Как открыть интернет-магазин бижутерии



Бижутерия идеально подходит для онлайн-торговли. Чтобы оценить внешний вид украшений, пользователю достаточно открыть страницу интернет-магазина. Кроме того, доставка компактных изделий получается удобной и недорогой.

Продажа бижутерии в интернет-магазине — перспективное направление, особенно для женщин, которые не только любят красивые вещи, но и хотят развивать свой бизнес.

В статье вы узнаете о специфике торговли украшениями, а также о том, как открыть интернет-магазин бижутерии с нуля.

[spoiler]
Рынок бижутерии и аксессуаров

В советском прошлом многое было дефицитом. Женщинам приходилось либо стоять в километровых очередях, либо обращаться к спекулянтам, чтобы приобрести стильные вещи, в том числе украшения. В начале 2000-х ситуация изменилась. На рынке появилось множество разнообразных аксессуаров — женщинам оставалось только научиться их носить.

Рынок аксессуаров постоянно растет и принимает новых игроков — и российских, и зарубежных. Также значительно повысился спрос на вещи ручной работы, что связано с популярностью стилей бохо и винтаж. Кроме того, аксессуары стали «самодостаточнее». Раньше такие изделия продавались как второстепенный товар в интернет-магазинах одежды. Сейчас все по-другому. Сегодня в рунете постоянно появляются специализированные магазины аксессуаров, и такие сайты очень популярны.

Если вы хотите продавать аксессуары через интернет, то следуйте нашей инструкции.

Выберите направление

Зайдите в популярный интернет-магазин аксессуаров, и вы увидите множество коллекций разных брендов. Вы тоже можете продавать любые вещи — сумки, головные уборы, часы, шарфы и т.п. Учитывайте, что придется бороться за каждого клиента: конкуренция огромна, и противостоять раскрученным магазинам нелегко.


Также вы можете выбрать одно узкое направление, например, только аксессуары для волос — заколки, резинки, банты и др. В таком случае ассортимент необходимо сделать максимально полным. Вы можете сотрудничать со всеми известными брендами и привлекать к работе мастеров, которые изготавливают украшения для волос вручную.

Наконец, можно занять необычную узкую нишу, лучше ту, что вообще не представлена на российском рынке либо малоизвестна. Подумайте, какие аксессуары заинтересуют целевую аудиторию. Вам понадобится масштабная рекламная кампания, чтобы потенциальные покупатели узнали о новом необычном товаре.

Зарегистрируйте ИП

ИП — оптимальный вариант для начинающих бизнесменов. В будущем при необходимости вы сможете открыть ООО. Порядок действий:

  • зарегистрировать ИП;
  • оплатить госпошлину;
  • указать коды ОКВЭД.

Остановимся на последнем пункте. Выбор кодов зависит от того, какие именно аксессуары вы собираетесь продавать. Каждой категории товаров присвоен свой код. С полным списком можно ознакомиться на сайте okvd-2.ru.

Составьте бизнес-план

Многие компании разоряются и исчезают с рынка всего через несколько месяцев после открытия. Не повторяйте чужих ошибок и составьте бизнес-план.

Существует два типа бизнес-планов — для внешнего и для внутреннего использования. В первом случае документ помогает презентовать проект перед высшим руководством или инвесторами. Бизнес-план для внутреннего использования служит инструментом управления.

Как составить бизнес-план:
  1. Проанализируйте рынок и основных конкурентов. Зайдите в крупные онлайн-магазины и изучите цены, акции, ассортимент, отзывы покупателей и т.д. Также вы можете провести опрос в социальных сетях. Для этого создайте сообщество и поинтересуйтесь у подписчиков, какие аксессуары они хотят приобретать.
  2. Распишите расходы на создание интернет-магазина, рекламные кампании, закупку товара, аренду помещения и зарплату сотрудникам. Соотнесите полученную сумму с предполагаемой годовой прибылью. Помните, что могут возникнуть трудности. Практика показывает, что первый год самый сложный.
  3. Проанализируйте преимущества и недостатки конкурентов. Одни магазины отпугивают покупателей необоснованно высокими ценами, другие не могут нарастить обороты и т.д. Фиксируйте чужие ошибки, чтобы не повторять их.
  4. Создайте уникальное торговое предложение (УТП). Найдите то, что будет отличать ваш магазин от десятков конкурентов. УТП может стать нишевый товар, рекламная кампания с участием селебрити и т.д.
  5. Изучите целевую аудиторию. Основная часть покупателей — это женщины. Узнайте, какой стиль они предпочитают, как проводят время и т.д. Составьте портрет ЦА, чтобы ориентироваться на него в будущем.

Подумайте о возрасте своей ЦА, чтобы правильно подобрать ассортимент. То, что нравится юным девушкам, не заинтересует взрослых женщин, и наоборот.

