Цифры и тренды в поведении пользователей интернета

В этой публикации мы рассмотрим состояние интернета на 2021 год в контексте поведенческих факторов. Что изменилось и на что стоит обратить пристальное внимание?


Статистика говорит, что в нынешнем году пользователи всего мира проведут в социальных сетях 3,7 триллиона часов, если рассматривать в общей сложности. Переводя это время в года, в совокупности мы получаем 420 миллионов лет. Для сравнения: динозавры вымерли примерно 165 миллионов лет назад.

[spoiler]

Однако разные страны проявляют тут себя по-разному. Так, лидируют филиппинцы: они «зависают» в соцсетях более чем на 4 часа в день. Японцы, напротив, проявляют наименьшую активность, проводя в соцсетях всего 51 минуту в сутки в среднем. Среднестатистический россиянин проводит в социальных сетях примерно 2,5 часов ежедневно.

Другим важным фактором становится всё более частое использование мобильных телефонов. Так, в 2020 году пользователи находились в соцсетях более 4 часов в сутки, каждый день заходя с мобильного.
Совокупное время провождения в соцсетях с мобильного увеличилось примерно на 7%.
Однако при этом на мобильники приходится только половина всего времени, которое человечество провидит в социальных сетях. Совокупно же среднестатистический пользователь «сёрфит» соцсети примерно 7 часов в день со всех доступных ему устройств.

Информация к размышлению: это составляет примерно 42% бодрствования ежесуточно. Примерно столько же мы тратим на сон.
При этом время, которое мы «сидим» в интернете, неумолимо увеличивается от года к году. Так, в 2019 году мы проводили в соцсетях на 4% меньше времени.

Хочется отметить, что меняется и «тактика» проведения времени в интернете. Это касается, в первую очередь, поисковых привычек. Сейчас, помимо текстового поиска, привлекается как минимум ещё один инструмент. 7 и 10 опрошенных заявили, что пользуются голосовым поиском.




Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: