Технические данные
- Опубликовано:
- 12.03.2021
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль работает для любых типов и статусов звонка. С помощью модуля можно проверить, как работает множество сценариев, которые вы настроили на своем портале.
Для наглядности мы разберем проверку простого стандартного сценария входящих обращений. Добавляем в настройках модуля вымышленный номер телефона, получателя и входящий тип звонка. Затем кликаем на кнопку “Начать звонок”.
Эмулированный звонок из модуля поступает на портал выбранного пользователя (представим, что это потенциальный Клиент звонит Менеджеру).
Менеджер в процессе разговора создает новый лид и после беседы ему присваивает имя “Иванов Иван”. В карточку лида автоматически “подтягивается” указанный в настройках модуля номер.
Теперь запускаем из модуля повторный звонок и видим, что система его распознала - это наш лид Иван Иванов.
Когда Менеджер создает из лида контакт и компанию, то входящий звонок становится еще более информативным.
“Судьба” звонка может быть разной, нужно только указать параметр “Статус завершения звонка” в настройках модуля.
Например, когда мы выбираем “Пропущенный звонок”, то это отображается как пропущенный входящий звонок в карточке CRM.
Таким образом, можно проверять сценарии любой сложности, АТС и реальные звонки больше не нужны.
Мы пользуемся модулем сами и сделали его бесплатным, чтобы вам тоже было доступно удобное тестирование.
Будем рады обратной связи!
Процесс установки пошагово описан в документе "Установка приложения Fusion: Эмулятор телефонного звонка".
Установите решение, перейдите в «Административную панель» >> вкладку «Cервисы» >> модуль «Fusion: Эмулятор телефонного звонка» и выполните тестовый звонок. Детали в описании решения.
E-mail: help@efusion.ru
Telegram: @efusion_support_bot
Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 09:00 до 19:00 по московскому времени)
ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)
https://efusion.ru/