Кейс: Корпоративный сайт для уральского завода полимерных технологий

Добрый день, друзья и коллеги!

В этой статье мы расскажем о реализованном проекте —создании и переносе сайта для уральского завода полимерных технологий «Маяк».

Сайт: polymerpro.ru


[spoiler]

Старый сайт УЗПТ «Маяк» нуждался в обновлении, чтобы соответствовать текущим трендам веб-дизайна, требованиям функциональности и юзабилити. В связи с этим были поставлены задачи:

  • перевести сайт на современную платформу;

  • обеспечить удобный онлайн-доступ к продукции и услугам предприятия;

  • заложить основы для будущего продвижения в интернете;

  • перенести существующий и создать новый контент для торговых и информационных разделов.

Изучив потребности заказчика, мы предложили миграцию на готовое решение Некстайп: Корпорация – сайт компании с мультирегиональностью и возможностью оформления заказа, который позволил успешно реализовать поставленные задачи:

1) Современный минималистичный дизайн с акцентом на содержание.

2) Настроены 19 поддоменов для ключевых регионов продвижения.


3) Адаптивная верстка для корректного отображения, быстрой загрузки на смартфонах и планшетах. На мобильном экране в шапку выведена кнопка звонка, при клике на которую открывается приложение с уже введенным номером организации.


4) Возможность настраивать блоки на главной странице, где сконцентрирована приоритетная информация.

5) Переход в каталог товаров и его разделы из верхнего, левого меню, слайдера на первом экране, блока на главной странице.

6) Каталог товаров получил иерархичную структуру разделов для удобной навигации и быстрого поиска.


7) Каталог услуг с подробным описанием сервисов и интерактивной формой.

8) Разделы с корпоративной, технической, статейно-новостной информацией.

9) В карточке товара можно подгружать дополнительные фото, краткое и полное описание, прикреплять документацию, здесь же отображается информация о наличии изделий на складе или производстве под заказ, форма заявки.

10) Готовое решение позволяет подключить корзину, здесь же коммуникации с заказчиками строятся через формы обратной связи ввиду особенностей товарного предложения и характера услуг, которые требуют индивидуального подхода к каждой заявке.

11) Сайт заточен под SEO (мета-теги с автоподстановкой для мультирегиональности, простая настройка служебных файлов, SEO-блоки в разделах каталога, заголовки, микроразметка Shema.org, настройка ЧПУ и т.д.)

Помимо настройки готового решения и минимальных правок шаблона, мы перенесли существующий контент, создали новые фото и текстовый материал. В результате, новый сайт был запущен в течении месяца.

Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: