Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ (интернет-приемная)

Модуль позволит быстро и с минимальными трудозатратами реализовать на вашем сайте раздел для регистрации и работы с обращениями граждан и организаций (электронная приёмная) – в полном соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2005 № 59-ФЗ.Реализация раздела интернет-приёмной обязательна: для сайтов государственных органов и учреждений; сайтов органов местного самоуправления: для сайтов государственных и муниципальных учреждений (в т.ч. школ и прочих образовательных учреждений, медицинских организаций, учреждений культуры и пр.), а так же для сайтов иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.   Возможности и функционал модуля: «Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ (интернет-приемная)» подходит для реализации электронной приёмной на сайтах 1С-Битрикс и позволяет работать с обращениями граждан: отправленными по электронной почте,   переданными лично,   а также зарегистрированными в электронном виде.   Функционал модуля включает в себя: Реализацию раздела с интернет-приёмной на вашем сайте – с унифицированной электронной формой для направления и регистрации обращений граждан. Реализацию автоматического уведомления заявителя (на электронную почту) о регистрации обращения (с указанием регистрационном номера). Реализацию автоматического уведомления владельца сайта (администратора, ответственного лица) о поступлении и регистрации обращения. Реализацию раздела сайта для возможности проверки статуса обращения (по дате создания и № обращения).Модуль электронной приемной реализует для вашего сайта форму для отправки и регистрации обращения граждан и организаций, содержащую все необходимые по 59-ФЗ поля: выбор вида обращения * – предложение, заявление, жалоба и т. п., выбор адресата – должностного лица или органа для отправка обращения, выбор типа отправителя * – физическое или юридическое лицо, фамилия отправителя *   имя отправителя *   отчество * (есть возможность отправить обращение без указания отчества — чек-бокс «Отчество отсутствует»), Адрес электронной почты *   Контактный телефон   Почтовый адрес Поле для ввода текста обращения граждан * — с возможностью прикрепления/загрузки файлов определённого формата (jpg, gif, bmp, png, jpeg, doc, docx, txt, rtf, xlx, xlsx, zip, rar, gz, pdf и т. п.). Подтверждение согласия отправителя на обработку персональных данных по 152-ФЗ.Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ (интернет-приемная)

Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ (интернет-приемная)

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.04.2020
Обновлено:
08.04.2021
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволит быстро и с минимальными трудозатратами реализовать на вашем сайте раздел для регистрации и работы с обращениями граждан и организаций (электронная приёмная) – в полном соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2005 № 59-ФЗ.

Реализация раздела интернет-приёмной обязательна:
  • для сайтов государственных органов и учреждений;

  • сайтов органов местного самоуправления:

  • для сайтов государственных и муниципальных учреждений (в т.ч. школ и прочих образовательных учреждений, медицинских организаций, учреждений культуры и пр.),

  • а так же для сайтов иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
     

Возможности и функционал модуля:

«Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ (интернет-приемная)» подходит для реализации электронной приёмной на сайтах 1С-Битрикс и позволяет работать с обращениями граждан:

  • отправленными по электронной почте,  

  • переданными лично,  

  • а также зарегистрированными в электронном виде.
     

Функционал модуля включает в себя:

  • Реализацию раздела с интернет-приёмной на вашем сайте – с унифицированной электронной формой для направления и регистрации обращений граждан.

  • Реализацию автоматического уведомления заявителя (на электронную почту) о регистрации обращения (с указанием регистрационном номера).

  • Реализацию автоматического уведомления владельца сайта (администратора, ответственного лица) о поступлении и регистрации обращения.

  • Реализацию раздела сайта для возможности проверки статуса обращения (по дате создания и № обращения).

Модуль электронной приемной реализует для вашего сайта форму для отправки и регистрации обращения граждан и организаций, содержащую все необходимые по 59-ФЗ поля:

  • выбор вида обращения * – предложение, заявление, жалоба и т. п.,

  • выбор адресата – должностного лица или органа для отправка обращения,

  • выбор типа отправителя * – физическое или юридическое лицо,

  • фамилия отправителя *  

  • имя отправителя *  

  • отчество * (есть возможность отправить обращение без указания отчества — чек-бокс «Отчество отсутствует»),

  • Адрес электронной почты *  

  • Контактный телефон  

  • Почтовый адрес

  • Поле для ввода текста обращения граждан * — с возможностью прикрепления/загрузки файлов определённого формата (jpg, gif, bmp, png, jpeg, doc, docx, txt, rtf, xlx, xlsx, zip, rar, gz, pdf и т. п.).

  • Подтверждение согласия отправителя на обработку персональных данных по 152-ФЗ.

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

Отзывы (1)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (08.04.2021) Устранена проблема с отправкой письма о новом обращении автору обращения
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
Внимание!

Для установки модуля версия Битрикс должна быть не менее 17.0.9

Установка решения:
  1. Загрузите модуль
  2. Нажмите кнопку Установить
  3. После  стандартной установки модуля перейдите на страницу списка   мастеров  (Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров) и   выберите  мастер "Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ"
  4. Нажмите "Установить" в контекстном меню выбранного мастера
  5. В новом окне откроется приветственная страница мастера, являющиеся первым шагом мастера.
  6. Мастер  установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.  После  чего  станет доступна ссылка для перехода на раздел сайта с установленным  расписанием. Адрес данного раздела http://адрес_вашего_сайта/g2c/.
  7. Перейдите в созданный раздел и измените демо-данные  на данные вашей организации во  включенном режиме правки (для  редактирования данных нужно использовать  технологию "Эрмитаж")
Обратите внимание, что модулем в созданном разделе /g2c/ создается левое меню (.left.menu.php). Если в шаблоне сайта используется другой тип меню, то Вам нужно вручную переименовать. Или предусмотреть в шаблоне сайта подключение левого меню.

Перейдя по адресу создания электронного обращения http://адрес_вашего_сайта/g2c/send/ и включив режим правки Вам может понадобиться настроить параметры компонента "Форма обращения", а именно блок "Сторонние библиотеки". Компоненту для корректной работы требуется, чтобы были подключены: JQuery, Bootstrap и Bootstrap Select. Если на Вашем сайте они уже подключены, то чтобы не возникало конфликта, их необходимо отключить.

Работа с обращением посетителя осуществляется в инфоблоке "Обращения граждан", который создается модулем.
  • Все созданные обращения создаются со статусом "Новый". Созданное обращение отправляется автору, а также администратору сайта.
  • При смене статуса обращения на любой, кроме "закрыто", автору отправляется уведомление о том, что сменился статус его обращения.
  • При смене статуса обращения на "закрыто", автору отправляется уведомление о закрытии обращения с текстовой информацией, заполненной в детальном описании элемента, а также прикрепленными файлами ответа (опционально, если необходимо прикрепить файл).
В разделах, в которых отображаются прикрепленные файлы (Письменное обращение, Обзор обращений граждан, Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, Правовое регулирование) в качестве названия прикрепленного файла отображается заполненное поле описание, доступное для каждого прикрепленного файла. Если же поле не заполнено, то отображается название загруженного файла.

Подробную информацию об установке и настройке модуля можно найти на сайте: https://www.mibok.ru/products/mibok/g2c/
Поддержка
Техническая поддержка: support@mibok.ru
При обращении в техподдержку, предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также FTP/SSH.
Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы
Также проверьте права доступа на файлы и папки.

Отдел продаж: sales@mibok.ru
Телефоны:
+7 495 240-82-20 Москва
+7 863 303-34-54 Ростов-на-Дону

Другие решения разработчика

еще 20 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки