сразу обработать. Пройдет: половина субботы, воскресенье, понедельник и часть вторника. Из этого вытекают проблемы: во-первых, мы точно расстроим клиента, поскольку он не будет понимать, когда с ним свяжутся, во-вторых, есть вероятность, что клиент обратится к конкурентам, которые будут более «понятны».
Окей. Что делать?Мы предлагаем создать объявление в шапке сайта. Если у вас нет такого функционала, то мы предлагаем установить наш модуль «INRAISE: Объявления в шапке сайта»:
Укажите в объявление информацию о том, как изменится режим работы в праздничные дни и каким образом это отобразится на работе сайта. Это поможет снять лишнее напряжение в отношениях между компанией и клиентами.
[spoiler]Пример:
Нет, в функционале модуля
Пример:
Заранее созданное объявление автоматически запустится 2 ноября в 16:00 и выключится 4 ноября в 23:55.
Надеемся, что информация в статье была для вас полезной. Желаем удачи!