- Чаты в административной панели.
- Интеграция с Открытыми линиями.
- Событие изменения остатков.
- Максимальное количество элементов в массовом редактировании характеристик.
Чаты
Для общения с покупателями на Авито добавлен раздел Чаты (Сервисы → Авито для бизнеса). Вы сможете ответить на вопросы о процессе обработки заказа и получать уведомления о новых сообщениях. Уведомление появится в информере административной панели 1С-Битрикс.
Управлять использованием чатов в 1С-Битрикс можно в разделе Остатки, цены и заказы (Сервисы → Авито для бизнеса) на вкладке Чаты.
[spoiler]
Интеграция с Открытыми линиями
В редакциях Магазин+CRM и Корпоративный портал сделка по заказу Авито и открытая линия будут автоматически связаны. В сделке будет выбран соответствующий контакт и добавлена ссылка для перехода к открытой линии.
Если ещё не настроили открытую линию Авито в 1С-Битрикс, используйте
Событие изменения остатков
Для преобразования
Пример, умножение остатков 1С-Битрикс на два:
<?php use Bitrix\Main; use Avito\Export\Push; $eventManager = Main\EventManager::getInstance(); $eventManager->addEventHandler('avito.export', 'onPushOfferExtend', function(Main\Event $event) { /** @var Push\Engine\Data\TargetValues[] $targetValues */ $targetValues = $event->getParameter('VALUES'); foreach ($targetValues as $targetValue) { if ($targetValue->getStocks() === null) { continue; } $targetValue->setStocks($targetValue->getStocks() * 2); } }); |
Максимальное количество элементов в массовом редактировании характеристик
По умолчанию, при