БАННЕРЫ — 100 в 1. Конструктор баннеров с "умным таргетингом" и интеграцией с Я.Метрикой, GA и GTM
Технические данные
- Опубликовано:
- 08.08.2017
- Обновлено:
- 02.01.2023
- Версия:
- 1.2.17
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Этот модуль очень эффективен в связке с нашим конструктором лендингов «ХАМЕЛЕОН», решениями Кракен и Феникс. Всем покупателям модуля Баннеров предоставляются особые условия на покупку «Хамелеона». |
УНИКАЛЬНОСТЬ ЭТОГО МОДУЛЯ
Несмотря на обилие модулей с баннерами (в том числе и бесплатных), только наш сочетает в себе все нижеперечисленные возможности и преимущества:
— Чтобы создать красивый баннер не требуется НИКАКИХ знаний в программировании или дизайне.
— Всё делается с помощью простых настроек (смотрите скриншоты), причём каждая настройка содержит подсказку о том, что для чего она нужна и как ей пользоваться.
— Можно создавать неограниченное количество баннеров с уникальным дизайном
— 19 настроек для создания уникального дизайна, 11 шрифтов, 8 условий показа и таргетинга
— Тонкие настройки таргетинга, которые позволяют показывать баннеры только заданным группам пользователей и даже персонально конкретным людям (с помощью меток)
— Интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Google Tag Manager. Чтобы проставить «цели» не нужно лезть в код
— Автоматическая адаптация баннеров под мобильные устройства
— Относительно небольшое количество настроек, в которых просто разобраться, но которые решают 90% задач, связанных с баннерами на сайтах
ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ТАРГЕТИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ
— Существенно улучшают поведение пользователей на вашем сайте, направляя их в нужное место
— Делают акцент на важных акциях, скидках, спецпредложениях
— Вы можете делать персональные предложения конкретным людям или группам пользователей (как это работает можно прочитать дальше)
ДОСТУПНО 3 ТИПА БАННЕРОВ
— Мини-баннер (кружочек) — может быть расположен в 4-х местах экрана
— Боковой баннер — может быть расположен справа и слева
— Растяжка на всю ширину экрана — может быть сверху и снизу экрана. Может быть закреплена (прокручиваться вместе с экраном).
НАСТРОЙКИ ДИЗАЙНА для каждого баннера
— Можно указать любой цвет фона. В качестве фона также может быть использована картинка
— Можно выбрать любой из 11 шрифтов
— Можно выбран цвет надписей (тёмный, светлый)
— Можно добавлять кнопку, выбирать любой цвет кнопки и задать свою надпись для кнопки, делать кликабельной всю площадь баннера
— Можно добавить дополнительную картинку, которая автоматически масштабируется под нужный размер в зависимости от типа баннера
— Можно выбрать местоположение для каждого баннера
— Можно указать показывать или не показывать крестик закрытия
— Можно добавлять иконки и любые символы
— Можно включать или выключать анимацию для баннера одной галочкой
НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА и УСЛОВИЙ ПОКАЗА для каждого баннера
— Можно показывать на всех ваших сайтах, на конкретном сайте, на конкретной странице. Поддерживаются также маски адресов, например /catalog/mebel/* и можно задавать исключения
— Можно показывать баннер только конкретным группам пользователей
— Можно показывать баннер только тем, кто перешел по ссылке с меткой. Например, можно показывать баннер со «скидкой на мебель для ванной» только тем, кто перешел по рекламе по запросу «Мебель для ванной» и пр.
— Можно задавать время после начала просмотра страницы, через которое баннер будет появляться
— Можно задать время, которое баннер будет показываться, а потом сам пропадёт
— Можно задать период (конкретные даты) в которые баннер будет появляться. Подходит для акций, ограниченных во времени
— Можно указать время, в течение которого баннер НЕ будет повторно показываться после закрытия его пользователем
Если вы маркетолог или у вас есть маркетолог, вы наверняка уже поняли, какую супер-силу даёт вам этот модуль. Наш собственный опыт показывает, что при правильном подборе акций, количество заявок тупо удваивается. |
В общем, жмите кнопку «КУПИТЬ» прямо сейчас и удваивайте количество заявок!
1.2.17 (02.01.2023) | Улучшена оптимизация с PHP 8 |
1.2.16 (20.05.2020) |
|
1.2.15 (17.03.2020) |
|
1.2.14 (05.03.2020) |
|
1.2.13 (17.10.2019) |
|
1.2.12 (16.10.2019) |
|
1.2.11 (14.10.2019) | После обновления рекомендуется полностью сбросить кеш сайта
|
1.2.10 (12.10.2018) |
|
1.2.9 (20.06.2018) |
|
1.2.8 (20.06.2018) |
|
1.2.7 (14.06.2018) | После обновления необходимо сбросить кеш сайта и браузера
|
1.2.6 (21.05.2018) |
|
1.2.5 (18.05.2018) |
|
1.2.4 (17.05.2018) |
|
1.2.3 (15.05.2018) |
|
1.2.2 (25.12.2017) |
|
1.2.1 (24.12.2017) |
|
1.2.0 (01.01.1970) |
|
1.1.4 (11.02.2017) |
|
1.1.3 (10.02.2017) |
|
1.1.2 (01.01.1970) |
|
1.1.1 (01.01.1970) |
|
1.1.0 (09.08.2017) |
|
Пошаговая инструкция по установке - https://concept360.ru/marketplace/promo/modul/setup.pdf
При возникновении вопросов - пишите в техподдержку на e-mail web@concept360.ru
Создание обращения
Создать обращение в техподдержку можно, зарегистрировавшись или авторизовавшись по адресу support.conceptplace.ru
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
1. Адрес (доменное имя) сайта
2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
3. Четкое и подробное описание проблемы
4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
5. Лицензионный купон решения
6. Контактный номер телефона
Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
1. Наименование приобретенного решения;
2. Регистрационные данные указанные при покупке ключа (email, название компания или ФИО);
3. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
4. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
График работы техподдержки
Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 7:30-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня и может достигать до 5-ти рабочих дней в период пиковой нагрузки.
Функциональные рамки работы техподдержки
Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Восстановление изначального кода шаблона компонента наших решений в случае, если клиент желает отказаться от собственных доработок и вернуться к использованию штатного функционала
- Перенос решения с одного лицензионного ключа Битрикс на другой (возможно выполнить только 1 раз, согласно политике компании Битрикс)
- Передача информации по обращению в отдел продаж компании для расчета стоимости платных услуг
- Сбор обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению функционала и передача информации в отдел разработки для добавления в план работ задачи по развитию решения
- Исправление критических ошибок в работе
- Передача информации по обращению в отдел разработки для добавления в план работ задачи по устранению ошибок в работе решения или модуля
Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок после выпуска обновления исправляющего их
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время
Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php