Красивые кнопки мессенджеров и социальных сетей WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Telegram...— в 1 клик
Технические данные
- Опубликовано:
- 26.10.2022
- Обновлено:
- 26.09.2024
- Версия:
- 0.1.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Да
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
WhatsApp, Viber, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Skype, TikTok, Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest,Twitch, Snapchat, Vimeo, Youtube, Rutube;
Мобильный телефон и Электронная почта;
Иконка для открытия своего Модального окна (вызов модального окна Bootstrap версии 4 и 5, сам Bootstrap в модуль не входит);
Произвольная иконка со ссылкой (можно создать любое количество своих кнопок);
В настройках Whatsapp можно установить либо номер телефона, либо ссылку:
https://wa.me/7ХХХХХХХХХХ?text=Здравствуйте!
Добавлена возможность указать иконку для произвольной кнопки:
• 3 вида виджета:
• Возможность настроить каждую иконку индивидуально:
— | Активность; |
— | Цвет фона и иконки (при наведении, прозрачность); |
— | Файл иконки; |
— | Открывать в новом окне; |
— | Закрыть ссылку от индексации; |
— | Защитить email от спам-ботов; |
— | Атрибуты; |
— | Название (title); |
— | Тип перехода (Ссылка с href, Ссылка с onclick, Кнопка с onclick, Кнопка без onclick); |
— | и т.д. |
• Гибкая настройка показа виджета:
— | Анимация; |
— | Появление при прокрутке; |
— | Положение; |
— | Граница, тень; |
— | Радиус и размер; |
— | Расстояния и отступы; |
— | Отдельные настройки для иконки выпадающего списка. |
• Гибкие настройки призыва к действию:
— | Активность; |
— | Заголовок |
— | Текст призыва; |
— | Настройки показа; |
— | Цвет текста, фона, прозрачность; |
— | Картинка (расположение, файл, размер); |
— | Границы, радиус, размеры. |
• Преимущества:
— | Гибкая настройка адаптации виджета под все диагонали устройств; |
— | Простая установка и настройка; |
— | Удобная панель настройки виджета; |
— | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1С-Битрикс; |
— | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251; |
— | Не снижает показатели PageSpeed (разницы между включённым модулем и выключенным - нет); |
— | Индивидуальная настройка для одного или нескольких сайтов; |
— | Удобная сортировка иконок перетаскиванием мышкой; |
— | Возможность отключить скрипты или стили; |
— | Можно выключить виджет на определенных страницах. |
• Техподдержка:
Если у вас возникли трудности при установки или обнаружили ошибки в модуле - смело пишите нам! При покупке компонента мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!
Подскажем, как реализовать с помощью нашего модуля вашу задачу.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU! МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ! |
0.1.3 (26.09.2024) |
|
0.1.2 (09.09.2024) |
|
0.1.1 (02.09.2024) |
|
0.0.9 (27.05.2024) |
|
0.0.8 (11.05.2024) |
|
0.0.7 (18.03.2024) |
|
0.0.6 (04.09.2023) |
|
0.0.5 (24.01.2023) |
|
0.0.4 (30.11.2022) |
|
0.0.3 (27.11.2022) |
|
0.0.2 (19.11.2022) |
|
После установки модуль доступен для настройки в разделе "Настройки модулей" -> " Красивые кнопки мессенджеров и социальных сетей WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Telegram и др.— в 1 клик ".
Как включить?
Перейдите в Административной панели:
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Красивые кнопки мессенджеров и социальных сетей WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Telegram и др.— в 1 клик
В Общих настройках виджета выберите сайт для показа виджета и отметьте «показывать на сайте».
Выберите вид виджета. Укажите ссылки на соцсети и мессенджеры. При необходимости скорректируйте внешний вид кнопок.
На вкладке «оформление виджета» настройте расположение виджета и условия показа.
Все настройки в одном месте. В «коде сайта» вставлять отдельно ничего не нужно.
Создание обращения
Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
- Адрес (доменное имя) сайта
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
- Четкое и подробное описание проблемы
- Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
- Лицензионный купон решения
- Контактный номер телефона
- Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
- Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.
Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php