Дайджест обновления модуля «Яндекс.Маркет для продавцов» 2.6.1-2.6.2

  • Ускоренная настройка СДЭК (DBS)
  • Синхронизация статусов магазина (DBS, FBS)
  • Загрузка заказов в разделе Документы (DBS, FBS)
  • Статус и платежная система для оплаты при получении (FBS)
  • Покупка с согласованием даты отгрузки (FBS)
  • Необязательный url для CRM (Прайс-листы)
Ускоренная настройка СДЭК (DBS)



Добавлен автоматический выбор службы доставки в заказе 1С-Битрикс, если в личном кабинете Маркета включена доставка СДЭК. При ускоренной настройке Маркет сам рассчитает срок доставки и предложит выбрать пункт выдачи или курьерскую доставку.[spoiler]
Включите доставку СДЭК в разделе Настройки → Доставка магазина личного кабинета Маркета. Если хотите предоставить возможность курьерской доставки, в блоке СДЭК нажмите кнопку Изменить и выберите регионы доступные для курьерской доставки СДЭК.

Поддержка ускоренной настройки СДЭК включена в 1С-Битрикс по умолчанию. В каких случаях потребуется дополнительная настройка:
  1. Ранее настраивали доставку СДЭК с ручной загрузкой пунктов выдачи — удалите вариант доставки СДЭК или отметьте опцию «Ускоренная настройка» в настройках обработки заказов на вкладке Оплата и доставка (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки).
  2. На сайте используется несколько служб доставки СДЭК — добавьте вариант доставки, выберите требуемую службу доставки, способ доставки — Самовывоз, набор пунктов выдачи (для модуля «Интеграция со СДЭК» — СДЭК Пункты выдачи (Ипол), для обработчика от 1С-Битрикс — СДЭК (файл), отметьте опцию «Ускоренная настройка» в настройках обработки заказов на вкладке Оплата и доставка (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки).

Синхронизация статусов магазина (DBS, FBS)



Если изменяете статусы в мобильном приложении или личном кабинете Маркета, отметьте опцию «Загружать изменения из Маркета» в настройках обработки заказов на вкладке Статусы заказов (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки), чтобы в заказе 1С-Битрикс автоматически были установлены статусы из группы «Вы можете передавать маркетплейсу статусы».



Загрузка заказов в разделе Документы (DBS, FBS)



Для случаев, когда сайт восстановлен из резервной копии и информация по заказам в 1С-Битрикс утеряна, в разделе Документы (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса) добавлена возможность загрузить отсутствующие заказы.
При загрузке будет автоматически применен текущий статус заказа и присвоен новый номер заказа 1С-Битрикс. Обратите внимание, при обработке заказа Маркетом будет использован номер заказа, который был получен от 1С-Битрикс при первоначальном приеме заказа.
В случае ошибки сохранения заказа, администратору будет показано сообщение с причиной.



Статус и платежная система для оплаты при получении (FBS)



В настройках обработки заказов (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса) модели FBS добавлена возможность установить статус заказа 1С-Битрикс при оплате заказа на Маркете при оформлении или при получении, а также выбрать платежную систему в зависимости от способа оплаты.
Как настроить:
  1. Для настройки соответствия платежных систем — в настройках обработки заказов на вкладке Общие настройки выберите требуемые варианты в поле «Платежная система (при оформлении)» и «Платежная система (при получении)».
  2. Для установки оплаты при оплате на Маркете — в настройках обработки заказов на вкладке Статусы заказов в поле «Заказ оплачен» выберите вариант «Флаг оплаты». В поле «Заказ находится в обработке» укажите любой статус 1С-Битрикс или оставьте невыбранным.


Покупка с согласованием даты отгрузки (FBS)



Осенью на Маркете появилась возможность продавать юрлицам. В течение марта продажи бизнесу будут доступных для всех, кто продаёт по моделям FBY или FBS, пользуется электронным документооборотом и работает по упрощённой системе налогообложения (УСН и АУСН).

Чем отличается процесс обработки продажи бизнесу:
  • Заказ будет находиться в статусе «Ожидает Маркет» в течение нескольких дней до поступления оплаты и согласования даты загрузки, после этого магазин может приступать к обработке.
  • На вкладке «Подготовить заказ к отгрузке» (Магазин → Заказы) будет указан Тип покупателя — Юридическое лицо, способ оплаты — Расчетный счет, и указан срок согласования даты доставки.
В настройках обработки заказов (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса) модели FBS можно выбрать свойство заказа для хранения Даты согласования (вкладка Общие настройки) и статус, в котором будет находиться заказ, ожидая Маркет (вкладка Статусы заказов).



Необязательный url для CRM (Прайс-листы)

Для формирования прайс-листов в CRM отключена необходимость формирования url-адреса товара.
Как настроить:
  1. В административной панели перейдите к редактированию прайс-листа (Маркет для продавцов → Подготовка прайс-листа → Прайс-листы).
  2. На шаге Сопоставление полей напротив тега <url> нажмите на кнопку удаления, расположенную справа от поля выбора источника данных.
  3. Сохраните и выгрузите прайс-лист.