Аспро: Детский сад и образовательный центр – корпоративный сайт
Технические данные
- Опубликовано:
- 28.03.2022
- Обновлено:
- 16.10.2024
- Версия:
- 1.0.13
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
При покупке вы получаете весь контент: используйте уже готовые баннеры, разделы сайта или акции для быстрого запуска вашего проекта. Просто адаптируйте текст под вашу компанию и начните привлекать клиентов.

Детские садики
Конфигурация для частных детских садов. С ее помощью легко рассказать об условиях поступления, группах и ваших особенностях. Сформируйте уникальный образ и доверие аудитории, чтобы привлечь клиентов.
Центры дополнительного образования
Конфигурация подойдет для центров дополнительного образования, секций и детских клубов по интересам. С ее помощью удобно показать направления деятельности, предложить методические материалы и свободные даты.

В решении доступна версия для слабовидящих, которая позволяет упростить восприятие посетителей. Опция активируется в 1 клик — кнопка переключения расположена в шапке сайта. Пользователь сможет выбрать размер шрифта и подходящую цветовую схему.

Карта сайта поможет пользователям найти нужный раздел. Разместите сканы лицензий и сертификатов — повышайте доверие пользователей и защитите себя от возможных штрафах.




Чтобы дети и родители больше не пропускали занятия, в решении есть онлайн-таблица с расписанием. Родитель сможет добавить напоминание об уроке на свой смартфон в один клик. Таблица обновляется в реальном времени, чтобы избежать несостыковок.






Создавайте:
- Формы на инфоблоках для редакции 1С-Битрикс: Старт и выше.
- Веб-формы для редакции 1С-Битрикс: Стандарт и выше.
- Формы из Битрикс24 для всех редакций.



Аспро: Детский сад и образовательный центр не является интернет-магазином! Интеграция с системами учета, многоскладовость, подключение служб доставки — доступны только в интернет-магазинах. На платформе вы можете запустить корпоративный сайт, который по технологиям соревнуется с интернет-магазином, но не является им.









- «Методики»: расскажите о подходе к обучению детей.
- «Новости»: поделитесь статьями о компании и мероприятиях.
- «Акции»: расскажите о выгодных предложениях, чтобы стимулировать покупку.
- «Отзывы»: пусть довольные клиенты говорят за вас.
- «Преподаватели»: покажите опыт и компетентность своих сотрудников.
- «Группы по возрастам»: помогите родителям подобрать направление.
- «Франчайзинг»: откройте новые филиалы и источники дохода.
- «Расписание»: подскажите время и день занятий.
- «Сертификаты»: отобразите свои компетенции, чтобы завоевать доверие.


Дайте своим клиентам как можно больше каналов связи. Расскажите о своей группе ВКонтакте или выведите блок фотографий.




















1.0.13 (16.10.2024) | Техническое обновление
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.12 (03.10.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.11 (22.08.2024) | Новое в версии и улучшения:
|
1.0.10 (20.06.2024) | Исправления:
|
1.0.9 (09.11.2023) | Исправления:
|
1.0.8 (10.07.2023) | Исправления:
|
1.0.7 (01.03.2023) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.6 (21.11.2022) |
|
1.0.5 (14.10.2022) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.4 (29.09.2022) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.3 (16.08.2022) | Новое в версии и улучшения:
|
1.0.2 (11.05.2022) | Новое в версии и улучшения:
|
1.0.1 (15.04.2022) | Новое в версии и улучшения:
|
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
- Руководство пользователя по «Аспро: Детский сад и образовательный центр – корпоративный сайт»
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через заполнение формы на странице https://aspro.ru/support/
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн
Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.
Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.
Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.
Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.