Также учитывайте уровень доходов покупательниц. Обеспеченным дамам не нужны реплики из Китая, а работающие женщины со средним достатком не будут покупать дорогостоящие эксклюзивные вещи. Старайтесь сделать ассортимент разнообразным и предлагайте аксессуары на любой кошелек.



Найдите поставщиков

С оптовыми поставщиками лучше не работать — вам не нужен тот же ассортимент, что в любом торговом центре. Чтобы удивить ЦА, необходимы оригинальные аксессуары. Как их найти:

  1. Сотрудничайте с мастерами хенд-мейда. Умелые руки могут создать любую вещь — от украшения до кожаной сумки. Штучный товар от мастера — это дополнительное конкурентное преимущество. Ищите умельцев в специализированных сообществах и социальных сетях. Многие мастера ведут торговлю в собственных онлайн- и офлайн-магазинах. При желании вы всегда найдете поставщиков эксклюзивных изделий.
  2. Общайтесь с иностранцами. За границей тоже достаточно мастеров, которые делают красивые вещи. В таком случае для работы потребуется хорошее знание языка и нюансов, с которыми связана передача товара из одной страны в другую.
  3. Ищите в Китае. «Дешево» не значит «некрасиво». В китайских магазинах все время появляются новинки, которые понравятся многим вашим покупательницам. Главное — постоянно мониторить ассортимент и быстро привозить товары в Россию.
  4. Следите за новинками от селебрити. Известные люди часто представляют собственные коллекции духов, украшений, солнцезащитных очков и т.д., которые потом появляются в обычных магазинах. Ваша задача — предложить себя в качестве посредника. Если вы ориентируетесь на молодежную ЦА, то следите за трендами в сфере видеоблогинга.

Подберите ассортимент

Аксессуары — очень широкое понятие. Продавайте все, что хотите: бижутерию, очки, часы, перчатки, головные уборы и т.д.


Создайте интернет-магазин

Обратитесь к разработчикам или создайте сайт с помощью нашего готового решения для «1С-Битрикс» INTEC.Garderob. Решение создано с учетом потребностей fashion-индустрии. При необходимости наши специалисты помогут изменить структуру и дизайн.

Преимущества INTEC.Garderob:

  • Яркий современный дизайн и удобная навигация по сайту;

  • Продуманный функционал скидок, сезонных распродаж, промокодов и подарков;

  • Возможность оплаты покупок на сайте разными способами;

  • Cпециализированный каталог товаров: загружайте фото моделей, демонстрируйте вашим покупателям с помощью функционала торговых предложений доступные цвета и размеры; увеличивайте продажи, формируя комплекты и наборы из товаров;

  • Гибкая настройка фильтров товаров внутри каталогов одежды позволит вашим клиентам без труда ориентироваться, выбирать, сравнивать и откладывать понравившиеся товары в избранное;

  • Доставка, гарантия и возврат, таблица размеров и многое другое – эти необходимые маркетинговые нюансы уже реализованы в интернет-магазине, вам нужно только скорректировать информацию под условия работы вашего бизнеса;

  • Шаблон сайта заточен под SEO-продвижение в поисковиках Яндекс и Google;

  • Свой собственный готовый сайт вы можете запустить всего за 5 дней.

Цветовая схема сайта не подходит под ваш фирменный стиль? Не беда! После покупки готового решения вы сможете просто и быстро скорректировать цвета и контент сайта «под себя», используя пошаговую инструкцию.


У INTEC.Garderob есть демоверсия, где вы можете внимательно изучить функционал бесплатно.

Подумайте о юзабилити

Позаботьтесь о покупателях и предоставьте им всю необходимую информацию. Расскажите о себе и своей миссии, объясните, как купить товар, уточните, можно ли вернуть приобретенные аксессуары обратно в магазин и т.д. Так вы продемонстрируете целевой аудитории, что заслуживаете доверия.

Используйте качественные фото и видео. Аксессуары нужно показывать со всех сторон, крупным планом и на модели. Расходы на профессиональную фотосессию быстро окупятся.

Настройте удобную систему фильтров. Не заставляйте пользователей пролистывать десятки страниц, чтобы найти нужный товар. Добавьте фильтры по цене, цвету и материалу изготовления. Чем быстрее покупатели будут находить аксессуары и оформлять заказы, тем лучше.

Как продвигать интернет-магазин

Рассмотрим способы продвижения онлайн-магазина.

Поисковая оптимизация

«Яндекс» и Google постоянно запускают новые алгоритмы, которые влияют на индексацию и ранжирование сайтов. Сегодня для продвижения недостаточно создать каталог, добавить карточки товаров и проставить как можно больше ключей. Черные SEO-методы тоже давно перестали работать. Наполняйте свой сайт полезным контентом в виде подробных описаний, качественных изображений и советов в блоге, прописывайте мета-теги и т.д.

Готовые решения INTEC со скидкой 40%:



Читайте другие наши статьи:
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!