Внедряем UI-кит и микроанимацию элементов дизайна сайта
*UI-кит — набор готовых решений пользовательского интерфейса., т. е. элементов, которые помогают пользователям взаимодействовать с сайтом или приложением.
[spoiler]
Оформление шапки сайта. Добавили контактную информацию с формой обратной связи и лид-магнитами.
Для многих клиентов важно не только узнать о качестве услуг, рассмотреть варианты, но и рассчитать стоимость готового проекта. Поэтому хорошим решением было разместить калькулятор, который поможет клиенту бесплатно рассчитать как стоимость товара, так и стоимость дополнительных услуг.
Баннеры на главной. Разместили слайдер-баннеры на главной странице сайта, чтобы пользователь сразу увидел актуальные предложения основных разделов.
Для удобства установили сквозное меню с основными разделами сайта.
Блок с преимуществами
Добавили на сайт блок с преимуществами компании — акцентируем внимание клиента на цифрах, которые убеждают, что компания давно на рынке, и она станет надежным партнером.
Каталог услуг
Сделали акцент на визуале блока с услугами. Здесь представлены основные предложения компании с заголовками и кратким описанием. Чтобы узнать подробнее — нужно перейти в отдельную карточку, где детально расписана услуга.
Форма обратной связи
Крупным блоком оформили лид-магнит — это форма для потенциальных клиентов. В ней нужно оставить контакты в обмен на подарок, скидку или другой бонус от компании.
Информативный блок с переходом на приоритетный раздел каталога
Текст — тоже важная часть сайта. Без него посетители не узнают о преимуществах компании, товарах, акциях. Поэтому отдельное внимание мы уделили понятным, лаконичным и продающим описаниям.
Блок с лид-магнитами. Не даем упустить потенциального покупателя и подталкиваем его к целевому действию с помощью лид-магнитов: формы с заявкой на бесплатную консультацию и онлайн-калькулятором, который заранее рассчитывает стоимость услуги.
Отдельно выделили блок с вариантами оформления заказа, его главная задача — сделать путь к целевому действию максимально простым и удобным.
В футере разместили карусель брендов, цель которых показать все товары и информацию конкретного бренда.
Результат
Поставленные задачи успешно реализованы. Заказчик получил сайт с продуманной структурой, удобным каталогом и качественными фотографиями. В итоге получился стильный интернет-магазин, на котором приятно находиться и комфортно совершать покупки как на десктопе, так и на мобильной версии.