Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Аспро: Приорити 2.0

Аспро: Приорити 2.0 — корпоративный сайт с заранее готовым функционалом и дизайном. Для создания онлайн-проекта достаточно наполнить сайт собственным контентом и выбрать подходящее оформление.Готовый сайт учитывает потребности среднего и крупного бизнеса. Подойдет любой отрасли: от производства до IT. Запускайте онлайн-проект для презентации возможностей и продвижения компании.Расскажите, какие задачи клиентов вы решаете. Карточки услуг оформлены в виде лендингов с баннерами, выполненными проектами, отзывами и видео. Вовлекайте пользователей во взаимодействие, увеличивайте время просмотра и конверсию!У вас крупная компания с представительствами в разных городах и странах? Аспро: Приорити 2.0 масштабируется вместе с вами. Подключайте мультирегиональность и выходите в новые регионы с минимумом затрат. Настраивайте английскую версию сайта, чтобы покорять новые страны. Выходите на международный уровень и расширяйте бизнес!Каталог готового сайта включает в себя торговые предложения, покупку в 1 клик и прием платежей. Готово все: тарифы, проекты, акции и другие разделы.Дизайн Аспро: Приорити 2.0 вовлекает во взаимодействие. Стиль — лаконичный и выверенный до пикселя, а основное внимание уделено вашему контенту.Ничто не покажет компетенции компании лучше, чем выполненные проекты. Расскажите, какая задача стояла перед командой. Продемонстрируйте этапы работ в фотогалерее. Прикрепите благодарственные письма и отзывы, чтобы повысить лояльность пользователей.Получайте авансовые платежи, оплату за услуги, доставку и продукцию. Аспро: Приорити 2.0 включает интеграцию с платежной системой ИнвойсБокс. Отдельно приобретается модуль оплаты «Интернет-эквайринг Тинькофф».Сайт отлично выглядит на любом разрешении экрана. Подбирать товары и оформлять заказ на мобильных устройствах не составляет труда. Удобный интерфейс уменьшает количество отказов и повышает продажи.Хотите обновить сайт? Мы выполним миграцию вашего проекта на Аспро: Приорити 2.0 без потери данных. Обновление поможет привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию в продажи. Наша команда готова перенести на Аспро: Приорити 2.0 онлайн-проект с любых решений 1С-Битрикс и других CMS-систем.Делимся экспертизой в e-commerce, помогаем запустить проект и развивать его в дальнейшем. Используйте полезные ресурсы и инструменты Аспро, чтобы управлять бизнесом грамотно.

Аспро: Приорити 2.0

Аспро: Приорити 2.0

Купить: 68 900 руб.
Онлайн-демо
от Аспро
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
16.05.2024
Обновлено:
22.07.2024
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Аспро: Приорити 2.0 — корпоративный сайт с заранее готовым функционалом и дизайном. Для создания онлайн-проекта достаточно наполнить сайт собственным контентом и выбрать подходящее оформление.








Готовый сайт учитывает потребности среднего и крупного бизнеса. Подойдет любой отрасли: от производства до IT. Запускайте онлайн-проект для презентации возможностей и продвижения компании.


Расскажите, какие задачи клиентов вы решаете. Карточки услуг оформлены в виде лендингов с баннерами, выполненными проектами, отзывами и видео. Вовлекайте пользователей во взаимодействие, увеличивайте время просмотра и конверсию!



У вас крупная компания с представительствами в разных городах и странах? Аспро: Приорити 2.0 масштабируется вместе с вами. Подключайте мультирегиональность и выходите в новые регионы с минимумом затрат. Настраивайте английскую версию сайта, чтобы покорять новые страны. Выходите на международный уровень и расширяйте бизнес!








Каталог готового сайта включает в себя торговые предложения, покупку в 1 клик и прием платежей. Готово все: тарифы, проекты, акции и другие разделы.





Дизайн Аспро: Приорити 2.0 вовлекает во взаимодействие. Стиль — лаконичный и выверенный до пикселя, а основное внимание уделено вашему контенту.


Ничто не покажет компетенции компании лучше, чем выполненные проекты. Расскажите, какая задача стояла перед командой. Продемонстрируйте этапы работ в фотогалерее. Прикрепите благодарственные письма и отзывы, чтобы повысить лояльность пользователей.



Получайте авансовые платежи, оплату за услуги, доставку и продукцию. Аспро: Приорити 2.0 включает интеграцию с платежной системой ИнвойсБокс. Отдельно приобретается модуль оплаты «Интернет-эквайринг Тинькофф».


Сайт отлично выглядит на любом разрешении экрана. Подбирать товары и оформлять заказ на мобильных устройствах не составляет труда. Удобный интерфейс уменьшает количество отказов и повышает продажи.




Хотите обновить сайт? Мы выполним миграцию вашего проекта на Аспро: Приорити 2.0 без потери данных. Обновление поможет привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию в продажи. Наша команда готова перенести на Аспро: Приорити 2.0 онлайн-проект с любых решений 1С-Битрикс и других CMS-систем.












Делимся экспертизой в e-commerce, помогаем запустить проект и развивать его в дальнейшем. Используйте полезные ресурсы и инструменты Аспро, чтобы управлять бизнесом грамотно.






Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (09.07.2024) Новое и улучшение в версии:
  • Добавлен функционал комплектов (PRIORITY2-320)
Исправления:
  • Исправлена ошибка, при которой долго открывалось видео с YouTube в детальной карточке товара (PRIORITY2-336)
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображался pre-loader кнопки “Задать вопрос” в быстром просмотре (PRIORITY2-311)
  • Скорректировано положение выпадающего списка у личного кабинета в шапке (PRIORITY2-312)
  • Скорректировано отображение выпадающего меню телефонов в шапке на мобильных устройствах (PRIORITY2-313)
  • Скорректировано положение кнопок умного фильтра в на мобильных устройствах (PRIORITY2-314)
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалось изображение торгового предложения в корзине (PRIORITY2-315)
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалось изображение торгового предложения в уведомлении о добавлении в корзину (PRIORITY2-337)
  • Исправлена ошибка, при которой не приходило имя пользователя при заполнении форм на сайте (PRIORITY2-316)
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалась фоновая картинка баннера, если баннер один (PRIORITY2-317)
  • Исправлена 500 ошибка при открытии параметров компонента (PRIORITY2-319)
  • Исправлена ошибка, при которой не работал отбор связанных товаров по фильтру “Свойство инфоблока” (PRIORITY2-321)
  • Исправлена ошибка, при которой не менялся шрифт на сайте при включении региональности (PRIORITY2-324)
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Поддержка
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
  2. Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
  3. Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
    Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
    Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.

Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.

Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.

Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки