Чтобы такого не происходило, разработчики шаблонов на Маркетплейс стали добавлять к своим решениям виджеты настройки, которые позволяют менять внешний вид шаблона и его функционал. Пару лет назад такие виджеты были лишь у пары шаблонов, а сегодня это «must have» (обязательно должно быть).
У одних виджеты получаются лаконичными: они просты в использовании, но ограничены по функционалу, у других сложными: в них десятки настроек, в которых не всегда просто разобраться.
В нашем новом готовом решении тоже есть такой виджет, а вот к первой или второй группе он относится, или находится на золотой середине – решать, конечно, вам.

[spoiler]
Краткий обзор возможностей виджета:
Выбор тематики магазинаFlyAway содержит в себе одиннадцать интернет магазинов, один из которых можно выбрать при установке шаблона. Перечислять их все не имеет смысла, но каждый выполнен в своей цветовой гамме и с набором настроек. В можно их пощелкать.


Настройка цвета шаблона
Это самая интересная на наш взгляд настройка, которая позволяет полностью перекрасить ваш сайт в нужный цвет. В ней есть еще одна удобная фишка – возможность изменить цвет текста в меню, в кнопках и других графических элементах. Таким образом, вы сможете сделать, например красный текст по серым кнопкам, как это сделано на тематике или белый текст по зеленому меню, как на . Смотрится это интересно.

Цветовые комбинации шапки
Всего готовых комбинаций шапки (пресетов) 9 штук. Вся шапка поделена на 3 условных блока, каждый из которых меняет свой вид в зависимости от выбранного пресета.

Тип раскрывающегося меню
Есть два типа раскрывания меню. Меню лесенкой рекомендуется использовать, когда у вас большая вложенность каталога, поэтому пункты будут раскрываться один за другим.


Меню шторкой удобно тем, что сразу отображает трехуровневую вложенность. В этом типе меню мы добавили возможность вставлять изображения категорий или продвигаемые товары.


Тип главного баннера
Главный баннер или комбинация главных баннеров во многом определяет внешний вид главной страницы магазина. Для , например, удачно подходит комбинированный главный баннер, состоящий из нескольких мини-баннеров в виде предметной съемки. В товары, как правило, показывают на ярких фонах или панорамах, поэтому здесь будет уместным использование широкого баннера.
Всего в нашем виджете представлено 5 пресетов главного баннера, с которыми можно поэкспериментировать.


Управление блоками на главной
В все внимание должно уделяться товару и только товару, поэтому на главной странице желательно минимизировать количество дополнительных информационных блоков. А в наоборот, желательно разместить услуги, новости, отзывы, бренды и фотогалерею.
Именно для этих целей в виджете можно включать/выключать нужные вам блоки на главной.
Таким образом, меняя настройки виджета можно получить бесконечно количество вариаций и видов интернет магазина и сделать его уникальным.
Пожалуй, на этом все. И в заключении опрос.
Какой получился виджет?
- Слишком мало настроек
- То, что нужно.
- Слишком сложно.
Если вам понравился материал, и вы бы хотели иногда получать на почту уведомление о новых интересных записях, вы можете подписаться . До новых встреч)
При грамотном использовании виджета и добавлении своего контента у каждого есть неплохой шанс получить красивый и главное функциональный магазин за небольшие деньги. А вот сможет ли такой магазин заработать миллионы, это зависит от умений / стараний / вложений владельца.
В общем. чего не хватает от шаблона мне? Мне не хватает, чтобы при наведении на меню, там отображались один-два или сколько то там товаров. по горизонтали, или по вертикали.
И еще, если вы переносите данные с одного шаблона в другой - этой услуги не хватает.