Аспро: Медицинский центр 3.0
Технические данные
- Опубликовано:
- 09.11.2021
- Обновлено:
- 28.11.2024
- Версия:
- 1.0.21
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Клиникам с услугами по одному или нескольким направлениям.
Многопрофильным медицинским центрам с сетью филиалов по городу, региону или в нескольких регионах.
Врачам частной практики и врачебным кабинетам.
Карта сайта поможет пользователям найти нужный раздел. Разместите сканы лицензий и сертификатов — повышайте доверие пользователей и защитите себя от возможных штрафах.
через инфоблоки, начиная с редакции 1С-Битрикс: Старт;
с помощью веб-форм 1С-Битрикс для редакций Старт и Стандарт;
с формами Битрикс24 можно настроить интеграцию сайта с CRM или передавать информацию сразу в CRM.
Формы для записи можно размещать на любых страницах — на главной, в услугах или карточках специалистов. А чтобы защититься от спама, подключайте Google reCAPTCHA.
Заполнять цены можно через специальный раздел в админке — как вручную, так через загрузку специальных файлов.
по направлениям:
терапия;
хирургия;
кардиология и др.
по отделениям:
взрослое;
детское и др.
К странице каждой услуги можно привязать соответствующих специалистов, отзывы пациентов, фотогалерею и прочие элементы для повышения конверсии сайта.
Прикрепляйте отзывы пациентов, чтобы повысить лояльность клиентов.
Фильтр по направлениям услуг поможет пациентам быстро находить нужных специалистов.
Размещайте график работы и контактные данные врача, чтобы пациенты могли выбрать удобное время посещения и быть на связи с доктором.
Умный фильтр для быстрого поиска товаров по заданным характеристикам.
Быстрый просмотр карточки товара для подбора товара прямо из списка товаров.
Торговые предложения (SKU) для компактного каталога — товары разных цветов или объема можно разместить в одной карточке.
Поддержка модуля онлайн-оплаты «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей» для приема платежей прямо через сайт.
Аспро: Медицинский центр 3.0 — не интернет-магазин! Интеграция с системами учета, многоскладовость, подключение служб доставок — доступны только в интернет-магазинах. Вы можете запустить корпоративный сайт, который по технологиям соревнуется с интернет-магазином, но не является им.
- «О клинике» — расскажите об истории и специализации вашей клиники.
- Новости — делитесь важными новостями из жизни компании и мира медицины.
- Акции — привлекайте клиентов выгодными акциями и скидками.
- Блог — покажите, что вы — эксперты своего дела. Размещайте полезные статьи о здоровье.
- Галерея — знакомьте клиентов с атмосферой. Позвольте фотографиям рассказать то, что не передать словами.
- Лицензии и сертификаты — добавьте в раздел все необходимые документы — лицензии на оказание услуг и сертификаты на оборудование, чтобы повысить доверие клиентов.
Рассказывайте об услугах, достоинствах и новшествах клиники и мотивируйте клиентов совершить целевое действие через посадочные страницы. Покажите пользу ваших услуг, заранее отвечайте на вопросы пациентов. Создавать их можно в обзорах или в каталоге.
Услуги, товары и цены могут различаться для клиентов из разных городов. Показывайте актуальный контент для посетителей в зависимости от их региона. Филиалы можно фильтровать и выбирать по направлениям услуг.
Настройку достаточно выполнить один раз — функционал будет работать в автоматическом режиме.
Подключайте на сайт Яндекс.Метрику. Отслеживайте часто посещаемые страницы сайта, чтобы определить потребности пациентов в медицинских услугах.
Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит автоматизировать рабочие процессы. Считайте количество заявок, анализируйте рентабельность проектов и учитывайте финансы в отчетах.Создавайте свои блоки на главной. Берите за основу любой из типов отображения баннеров или блока о компании. Скопированный блок сохранит настройки, появится в виджете и сможет получать обновления вместе со старыми блоками. Блоки на главной странице можно разместить в произвольном порядке.
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
1.0.21 (28.11.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.20 (10.10.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.19 (03.10.2024) | Исправление:
Внимание!!! Настоятельно рекомендуем установить обновление. Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.18 (19.08.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.17 (22.07.2024) | Новое в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.16 (20.03.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.15 (29.11.2023) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.14 (26.09.2023) | Новое в версии и улучшения:
|
1.0.13 (29.06.2023) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.12 (02.02.2023) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.11 (08.11.2022) |
|
1.0.10 (14.10.2022) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.9 (29.09.2022) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.8 (12.09.2022) | Новое и улучшение в версии:
Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.7 (28.07.2022) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.6 (18.05.2022) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.5 (04.05.2022) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.4 (07.04.2022) | Новое и улучшение в версии:
|
1.0.3 (15.02.2022) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.2 (27.01.2021) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.1 (16.12.2021) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
- Руководство пользователя по «Аспро: Медицинский центр 3.0»
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через заполнение формы на странице https://aspro.ru/support/
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн
Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.
Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.
Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.
Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.