Корзина
0
Визуальный конструктор опросов, тестов и квизов с ветвлениями и подсчётом результатов
от Атум
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 28.05.2025
- Версия:
- 0.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Визуальный конструктор опросов, тестов и квизов с
ветвлениями и подсчётом результатов.
Мощный инструмент для создания интерактивных квизов,
тестов и опросов в 1С-Битрикс без программирования!
Мы прислушиваемся к просьбам наших клиентов, но некоторые
идеи реализовать в старом модуле [https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/atum.quiz/] не представляется возможным.
Из-за этих проблем было принято решение выпустить новый модуль, написанный с нуля, в котором будут реализованы пожелания наших клиентов.
Данная версия модуля нет является финальной.
Настройка:
ветвлениями и подсчётом результатов.
Мощный инструмент для создания интерактивных квизов,
тестов и опросов в 1С-Битрикс без программирования!
- Гибкие сценарии – создавайте сложные нелинейные цепочки вопросов с ветвлениями и условиями.
- Визуальный редактор – удобное перетаскивание блоков, настройка логики в несколько кликов.
- 12 форматов вопросов – от классических вариантов до рейтингов и загрузки файлов.
Мы прислушиваемся к просьбам наших клиентов, но некоторые
идеи реализовать в старом модуле [https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/atum.quiz/] не представляется возможным.
Из-за этих проблем было принято решение выпустить новый модуль, написанный с нуля, в котором будут реализованы пожелания наших клиентов.
Данная версия модуля нет является финальной.
Настройка:

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Минимальные технические требования:
- PHP: 8.0 и выше;
- 1С-Битрикс: 24.100.0 и выше;
- Кодировка: UTF-8.
- Кодировка: Windows-1251
- PHP: ниже 8.0
- Устанавливаем модуль.
- После установки модуля переходим в административную панель, в ней находим раздел Сервисы и переходим в него. В списке Сервисов находим Конструктор квизов и создаём новый проект и настраиваем проект (Сохранение изменений происходят автоматически).
- Для вывода модального окна проекта - копируем код и вставляем head:
<script> (function(w, d, s, o){ var j = d.createElement(s); j.async = true; j.src = '/bitrix/js/atum.smartquiz/script.min.js'; j.onload = () => { if (document.readyState !== 'loading') atumsmartquiz.init(o); else document.addEventListener("DOMContentLoaded", () => atumsmartquiz.init(o)); }; d.head.insertBefore(j, d.head.firstElementChild); })(window, document, 'script', { css:'/bitrix/css/atum.smartquiz/style.min.css', url:'/bitrix/tools/atum.smartquiz', id: '1' }); </script>
После копирования меняем id в скрипте на тот, который указан в ссылке редактора: /bitrix/admin/atum_smartquiz.php?lang=ru&project=1 project=1 – единица является id проекта (квиза)
Для открытия модального окна по кнопке - вставляем кнопку, в параметре showModal('1') меняем id на id-проекта: <button type="button" onclick="atumsmartquiz.showModal('1')">Квиз</button>
Поддержка
Регламент службы технической поддержки
Создание обращения
Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
Создание обращения
Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
- Адрес (доменное имя) сайта
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
- Четкое и подробное описание проблемы
- Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
- Лицензионный купон решения
- Контактный номер телефона
- Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
- Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.
Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php